Воля ваша, но хайэнство - скучнейшее хобби на свете по-моему. При чем лечится-то оно довольно несложно: надо попробовать собрать какой-нибудь кусок аппаратуры самостоятельно по учебнику все посчитав и купив. В гейклубе хоть людей интересных можно встретить.
Нет. И причем тут «ему цена»? У завода есть вполне себе рекомендуемая розничная цена (¥), хоть и не при коммунизме. Может все-таки «курсы»(c) спасут отца русской демократии, гиганта мысли?
Ардур на моей памяти ещё ни разу не падал от большого количества плагинов (или от жручих типа конвольвера). Он может упасть от глючного плагина, поскольку обработка не out-of-process. У меня такое бывает на старых проектах, где используются плагины calf (они там что-то между версиями намутили так, что при маппинге старых параметров на некоторые новые плагины звук либо мьютится, либо уходит в +40Дб). Поэтому от Calf я начал в принципе отказываться. Благо, в ардуре теперь есть всё самое главное прямо из коробки.
надо попробовать собрать какой-нибудь кусок аппаратуры самостоятельно по учебнику все посчитав и купив
Так у аудиофилов, во-первых другие учебники, а те по которым считают они не признают (как эфирщики учебники по СТО), а во-вторых, отсутствует понятие об объективной реальности. Ну соберет он свой аппарат, послушает и скажет - ну правильно, звучит как фуфло. Он же не собран богами и не продан за 600000$. Как он может еще звучать.
Слушать русский рэп лучше чем размазывать сопли девственницы по бескислородной меди, чтобы пытаться вернуть себе «то самое звучание», когда послушал Пинк Флойд впервые, которое на самом деле просто чувство новизны и открытия.
Да есть же полно нормальной современной музыки, дался этот недорэп то. Он и в лучшем своем проявлении мягко говоря не очень, а русский - это вообще за гранью что-то.
Ваши современные русские реперы умеют только уныло и монотонно читать текст, как судья читает приговор (вероятно, написанный кем-то другим) или как школьник читает скаченный из интернета реферат.
Который аутентичный - там есть очень сильно чему поучиться (и гитаристу). Ритмика, вот это всё. А у русского, боюсь, главная беда - невозможно волевым усилием перестать понимать что именно они там бормочут. Ну и общий уровень - как Майкл Джексон и Филипп Киркоров примерно.
Одно из приемуществ винила - на нём как правило оставляют бОльший динамический диапазон записи. Последние десятилетя уверенно вошло в моду компрессировать динамику записей до предела (google loudness war), чтоб сделать запись максимально «громкой». В цифровом формате этого добиться легче. Не всем эта погоня за громкостью нравится.
А для винила, возможно из-за его физических недостатков, обычно подготавливают не на столько «сплющенную» запись.
И если кто хочет слушать современные записи с более широкой динамикой, ничего не остаётся как выбирать винил (или рипы винила), потому что в цифровом варианте таких просто не выпускают, хотя могли-бы.
Но по сути это искусственные ограничения. Я поднимал тему про кинотеатры. Типа большинство в них ходит только потому, что этот фильм на видео выйдет позже. А был бы выбор (если бы фильмы одновременно выходили и в кинотеатрах, и на google play/netfilx) , может быть, кинотеатры бы уже сдохли. Так же и с винилом — если бы в цифровом виде записывали музыку в аналогичном качестве, а не искажая искусственно, то винил бы сдох.
Есть мнение, что масштабные сцены типа погони орков за гномами с Бильбо по подземелью смотрятся на экране монитора и даже телеке не так, как на большом экране.
Тем, кто не ходил в магазины «Грампластинки», надеясь, что на прилавке появится когда-нибудь DP, и в один прекрасный момент действительно обнаружившему там https://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_Blue_Light в свободной продаже, винил не вызывает никаких эмоций.
И я все чаще встречаю людей намного моложе меня, которые разделяют мое мнение. И мода на винил и кассеты действительно вернулась. Потому что цифра никогда не сравнится с аналоговой записью. Аналог просто звучит лучше. Это не то чтобы я сноб или брюзга. Но я готов поспорить, что если я поставлю вашу любимую песню на CD и, например, на виниле, вы выберете винил.
Pioneer PLX-500 и прочие новодельные клоны великой Technics SL-1200 - наше всё!
Нет. Наше всё - это линейка Rega кроме двух младших моделей. Несмотря на т.н. «ренессанс» винила, всё это сейчас выпускается в количестве, не достаточном для того, чтобы получить дешёвый hi-fi проигрыватель с механикой и электроникой. Соответственно, всё, что с механикой и электроникой дешевле миллиона рублей - априори к@л. А проигрыватель на 33, 45 и 78 оборотов качественным не может быть в принципе. Я тебе об этом говорил, и объяснял почему. Но ты слышишь только себя.
Когда-то давно и не помню где читал про проигрывание винила через считывание дорожек оптикой. И где все эти технологии? Проще продать ностальгирующим технологии середины 20 века.
Вполне возможно. Часть почитателей винила точно-бы отпала. Идеи выпускать музыку в двух редакциях - отдельно для мобилок и отдельно для домашнего прослушивания - озвучиваются уже давно. Но почему-то только единичные музыканты так делают.
Так же и с винилом — если бы в цифровом виде записывали музыку в аналогичном качестве, а не искажая искусственно, то винил бы сдох.
Если бы да кабы во рту росли грибы. Ситуация сейчас такая. Лицензионный CD стОит 18-22 евро, пластинка - 28-32. При этом, на CD перегруз громкости. Больше добавить нечего, выбирай.
Дорого и народным массам не нужно. ELP — штучное изделие, изготавливается по заказу.
Есть ещё контактные оптические звукосниматели. У них очень незначительное давление (в сотни раз меньше обычной иголки) и отличный трекинг. Тоже штучные изделия.