LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Облачные технологии: Oculus Rift окирпичился из-за непродлённого сертификата

 , , , ,


0

1

Вчера по всему миру перестали работать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Причиной оказался проекспайреный ssl сертификат в его облачных технологиях от Фейсбук. Интересно, что устройство по сути такой продвинутый монитор, и облачные сервисы там особо не нужны.

Проблему уже починили, но остаётся актуальным вопрос: что станет с устройством у
пользователей, когда
Фейсбук перестает поддерживать
это детище? Пока пользователи это чинили отматыванием часов назад, но если выключат сервер такое уже не прокатит. https://www.rockpapershotgun.com/2018/03/07/iced-oculus-rift-cybergoggles-are...

Тем временем, продукция их конкурентов, не завязанная на облако, например HTC Vive, работает нормально.

★★★★★

Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Эти ВР фигня, если к ним в придачу нет эргономичного кресла с возможностью вращаться хотябы по горизонтали на 360 * на бесконечность градусов в любую сторону и наклонять и поднимать голову в пределах 180 градусов.

Но всё равно нужно эргономичное вращающееся кресло не ограничивающее наклон головы.

Ты ни малейшего понятия о VR не имеешь. Кресло никакое там не нужно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Сейчас у мобилок сколько?

Три.

Тоесть когда встаёшь, провода отваливаются и не мешают?

У тебя с головой всё в порядке?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от telepat

Провода убирать на данном этапе даже не нужно. Они просто не мешают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

килограммовые очки и длинный провод

Просто признайся, что ты даже в руках не держал нормальные очки виртуальной реальности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Но уфигачится в полку челюстью... Там тот человек с синим лицом выше, рассказывал что якобы можно ограничить ХЗ каким образом окружность для невыбегания пациента в пределы твёрдых предметов в голень или голову.

Опять бред ты пишешь. Такой проблемы просто нет при правильном сетапе.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Эти акселерометры - полное говнище. Даже гироскопы в мобильниках не обеспечивают приемлемый трекинг хотя бы по тем трём степеням свободы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djzielony

Да и как там играть, если графон в нужном разрешении на оба глаза в 90 фпс ставит на колени даже Nvidia 1080.

Делать графон попроще. Как в RecRoom, например.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

В лоб спрашивают как бегать сотни метров и километры в играх и не переимнуться через провод и ещё чего там с тем проводом

Легко и непринуждённо. Даже беговая дорожка для этого не нужна. Можно бегать с помощью трекпадов, а можно бегать с помощью трекинга контроллеров, когда игра распознаёт паттерн перемещения контроллеров характерный для бега. А ещё можно телепортироваться. Ещё один вариант в VRChat был сделан - во время движения персонажем управляешь от третьего лица, а сам стоишь на месте, а затем телепортируешься на место персонажа.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от djzielony

Единственная проблема - нужно сначала позволить вестибулярному аппарату привыкнуть к движению без движения.

Виньетка проблему решает на 100%.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Вот тут мы и подходим к варианту с вращающимся креслом как я и предлагал в начале.

Не подходим, так как хрень.

и даже когда-то играл в пару тройку игр в очках перед пузатым моником на 85 герцах году эдак в 2003.

Не имеет ничего общего с очками виртуальной реальности. Ну вообще ничего. Абсолютно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Вешаешь контроллер на пояс, он трекается, и по характерным для бега скачкам (бег на месте) определяется команда бега.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

я сам играл в ВР игры на мобиле в очках

Это хрень.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

А кто сказал, что это для школьников и студентов? Для нормального VR нужна комната с чистым пространством хотя бы 1.5x2 метра.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Разрешение матриц нормальное. 8k было бы почти что идеально. Но для того, что сейчас есть, FullHD на глаз хватает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Тебя напрягает решётка потому, что ты в VR не был в принципе. Те игрушки, которые ты пользовал с лопатофоном - это максимум для 360 видео. Нормального VR там быть не может. Эдакий продвинутый анаглиф.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Дополнитеьный датчик в тапке - это сложно, его нужно подключить, запитать. Зачем, когда у тебя и так есть положение головы и двух рук?

А впрочем есть датчики на тапок - Vive Tracker - позволяют вообще трэкать ноги для Full-body-tracking.

@Quasar знает что говорит :)

djzielony
()
Последнее исправление: djzielony (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ckotinko

У каких таких рукожопов? И зачем допольнительный тапок выпускать, когда можно использовать готовый контроллер с полным трекингом, и цеплять его куда угодно? Если что, есть уже готовые Vive Tracker. Можно даже попробовать достать контроллеры от сломанного Vive, которые будут работать. Достаточно добавить их в SteamVR/OpenVR как устройства.

А вообще был проект от Sixense - создателей Razer Hydra. Называется STEM. Полный трекинг тела на основе измерения магнитного поля от базовой станции определённым количеством датчиков. Обещали выпустить готовые продукты, но на массовом рынке я эту систему трекинга не вижу. Только очень мутные предложения без уточнения наличия и за 5 с лишним килобаксов на сайте производителя с непонятным статусом: то ли предзаказ (уже который год), то ли сразу заказ.

В любом случае при полном трекинге тела никакой тапок не нужен.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Можно бегать с помощью трекпадов, а можно бегать с помощью трекинга контроллеров

Ага и это всё сводится к:

а сам стоишь на месте, а затем телепортируешься на место персонажа.

Тоесть лучше не сидеть и телепортироваться, а стоять и телепортироваться.

Провода убирать на данном этапе даже не нужно. Они просто не мешают.

На каком таком «данном этапе»?

Для нормального VR нужна комната с чистым пространством хотя бы 1.5x2 метра

Да понял я уже всё. Вы эту вашу ВР клещами за задницу притягиваете для самообмана.

нужно сначала позволить вестибулярному аппарату привыкнуть к движению без движения.

Виньетка проблему решает на 100%.

Понятно...

У меня нет проблем с вестибуляркой и сидя в кресле.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от djzielony

затем, что датчик в тапке надежен как сам тапок.

затем, что датчик в тапке - это уверенность геймера в том, что ты идешь куда надо, а не куда проглючило «датчики». затем что ты нагибаешь. затем, что питать их можно от батарейки 1.5вольта за 15 рублей, и она работает месяц даже в мышке.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Попробуй Вайв сначала в какомнибудь местном ВР клубе. Трекерами Вайва можно даже жонглировать будучи в шлеме. Про него уже ученые пишут статьи и сравнивают точность позиционирования с системами за много тысяч долларов. У него RMS шума позиционирования на уровне 0.2 мм, а ты что то про глючный трекер.

djzielony
()
Ответ на: комментарий от djzielony

я про то, что детектировать шаги - это дикость. и тем более позиционировать что-то по рукам-голове. а если я увернуться захочу?.

ckotinko ☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.