LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Tesla рассказала что вы все под колпаком

 , ,


0

1

В своем блоге Tesla заявила что постоянно собирает логи обо всех своих машинах: где, когда они были, сколько раз и как они проехали каждый сантиметр дороги. Разведка вообще не нужна, просто продайте им Tesla. Предлагаю поставлять бесплатно Tesla в Северную Корею, ну или хотя бы за счет налогоплательщиков Южной Кореи - пусть просто собирают логи. Автомобили все это передают сразу же в Tesla.
Пока я вспоминаю такие шедевры кинематогрофа как «Я робот» люди получают удовольствие. Дайте всем больше телефонов и тесел!

★★★★★

Последнее исправление: Promusik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Солнце, ты такой доверчивый! Про такую возможность Tesla нам не рассказала.
P.S.В андрюше и макоси ты тоже выбрал «не делиться» и поверил в это?

Promusik ★★★★★
() автор топика

Я тебе больше скажу - почти все современные (2010 и новее) машины с впаянной навигацией так или иначе льют данные. Самые лютые в этом плане европейские корыта околобизнес класса. Некоторые ещё и не скрывают что имеют возможность удаленного управления.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)

Предлагаю поставлять бесплатно Tesla в Северную Корею

Там нормальные люди живут, а не хипсторы.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Хорошая ава. И коментарии правильные.

ass ★★★★
()

Тесла это вообще странный штырь. Если нужность телефонов ещё как-то объясняется, то этой НЁХ вообще никак.

IPR ★★★★★
()

Surveillance capitalism, обычное дело.

Valeg ★★★
()

Ну, и что? Тебе жалко сообщать разработчикам Теслы, как и по чему ездит твоя машинка? Гуглю-то уже свои координаты наверняка сообщаешь, и это тебя не парит.

Wizard_ ★★★★★
()

В чём новость?
Если ты едешь в машине с включённым телефоном или GPS-навигатором, подгружающим карты из сети, то ты в ровно той же ситуации, что и теславоды. Только корыто попроще.

aidaho ★★★★★
()

все на запорожец

Harald ★★★★★
()

Делайте ставки что будет с ОПом когда он узнает об ЭРА-ГЛОНАСС и что ему придется ставить её за свои деньги.

StReLoK ☆☆
()

Tesla заявила что постоянно собирает логи обо всех своих машинах: где, когда они были, сколько раз и как они проехали каждый сантиметр дороги.

Ты не мог бы процитировать конкретные слова, которыми Tesla это заявила?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)

Предлагаю поставлять бесплатно Tesla в Северную Корею

А канал слива у теслы чисто телепатический?

quwy
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

если ему географичка не расскажет про это, то не узнает. очередная школоистерика.

ТС, у меня тут idea спрашивает про сбор статистики и отправки в intellij, они мой код воруют?

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

придется ставить её за свои деньги.

Её вроде как уже поставили во все новые автомобили. Я спрашивал у механиков и продаванов, отключением слежки при покупке народ пока не интересовался. Похоже никто не в курсе пока.

Отключают пока только грузовики, чтоб ездить налево и не очень палиться.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Кстати, а насколько реально пообрывать им сливалки данных, ну там антенны (если есть) попортить, модули передающие вывести из строя. Оно ездить после этого будет или уже нет? Типа критическая неисправность сразу и мотор заглушен.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Если ты едешь в машине с включённым телефоном или GPS-навигатором, подгружающим карты из сети, то ты в ровно той же ситуации, что и теславоды. Только корыто попроще.

GPS-навигатор можно отключить или не иметь даже. Телефон тоже можно отключить. Как я понял, просто так следилки теслы не отключить, еще не факт, что она позволит ехать с неисправными следилками.

praseodim ★★★★★
()

Предлагаю поставлять бесплатно Tesla в Северную Корею

Не поможет. Разве что в неё рикши будут впрягаться. Традиционно холодильник в Северной Корее — это статусный предмет и к сети не подключён ибо перебои с энергией сложно отличить от постоянного отключения.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Вполне реально, все это пока не настолько плотно забито в прошивку мозгов двигателя. Ошибку конечно будет выдавать, но ездить станет.

Так то сейчас эта хрень существует сильно отдельно от остальной машины и снимается без проблем, только вот страховщики возбухать будут. Можно саму систему физически не портить, а лишь отцепить и вырубить (а для получения бумажек при осмотре возвращать).

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Между прочим http://spokoino.ru/articles/gibdd/gibdd_smozhet_otkluchat_dvigateli_distancio...

Скоро отключать двигатели автомобилей смогут на расстоянии, заявляют автоинструкторы. Такая возможность появилась у ГИБДД благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС.

И мы говорим не только об отключении двигателя, например, в случае преследования автомобиля полицией, но и о контроле за соблюдением правил. Так, доказательством выезда на полосу встречного движения в нарушение ПДД сможет служить информация с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

Я сильно подозреваю, что через некоторое время без ентой ЭРЫ машина или вообще не поедет или будут сразу штрафовать за езду без нее или с неисправной. В том числе постфактум, как с платоном.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Можно и проще: просто номера и так давно распознаются на камерах на шоссе и если потом сведения в БД Эры-Глонасс и видеонаблюдения не сойдутся, то сразу штрафчик.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Пока что получается, самый удобный способ - это использование глушилок внутри автомобиля. В том числе и с правовой точки зрения: отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, сам факт их применения практически недоказуем.

Проблема в том, что хотя сигналы спутников относительно легко глушатся, но мобильная связь уже не очень легко, в этой эре все сделано так, что она будет получать и передавать данные, даже при очень плохой связи.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Эта херня при аварии теоретически должна автоматом звонить 112. Но на деле работает чуть менее чем никак.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

1. Глушилка засекается.
2. За глушилку спутникового сигнала имеют.

Лучше все таки талантливое вмешательство в работу самой системы - скажем отрубить иммобилизацию по запросу и добавить пару тумблеров (микрофон и ответчик сигнала).

StReLoK ☆☆
()

Ставить жучки в прямую кишку соседа по партии клиента — это так волшебно =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

1. Глушилка засекается.

В едущей машине, с радиусом глушения метров 5-10 не более. Интересно как? Ну наверное, чисто технически можно конечно, но на практике у всех машин - это нереально.

2. За глушилку спутникового сигнала имеют.

Если маломощная, с радиусом до 10 метров, не уверен. Во всяком случае, они открыто продаются.

Лучше все таки талантливое вмешательство в работу самой системы - скажем отрубить иммобилизацию по запросу и добавить пару тумблеров (микрофон и ответчик сигнала).

В отличие от глушилок, талантливое вмешательство как раз заметно и на него вполне могут натянуть «внесение изменений в конструкцию автомобиля».

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Как я понял, просто так следилки теслы не отключить, еще не факт, что она позволит ехать с неисправными следилками.

Один чекбокс и все отключено.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Ну, ручки с камерой/микрофоном тоже открыто продаются. Но при этом покупателей при этом все равно берут как за спецсредства. Выловить глушилку в городе относительно просто, особенно если она работает часто и на более-менее повторяющихся маршрутах.

Вот примерно так выглядит зонд: https://www.kolesa.ru/uploads/2017/02/glonass_2-980x0-c-default.jpg

Протоколы общения у него стандартные, можно выдавать ему данные когда нужно, а команды полученные в ответ фильтровать/не выдавать вообще. Тупо вклиниться между ЭБУ и зондом (один фиг туда никто не полезет, а перед ТО можно и снять). В крайнем случае вообще гадить ему фейковые данные, что потребует эмуляции ЭБУ (но это в перспективе). Саму антенну можно тупо физически экранировать какой-нибудь быстросъемной накладкой. Микрофон с кнопочкой - тоже тупо закрыть физически или сделать переходник с переключением.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вот примерно так выглядит зонд:

Это не зонд, а то что впаривают лохам, для определения местонахождения их автомобилей. Ушлые пролетарии, когда надо, оборачивают эту бодягу в фольгу и на том её деятельность заканчивается.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну, ручки с камерой/микрофоном тоже открыто продаются. Но при этом покупателей при этом все равно берут как за спецсредства.

Все же я не слышал, чтобы глушилки признавали спецсредством, но там ведь и их мощность очень низкая.

Выловить глушилку в городе относительно просто, особенно если она работает часто и на более-менее повторяющихся маршрутах.

Чтобы выловить глушилку нужно для начала вообще заметить ее наличие, а с этим проблема, не думаю, что без дорогостоящей аппаратуры ее наличие будет в принципе хоть как-то фиксироваться дальше 15-20 метров от машины. Да еще не спутать сигнал спутника и глушилки.

Дело в том, что спутниковый сигнал GPS/Глонасс он (на уровне девайса, без спутниквых антенн и т.п) и так слабый, если правильно помню, его классическим образом даже нельзя принять, потому что уровень полезного сигнала в приемнике НИЖЕ уровня шумов в эфире на соответствующих частотах, а значит прием и выделение сигнала происходит за счет трюка с накоплением полезного сигнала на фоне шума.

Поэтому, чтобы глушить в радиусе 10 метров спутники вообще нужна какая-то небольшая мощность и там глушение вроде даже не столько за счет мощности (забития шумами) , сколько за счет специально подобранной формы сигнала.

Протоколы общения у него стандартные, можно выдавать ему данные когда нужно, а команды полученные в ответ фильтровать/не выдавать вообще. Тупо вклиниться между ЭБУ и зондом (один фиг туда никто не полезет, а перед ТО можно и снять). В крайнем случае вообще гадить ему фейковые данные, что потребует эмуляции ЭБУ (но это в перспективе). Саму антенну можно тупо физически экранировать какой-нибудь быстросъемной накладкой. Микрофон с кнопочкой - тоже тупо закрыть физически или сделать переходник с переключением.

Можно наверное, но сейчас даже автомагнитолу просто так не поставишь.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Можно наверное, но сейчас даже автомагнитолу просто так не поставишь.

Это если у тебя какой-нибудь банально огороженый BMW. У нас все как-то попроще - кругом тойоты, там меняется все что там вообще есть.

Чтобы выловить глушилку нужно для начала вообще заметить ее наличие, а с этим проблема, не думаю, что без дорогостоящей аппаратуры ее наличие будет в принципе хоть как-то фиксироваться дальше 15-20 метров от машины.

Достаточно иметь девайс с GPS/Глонасс. А так сканер частот штука нифига не дорогая. С сотовыми сетями ещё проще - достаточно если на вышке будут пропадать абоненты и потом внезапно возвращаться. Даже оборудования никакого не надо, тупо мониторить активность.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А я ведь не говорил, что они есть.

Ну, если даже вы не говорили что они есть, то и говорить не о чем ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Достаточно иметь девайс с GPS/Глонасс.

Я повторю, что радиус глушения 10 метров. Речь не о том, чтобы орать ею на километры.

А так сканер частот штука нифига не дорогая.

Сканер частот тут не поможет что-либо заметить. Если только внутрь машины его не засунуть. Я повторю соотношение сигнал/шум у приемников GPS и Глонасс МЕНЬШЕ 1. Поэтому спутники первоначально ловятся несколько десятков секунд и даже до пяти минут.

С сотовыми сетями ещё проще - достаточно если на вышке будут пропадать абоненты и потом внезапно возвращаться. Даже оборудования никакого не надо, тупо мониторить активность.

Ну и дальше что? Пропадание связи с вышкой вещь довольно частая.

Конкретного пользователя даже искать не надо,потому что итак будет зафиксирован факт нарушения работы системы у него. Хоть с глушилкой, хоть с доработками. В теории, конечно можно не просто нарушить работу, но давать фейковые данные, но это на порядок, если не на два будет сложнее и дороже.

И вот тут ситуация принципиально разная, одно дело, если владелец будет упирать на то, что «понятия не имеет почему система сбоит, брак наверное» (кстати, уверен она и штатно будет у многих работать с перебоями) и никаких признаков вмешательства, а другое - если сразу при любом ТО увидят тумблеры или признаки, что чего-то ставили/вынимали.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от praseodim

Я повторю, что радиус глушения 10 метров. Речь не о том, чтобы орать ею на километры.

Это радиус эффективного подавления, сигнал дальше никуда не пропадает, просто слабеет.

Сканер частот тут не поможет что-либо заметить.

Достаточно их понатыкать рядом с дорогами, где камеры висят. И раздать гайцам.

Вариант с глушилками применим в единичных случаях, когда пользователей подобных девайсов немного. А вот если начнут более-менее массово использовать, особенно в городе или на трассах это будет очень заметно и сразу начнется роскомнадзор.

Ну и дальше что? Пропадание связи с вышкой вещь довольно частая.

Для городских условий пропадание связи с абонентами довольно редкое явление, особенно на загруженных улицах. Мы говорим о разных вариантах применения. Я то говорю про личную машину, а не когда в своих целях гонять служебную. И уж тем более не про общественный транспорт.

StReLoK ☆☆
()

Вы чо охренели, жывотнае?
Вам жрать дают? Дают. Одевают? Одевают. Развлекают.
Чё вякаете-то? По-моему вы с жиру беситесь.
Надо вас на планету джунглей переселить.

Bad_ptr ★★★★★
()

Тут Ygor верно сказал. Фольгой проще заглушить

Riniko ★★
()

ну так телефоны сотовые это вам что ?
карта движения телефона где был сколько пробыл за весь период храниться и через 50 лет оно никуда не денется. Под колпаком да.

zoloz
()
Ответ на: комментарий от zoloz

карта движения телефона где был сколько пробыл за весь период храниться и через 50 лет оно никуда не денется. Под колпаком да.

Телефон можно не брать/выключать. А тут его не отключишь и без него ездить нельзя будет

Riniko ★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

у меня тут idea спрашивает про сбор статистики и отправки в intellij, они мой код воруют?

Проверь, что отправляется. С большей вероятносью и твой код тоже отправляется на анализ.

iZEN ★★★★★
()

Сейчас анальный зонд вообще в каждом девайсе есть. Но это не значит, что с таким положением вещей нужно мириться. Справедливости нет, но за неё нужно бороться.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Ага, каждый борется за свою. Вон Илон удалил из мордокниги странички теслы и спайсикс в знак протеста, однако, упс, сам занимается тем же. Только пользователей у него пока чуточку меньше.

Promusik ★★★★★
() автор топика

Вот сколько вижу здесь всяких страдающих мегасекьюрностью своих никому не нужных личностей, которые дорожат только тем чтобы их через инет не застукали фапающими на прон в том же нете... Поражаюсь что 99,9% наверняка только это и скрывают от общественности (ну нечего им больше скрывать).

Хотя известно, что занимаются мастурбацией практически 100% населения земного шара, окромя совсем особых случаев включающих увечья соответствующих органов.

И тут вопрос! Зачем красноглазики перекомпиливают свои линуксы каждую ночь... Чтобы их не заподозрили в мастурбации?

Serg_HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.