История изменений
Исправление saahriktu, (текущая версия) :
$ free -g
total used free shared buff/cache available
Mem: 15 0 14 0 0 14
Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.
Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.
Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный вес в байтах.
Да и даже локали UTF-32, к сожалению, пока ещё нет.
Исправление saahriktu, :
$ free -g
total used free shared buff/cache available
Mem: 15 0 14 0 0 14
Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.
Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.
Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный вес в байтах.
Исходная версия saahriktu, :
$ free -g
total used free shared buff/cache available
Mem: 15 0 14 0 0 14
Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.
Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.
Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный размер.