LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление saahriktu, (текущая версия) :

$ free -g
              total        used        free      shared  buff/cache   available
Mem:             15           0          14           0           0          14

Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.

Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.

Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный вес в байтах.

Да и даже локали UTF-32, к сожалению, пока ещё нет.

Исправление saahriktu, :

$ free -g
              total        used        free      shared  buff/cache   available
Mem:             15           0          14           0           0          14

Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.

Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.

Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный вес в байтах.

Исходная версия saahriktu, :

$ free -g
              total        used        free      shared  buff/cache   available
Mem:             15           0          14           0           0          14

Однобайтные кодировки просто удобнее. У них много плюсов, а у юникода много минусов. И количество байтов здесь ни при чём. Даже если бы это были не однобайтные кодировки, а, например, тридцатидвухбайтные кодировки, то они бы были всё равно удобнее юникода.

Есть, конечно, например, UTF-32, который устраняет один из серьёзных минусов UTF-8 - разный вес в байтах разных codepoint'ов. Однако, другой значительный минус юникода - модификаторы - есть и в нём. Из за модификаторов тексты для 100% поддержки юникода нужно предварительно разбирать чтобы понять из каких codepoint'ов что на какие знакоместа складывается.

Гораздо удобнее когда можно просто отсчитать заранее определённое количество байтов (пусть и значительно больше чем 1) чтобы перейти к следующему символу у которого тоже фиксированный размер.