https://www.youtube.com/watch?v=x8Cb69L2-Uw
Для ленивых Ъ: в San Andreas вместо читов в коде игры были зашиты их CRC32-хэши. Из-за этого все известные нечитабельные читы (вроде YECGAA вместо ROCKETMAN) были найдены быстрее, чем оригинальные. Некоторым спидранерам хэши всё обосрали, т.к. даже комбинации из WASD могли иметь такие же хэши, как у читов.
Ну и дабы сделать пост менее оффтопным, вот вам интересный факт: девкит PS2 назывался PS2 Tool и на нём был установлен Red Hat Linux 5.2, с которого можно было рулить играми на консоли (насколько я понял, это был системник с консолью внутри).
https://www.youtube.com/watch?v=G2ep1X_BS-Q
UPD: слово, которое должно было быть в посте - «коллизии».