LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как понять, что взлетит, а что нет?

1

3

Году в 12-ом или 13-ом, присутствовал на предзащите бакалавров, одна из самых слабых работ была на тему портала с сравнением банковских розничных услуг (в частности кредитов) от разных кредитных организаций. Чтобы пользователь портала мог выбрать самый оптимальный.

Работа была на стадии идеи. Сам студент ничего внятного не сказал по поводу где брать актуальную информацию и вообще, какой интерес банкам делиться своими «заманухами» понижая конверсию и т.п.

А тут, на днях, на федеральных ТВ-каналах увидел рекламу сервиса сравнения банковских услуг.

Но это всё преамубла (и ни сколько не вирусная реклама).

Получается, всё-таки, идея взлетела у кого-то? Значит всё-таки есть и интерес у банков делиться этой информацией? Или просто, кто-то осваивает бюджеты?

И, главное, как же всё-таки отличать совсем «мёртвые» затеи от тех, у которых есть шанс при достаточных вложениях?

★★★★★
Ответ на: комментарий от foror

Ну я по максимуму считал и на здорового молодого зрелого человека.

Во вторых есть желания о которых и не заподозришь пока не появятся деньги и связи.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от K39

не могут же в России быть зарплаты 150-200к

Как так, не могут? В девелоперских конторах так и платят.

А про шаурмешные - они только плодятся, а не заерываются.

У меня другие наблюдения. Я уже как месяц не могу найти нормальную шаурму, проверенная точка перешла на полуфабрикаты, совсем не то. А остальные и не парятся изначально достают из холодильника и разогревают. С грилем точек совсем нет.

Так что, давай статистику по ларькам?

vvn_black ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну, шлюха за 300к/м - собрался Бузову что-ли иметь? Из провинции за 100к к тебе очередь встанет. А для ВНЖ в Испанию хватит 2000 евро дохода генеральному консолу показать.

foror ★★★★★
()