LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление no-such-file, (текущая версия) :

выдатут всеголишь 110дБ, вместо 120дБ при 30мВт

И что 110 это много? Да и уши у которых чуйка 100 (а это большинство полноразмерных) выдадут 114дБ. Но это в пике.

А теперь смотри, если музон не ужат в сопли (какая нибудь акустика), то сверху будет запас в несколько дБ и за счёт пик фактора средняя громкость будет на 5-6дБ ниже. Уже снимаем до 8-10дБ. Далее, оркестр не всю дорогу на полной громкости фигачит, на классике разница может быть до 60дБ. В итоге средняя по треку громкость минимум на ~20дБ ниже пиковой. Из твоих 110 остаётся в лучшем случае 90.

Это я ещё не беру в расчёт криво сделанные записи с низким уровнем, а таких среди стареньких довольно много (как среди классики, так и эстрадных). Также не смотрим тут эквалайзер, хотя ведь некоторые любят басочков навалить, а 10дБ это уже считай мощи нужно в 10 раз больше. Итого 30мВт с натяжкой пойдёт для попсы, но есть куча материала, где нужен запас мощи.

Исправление no-such-file, :

выдатут всеголишь 110дБ, вместо 120дБ при 30мВт

И что 110 это много? Да и уши у которых чуйка 100 (а это большинство полноразмерных) выдадут 114дБ. Но это в пике.

А теперь смотри, если музон не ужат в сопли (какая нибудь акустика), то сверху будет запас в несколько дБ и за счёт пик фактора средняя громкость будет на 5-6дБ ниже. Уже снимаем до 8-10дБ. Далее, оркестр не всю дорогу на полной громкости фигачит, на классике разница может быть до 60дБ. В итоге средняя по треку громкость минимум на ~20дБ ниже пиковой. Из твоих 110 остаётся в лучшем случае 90.

Это я ещё не беру в расчёт криво сделаные записи с низким уровнем, а таких среди стареньких довольно много (как среди классики, так и эстрадных). Также не смотрим тут эквалайзер, хотя ведь некоторые любят басочков навалить, а 10дБ это уже считай мощи нужно в 10 раз больше. Итого 30мВт с натяжкой пойдёт для попсы, но есть куча материала, где нужен запас мощи.

Исходная версия no-such-file, :

выдатут всеголишь 110дБ, вместо 120дБ при 30мВт

И что 110 это много? Да и уши у которых чуйка 100 (а это большинство полноразмерных) выдадут 114дБ. Но это в пике.

А теперь смотри, если музон не ужат в сопли (какая нибудь акустика), то сверху будет запас в несколько дБ и за счёт пик фактора средняя громкость будет на 5-6дБ ниже. Уже снимаем до 8-10дБ. Далее, оркестр не всю дорогу на полной громкости фигачит, на классике разница может быть до 60дБ. В итоге средняя по треку громкость минимум на ~20дБ ниже пиковой. Из твоих 110 остаётся в лучшем случае 90.

Это я ещё не беру в расчёт кривые записи с низким уровнем, а таких среди стареньких довольно много (как среди классики, так и эстрадных). Также не смотрим тут эквалайзер, хотя ведь некоторые любят басочков навалить, а 10дБ это уже считай мощи нужно в 10 раз больше. Итого 30мВт с натяжкой пойдёт для попсы, но есть куча материала, где нужен запас мощи.