История изменений
Исправление Shadow, (текущая версия) :
еще никого не судили, за преступления против человечества.
Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
- Управляющие контакты - два провода
- На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
- Поверх PLC поднимается TCP/IP
- И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
- Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)
Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.
Исправление Shadow, :
еще никого не судили, за преступления против человечества.
Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)
Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.
Исправление Shadow, :
еще никого не судили, за преступления против человечества.
Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)
Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.
Исходная версия Shadow, :
еще никого не судили, за преступления против человечества.
Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается реез cthdth
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)
Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.