LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Shadow, (текущая версия) :

еще никого не судили, за преступления против человечества.

Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):


  • Управляющие контакты - два провода
  • На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
  • Поверх PLC поднимается TCP/IP
  • И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
  • Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)



Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.

Исправление Shadow, :

еще никого не судили, за преступления против человечества.

Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):

* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)

Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.

Исправление Shadow, :

еще никого не судили, за преступления против человечества.

Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается http сервер
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)

Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.

Исходная версия Shadow, :

еще никого не судили, за преступления против человечества.

Я не устаю рассказывать про протокол обмена данными в европейском стандарте заряда электромобилей постоянным током (у японцев - просто старый добрый CAN по двум проводам):
* Управляющие контакты - два провода
* На физическом уровне соединяются по протоколу PLC, но на каком-то минимальном напряжении
* Поверх PLC поднимается TCP/IP
* И в зарядной станции, и в авто поднимается реез cthdth
* Обмен данными идёт по SOAP (XML внутри zip через http)

Я щитаю, это эпичное превосходство над CAN.