Здравию всему комьюнити. Возник вопрос организации бюрократии, а именно вопрос регламентирования ИТ-сферы (тот самый корпоративный стандарт). Контора не большая, опыта в подобной работе (бумагомарательство) нет. Нужны "рыбы", ссылки на материалы в сети, Ваш личный опыт. Конкретно интересуют вопросы: ограничение по используемому ПО, регламент работы конечных пользователей (что им можно, что нельзя), вопросы администрирования (если юзверь сохранил документы в директории, что часто сносят - то это проблема пользователя, а не админа). Документы нужны для исключительно внутреннего пользования.
зы дабы избежать кривотолков относительно фразы "если юзверь сохранил документы в директории, что часто сносят" подразумеваю сохраниение файлов куданить типа C:\windows (сносят её не часто, но периодически =))