Достала меня реклама на ютьюбе... потому я принес ее на LOR. Ведь правы ребята в рекламе, это и есть то самое единственное, чего в Jira нет и никогда не будет — гибкости. Как бы хорошо она не была настроена, как бы удобна эта настройка здесь и сейчас не была для конкретного человека — уже завтра возникнет потребность настроить ее по другому.
К сожалению, сам я этот ClickUp в бою пока не тыкал. Из того, что я видел, это похоже на Тот Же Сорт Говна Reloaded, то есть, без старого наследия, но с «новым наследием».
А может быть у кого-то есть мысли по поводу того, как вырваться из этого порочного круга©? Я слыхивал, что в том же Google™ пользуются чем ни попадя для прожект менеджмента — так может в этом и есть счастье? Ну то есть не иметь конкретного инструмента.