LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от iRunix

все норм

Тенденция на выпиливание нормальной панели инструментов и замена её на тормозящее material-говно, в которой ничего не найти и не настроить, не может быть «норм». Чем дальше от божественной спермёрочки тем хуже. База.

ox55ff ★★★★★
()
Последнее исправление: ox55ff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ox55ff

Панель? Там есть значки, они запускают приложения. Что там настраивать надо? А то может я не знаю…

iRunix ★★★★
() автор топика

Они уже пошли на попятную и в виду грядущего капца обсуждают условия капитуляции, ограничатся ли только WSL или и ядро тоже будет линуксовое (а старые программы через wine гонять).

ugoday ★★★★★
()

Панель управления. Опечатался. Я в ваших виндувсах не разбираюсь. Была классическая, но её постепенно начали заменять на говняную. Одно время они ходили параллельно. Но говнянная с каждой версией винды вытесняет нормальную. Это и будет вендекапец.

ox55ff ★★★★★
()
Последнее исправление: ox55ff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ugoday

Так он уже 20 лет грядет. Вопрос когда наступит…

iRunix ★★★★
() автор топика

А там чего не так? В гноме такая же…

iRunix ★★★★
() автор топика

я из под нее пишу, все норм. Лучше чем 10

У M$ от версии к версии все только хуже и хуже, а у вас лучше? Значит для вас наступление вендекапца откладывается на неопределенный срок.

Aleksandra
()

Ну в 2017 году Canonical подсдалась с десктопом.

А так вроде никаких подвижек не видно.

Единственное, что возможен вариант с запретами, и типа попрёт. И то сомнительно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aleksandra

У M$ от версии к версии все только хуже и хуже, а у вас лучше?

А в чем хуже?

25 лет назад я прочитал книжку «Windows 95 для чайников», где были приведены клавиатурные комбинации для всех случаев. С тех пор они остались рабочими. Это называется Стабильность.

А что стабильного может предложить пингвин за это же время? Только одно - свою нестабильность ))

Sky_Falkorr
()