LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Форд себя закапывает

 , , , ,


0

2

Ну, тоесть, хочется, чтобы это стало их могилой, но народ как всегда, утрётся «ачотакова». Патент завели:

https://image-ppubs.uspto.gov/dirsearch-public/print/downloadPdf/20230055958

Теперь типа твой электромобиль будет знать, платишь ли ты за него деньги. Если вдруг нет - будет на тебя орать и двери не открывать. Камера в салоне будет следить чтобы внутри не было больных людей, если вдруг остались - вызовут самую доступную американскую скорую. Руль можно крутить удалённо и мотором управлять - чтобы машина до корпоративного эвакуатора доехала. Ну, и конечно, при последней выплате всё это счастье останется.

Больно думать, что линукс тут может быть при делах

★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DrBrown

Не будут. Они будут развозить людей, просто в меньшем количестве. А место на улице будут занимать машины офисного планктона, который полчаса потратит туда, полчаса обратно, а остальные 23 часа, машина будет тупо стоять на улице.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Люди сами разберутся где им жить

Ага, я вижу, как они разбираются. Люди лезут туда, куда капиталист Шваб им прикажет. Конечно, не прямо прикажет, а сделает такие условия, что они в бетонную конуру залезут. По твоему получается, что китайцы и индусы сами мечтают в перенаселенных общагах Фокскона жить. Ну или москвичи предпочитают 12-ти метровые (квадратных метров, не в длину) квартиры покупать.

А вот для жителя мегаполиса это должно стать роскошью и признаком элитного статуса владельца.

Так оно и будет. Не переживай. Элита будет и машины и яхты иметь, а вы по конуре в 12 квадратов. И то, она корпорации принадлежать будет.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

А мне кажется наоборот, это её обогащение

Смотря чем мерять. Имелось ввиду именно нация, ее генофонд, здоровье, природная сила. Если ВВП мерятся то да, может и обогащение. За счет того, что я назвал выше. :)

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Я исхожу из того, что цивилизации не обойтись без мегаполисов, поэтому нам надо как-то совмещать одно с другим

alex1101
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Вот этот шарит. Желательно вообще рабов набирать без права выхода из офиса до пенсии.

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ржавый бункер — моя свобода. Сладкий пряник засох давно. Сапогом моего народа старшина тормозит говно.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Дык с чего же она несвобода то, перемещения? Так же как и в личном жоповозе, перемещаешься куда хочешь, только жоповоз не личный, а разделяемый. Ну а в случае с такси ты тоже едешь куда хочешь, а не куда хочет таксист. Речь про внутригородской транспорт только, я же не говорю про вообще весь транспорт в принципе.

Нужно тебе постоянно по области мотаться, пыль глотать и бездорожную грязь месить — нужен большой и страшный внедорожник, да. Но только нужно как то так сделать чтобы тебе от езды на нём по городу икалось и платилось, причём желательно несуразно много. Чтобы ты по городу на нём не ездил, чтобы он у тебя в гараже стоял и чтобы ты в него садился когда тебе это действительно нужно, а не в магаз сгонять.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Ну а в случае с такси ты тоже едешь куда хочешь, а не куда хочет таксист.

Насколько сложно заблокировать карты всех, кто старше 65 лет в период пандемии? Нужно платить наликом. Налик нужно снять. Насколько сложно заблокировать карты всех, кто старше 65 лет в период пандемии? Пенсию 99% получают на карту.

Насколько сложно заблокировать карты тех, у кого положительный тест на нёх?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от urxvt

Ну или москвичи предпочитают 12-ти метровые (квадратных метров, не в длину) квартиры покупать.

Арендовать. Покупает как раз элитка, чтобы сдавать.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А что если открытый исходный код проверяют в свободное время те, кто разрабатывает закрытый исходный код в основное рабочее время? 🤔

Я даже добавлю. А что если закрытый код разрабатывают те, кто разрабатывает открытый код? 😁

Так и не получен ответ, как информационная свобода и физическая несвобода могут уживаться в одном индивидууме.

chenbr0
()
Последнее исправление: chenbr0 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jameson

Я с одуваном-Варламовым согласен

Вот это диагноз. Хорошо что хоть сам признаётся

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. И как раз излишне свободные владельцы персональных жоповозов ограничивают свободу моего перемещения в час пик.

Ответ так и не будет получен, потому что вопрос является классическим примером дешёвой демагогии.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Купи киа и не будет переживаний, хехе

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Тут еще дело в том, что население начало очень быстро и стремительно увеличиватся

Нигры и прочие же

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jameson

Наши люди в булошную на такси не ездят, гггг

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Вафламов велит метро закопать, ты не шаришь. Надо же типа всем воздухом дышать, и чтобы ничего взор снежинки не омрачало

DumLemming ★★★
() автор топика
Последнее исправление: DumLemming (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DumLemming

Ездить на работу на велосипеде, мне кажется, можно только в одном случае: если ты тренер по борьбе и твой пот после поездки помогает выскальзывать от захватов учеников 😁

Чего-то вспомнилось. А кузов седан хорош только если ты инспектор рыбнадзора и взятки получаешь сырой рыбой, чтобы не пахло в салоне 😁

chenbr0
()
Последнее исправление: chenbr0 (всего исправлений: 1)

Помню лет 20 назад читал сатирический рассказ про будущее. Там у гг исчезает дом за неуплату. Каким образом не помню. Вроде даже на ночь глядя. И это вроде какой-то классик жанра писал.

rechnick ★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Зачем так хвататься за жизнь кожаного мешка? Я тоже живу один и мне плевать если соседи учуят по запаху мой, уже как пару недель гниющий труп. И когда сяду в очередной раз бухим за руль мне будет плевать если я перепутаю со столбом пару человек и боком в них влечу

NorthernBlow
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Надо не забывать ещё что автомобиль – это по сути орудие геноцида наровне с газовой камерой. От ДТП погибают больше людей, чем от всех террористов вместе взятых. На войне меньше погибают, чем при мирной жизне в городе с автомобилями. В РФ ежегодно в ДТП погибают около 17000 человек. На Ж/Д транспорте смертность на порядки ниже.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex1101

Всё равно америкосы давно разучились делать машины

В 2011, я полагаю. С момента, когда сошла со стаппелей последняя пантера

NorthernBlow
()
Ответ на: комментарий от X512

Автомобиль не оружие геноцида, а воплощение естественного отбора. Если примат не может банально крутить баранку и нажимать педальки в нужном такте с окружающими, то почему бы и нет

NorthernBlow
()
Ответ на: комментарий от NorthernBlow

Проблема в том, что зачастую в ДТП жертва и виновник аварии – это разные люди.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Во-первых, разговора про смертность не было. Был задан вопрос о том как желание посмотреть набор байтов на жестком диске одновременно может уживаться с нежеланием свободно перемещаться в пространстве?

Во-вторых, если ты так боишься умереть при перемещении в пространстве, то почему доверяешь свою жизнь кому-то другому, а не себе? Ты знаешь самочувствие водителя/пилота, его суицидальные наклонности? Ты знаешь как часто и насколько качественно был обслужен транспорт которым ты пользуешься?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Во-вторых, если ты так боишься умереть при перемещении в пространстве, то почему доверяешь свою жизнь кому-то другому, а не себе?

Меня могут сбить на пешеходном переходе или вообще какая-нибудь машина вылетевшая на тротуар. Может произойти ДТП между автобусом и личным автомобилем по вине водителя автомобиля.

Ты знаешь как часто и насколько качественно был обслужен транспорт которым ты пользуешься?

Это можно оценить по статистике эксплуатации аналогичного транспорта.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Ну вот, расскажи как может одновременно уживаются желание доверять свою жизнь статистике и другим людям вместе с желанием контролировать код, которым ты пользуешься?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Доверять свою жизнь статистике вы будете в любом случае. И с кодом тоже самое: весь код вы не проконтроллируете, его слишком много.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Тогда такой вопрос. Что ты выберешь: год передвигаться исключительно на такси или год использовать исключительно айфон и винду? 😁

Интересно узнать ответы на этот вопрос от @Jameson и @Dog

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого.

И как раз излишне свободные бездельники ездящие в час пик ограничивают свободу перемещения автовладельцев.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Там вроде ничего нет про закапывание уже работающено и активно эксплуатируемого метро. Разговор о том, что строительство метро слишком дорогое и ему есть менее затратрые альтернативы вроде современных трамваев.

Это совсем не значит, что нужно закрыть все действующие линии метро и пересадить людей на трамваи, как не нужно и полностью отказываться от строительство новых линий подземки. В огромном мегаполисе подземка — это порой единственное, что может спасти город от транспортного коллапса. Просто важно понимать, что далеко не всегда развитие города обязательно должно сопровождаться появлением и стремительным развитием метрополитена, поскольку во многих случаях можно обойтись грамотным наземным транспортом.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Меня может сбить каршеринг на пешеходном переходе или вообще какой-нибудь шахид из яндекс-такси, вылетевший на тротуар. Может произойти ДТП между автобусом и личным автомобилем по вине водителя автобуса, потому что у него смена 14 часов.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от X512

Разговор о том, что строительство метро слишком дорогое и ему есть менее затратрые альтернативы

А еще есть менее затратная альтернатива в виде личных автомобилей.

DrBrown
()
Последнее исправление: DrBrown (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DrBrown

ДТП между автобусом и личным автомобилем по вине водителя автобуса, потому что у него смена 14 часов

Автобусом управляет профессиональный водитель в отличии от личного транспорта, где управляет нипойми кто в нипойми каком состоянии, возможно с купленными правами. Водителя автобуса проще проконтроллировать. Также как и водителя каршеринга (могут стоять камеры для контроля состояния водителя и т.п.).

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

С учётом строительства дорог, развязок и т.п., может оказаться что далеко не менее затратрая, а может и более. У травмая намного больше пропускная способность на одну полосу, в итоге надо строить меньше полос.

Поясняющая картинка от туда же.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)

«К. Левин (сенатор США, выступивший одним из инициаторов Закона о раскрытии лоббистской деятельности 1995 года) обращал внимание на значимую роль лоббизма как института демократического управления обществом»

[1] С.И.Суровцев, диссертация на соискание учёной степени кандидата юридических наук, «Конституционно-правовое регулирование лоббистской деятельности по праву США, государств-членов Европейского союза и России», МГИМО, 2018

Mirage1_
()
Последнее исправление: Mirage1_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Автобусом управляет профессиональный водитель

из дружественного зарубежья, купивший права на родине, возможно закинувшийся веществами.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от X512

Дались вам эти трамваи. Вы их видели? Они же людей давят! Одно колесо пудов десять будет! Голова — прочь! Правая нога — хрусть, пополам! Левая — хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят!

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Дались вам эти трамваи.

От них бензином не воняет.

Вы их видели?

Ну видел и что дальше?

Они же людей давят! Одно колесо пудов десять будет!

Тут вопрос опять же в статистике. Говорить о единичных случаях – наглая манипуляция.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)