LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Некрофилия или чувство прекрасного

 


1

1

Задумайтесь, почему люди, которые не застали эпоху 70х, 80х, с удовольствием смотрят фильмы того времени, а от современных плюются? Нельзя в данном случае сказать, что «когда я был молодой, солнце светило ярче, а стоял дольше», т.к. не было их даже в проекте, и никакого солнца для них не существовало.

Эпоха Вивальди и даже Моцарта - это вообще временной раздел размером с океан, и тем не менее.

Линукс тут при том, что когда копировали со «старых» коммерческих систем из 90х, была надежда, что будет альтернативный десктоп, а потом…

Разве это не подтверждение всеобщей дегенерации общества, а никакая не вкусовщина?

★★★★★

У людей какое-то искажение восприятия. Лучшие голливудские актеры тех времен играют хуже чем сейчас актеры эпизодических ролей во второсортных сериалах про ментов.

buddhist ★★★★★
()

Ну я б так не сказал. Смотрят скорее качественные фильмы того времени, я б даже сказал шедевральные фильмы того времени.

Шедевральность фильма (из этого списка исключается просмотр по необходимости, например «дали задание посмотреть все фильмы с Чаплином») как ни странно заключается не в задумке фильма, а в том насколько он опережает свое поколение и смотрится в будущем.

Вот взять например «Унесенные ветром». 1939-й год, восемьдесят четыре года фильму. А снят как будто вчера, за исключением технических ограничений конечно.

Или взять например Чужого\Чужих. Да и Терминатора в принципе. Они сняты так, что сегодня смотрятся лучше, чем большинство фильмов снятых сегодня.

Сюда можно добавить фильмы, внесшие вклад в общемировую, или общеславянскую культуру. Собачье Сердце, Иван Васильевич меняет профессию. Сегодня они кстати тоже смотрятся весьма современно, не знающий их может запросто спутать с сегодняшними фильмами, но снятыми про совок.

Откровенная трешатина кстати тоже смотрится нормик, но к ней изначально нет критических требований. Например Зловещие Мертвецы. Настолько упорот, что его можно и сегодня смотреть, главное затариться алкоголем.

Но этим фильмам повезло больше, чем сотням их современникам-собратьям, которые представляют собой настолько кал, что зрители еще тогда плевались.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Или взять например Чужого\Чужих. Да и Терминатора в принципе. Они сняты так, что сегодня смотрятся лучше, чем большинство фильмов снятых сегодня.

А ты посмотри ещё раз свежим взглядом. Я недавно пытался смотреть терминатора и знатно покринжевал с актерской игры.

cumvillain
()
Последнее исправление: cumvillain (всего исправлений: 2)

Задумайтесь, почему люди, которые не застали эпоху 70х, 80х, с удовольствием смотрят фильмы того времени, а от современных плюются?

Хто все эти люди? Как и сейчас, так и тогда существовали овно фильмы, так же как и шедевры. На текущий момент просто качество переросло в количество. Снимать на кинопленку это большие деньги, каждый дубль это «дзынь, дзынь» в деньгах. А в цифре все проще стало.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HomerSexual

Эдак можно задать вопрос а зачем смотреть на проблемы далеких стран? Вот смотришь какой-нибудь корейский фильм или американский, а они живут в иных условиях и вопросы актуальные для них, которые они там поднимают, не особо востребованы здесь. А наше кино еще и цензурой зажато, правда для этого давно был придуман Эзопов язык

cobold ★★★★★
()
Последнее исправление: cobold (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от HomerSexual

лучше средней паршивости детектив, чем очередная статья в интернете

Абсолютно не согласен. Что вы в том детективе не видали? Что кто-то кого-то из-за жадности/честолюбия/похоти ножичком пырнул? А в статье из интернета какая-то актуальная новая информация

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да, похоже, все произошло потому, что порог входа в кино снизился. Сейчас безусловно есть выдающиеся фильмы, вот только, чтобы найти их, среднему зрителю надо пересмотреть тонны говна.

По словам Тарантино до появления цифровых технологий создание фильма было похоже на подъем на Эверест, недоступный для большинства. А сегодня каждый может купить сотовый телефон, и при определенном упорстве и мастерстве снять фильм — это хорошо для начинающих. «Но почему все современные режиссеры снимают цифровые фильмы, я не знаю», — добавил создатель культовых «Бешеных псов» и «Джанго», упомянув о своей внушительной домашней коллекции 16 и 35-мм фильмов.

https://stereo.ru/news/cannes-tarantino-film

С музыкой примерно то же самое происходит, имхо

C
()

Господа, а что вы собственно хотите?! Здесь на этой территории почти 100 лет проводилась искусственная селекция человеческого материала, когда всходы давали только самая мерзость и подлось. А там на Западе практически в середине прошлого века перебили 90% Евреев, а дальше в течение последних 30-40 лет блеваки взяли на вооружение коммунистическую теорию и стали промывать мозги различным способом, уничтожая «буржуазное индивидуалистическое мышление и образ жизни». Людей, видевших мир и сложившихся как личности до 1967 года,по естественным причинам становится все меньще и меньше, а новые рожденные «приматы» cовершенно утратили любое чувство прекрасного и независимое мышление, но зато они полностью вписались в «рынок».

Еще думаю не последную роль играет такой фактор, как кризис режессуры в кино, когда по финансовым и техническим соображениям практически невозможно снять полностью «авторское», у отдельных личностей нет банально денег на реализацию своих идей, а у кого они есть, то практически полностью диктует и назявывает свои правила игры с повесточкой и крайне шаблонным сюжетом.

nager
()
Ответ на: комментарий от cobold

А в статье из интернета какая-то актуальная новая информация

Которая завтра/послезавтра забудется/вытеснится другой информацией. А хороший фильм вызывает эмоции.

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

Эдак можно задать вопрос а зачем смотреть на проблемы далеких стран? Вот смотришь какой-нибудь корейский фильм или американский, а они живут в иных условиях и вопросы актуальные для них, которые они там поднимают, не особо востребованы здесь.

не зачем, а что это дает. проблемы других стран смотрятся как-то ненатурально, вымышленно, а чернушка в наших фильмах может восприниматься как действительность. сначала наснимают фильмов с блатной романтикой, а потом удивляются, чёй-то молодеж такая борзая

HomerSexual
()
Ответ на: комментарий от cobold

Абсолютно не согласен. Что вы в том детективе не видали? Что кто-то кого-то из-за жадности/честолюбия/похоти ножичком пырнул? А в статье из интернета какая-то актуальная новая информация

Обычно в книгах присутствует мораль, что зело полезно, да и слов там поболее, а статья что, сухая выжимка, прочитал и забыл, никаких тебе переживаний, ничего, да и качество нынче статей оставляет желать лучшего

HomerSexual
()
Ответ на: комментарий от HomerSexual

почему с большой буквы?

Потому что книжка так называется.

cumvillain
()

просто кино как искусство умирает. Сейчас любой фильм - агитка той или иной повесточки. И чем дальше тем хуже

то есть старое кино просто лучше. А новое г-но..

И поэтому предпочитают старые фильмы, а вовсе не потому-что всех поголовно мучает ностальгия

MKuznetsov ★★★★★
()

Сам задавался этим вопросом, думаю это такая надуманная ностальгия по лучшему времени, которого разумеется никогда не было.

Еще искусство каким-то образом сильно связано с самоограничениями: если нет возможности нарисовать битву 100-тонных роботов посреди мегаполиса сразу начинается и актерская игра и сюжет и какие-то сложные подходы к съемке.

Но опять же в те годы не было такой массы информации вокруг, не было столько отвлечений. Современное кино рассчитано на людей, которые фокусироваться могут секунд на пять и хотят чтобы их просто развлекли.

alex0x08 ★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Сейчас любой фильм - агитка той или иной повесточки.

То ли дело Уолт Дисней.

cumvillain
()
Ответ на: комментарий от C

Мне нравятся фильмы Тарантино, не все, скорее старое его творчество. Но в приведенной вами цитате дяденька явно прогнал пургу, он бы ещё сравнил фильм на пленке с диафильмами.

anc ★★★★★
()

Иногда людям хочется казаться «не такими», круче чем сверстники и т.п. И они начинают трубить про то что они не потребляют современный шлак, а только классическую годноту. Хотя судить о произведениях исскусства только на основании года производства - в основном признак узколобости.

Gary ★★★★★
()

Сложно, я промолчу в рамках развёрнутого ответа, а то трёхтомником придётся отвечать. Нравится и всё тут. Я от «Пуаро» тащусь (да не такой уж и старый яб даж сказал новьё (и я и он) но всё же), «Колобмо» так ваще! И наши фильмы в определённой стилистике перечислять не буду, много их,и старых тоже люблю. Но это всё настолько выборочно что, наверное всё же дело не в том что «старое» или «новое», а в самом подходе к чему либо, к атмосфере, к я не знаю правилам, стилю и в целом контексту.

А если касаться технологий, то колесу вон сколько уже лет и ничё, пока актуально используется. А некоторые решения настолько забыты что воспринимаются как нечто новое. Но опять же не всё, выборочно.

Разве это не подтверждение всеобщей дегенерации общества, а никакая не вкусовщина?

Некоторые вещи могут просто нравится без каких либо на то причин. Может через лет 1000 будем как египтяне 1000 лет назад (или сколько там?) картинками общаться вместо букв

  • "я весело ехал на лошади домой к семье, везя им мороженное "
  • 🍨🙃🐎🏡‍👩‍👧‍👦

И порой это уже не кажется 𓁫𓁏𓃒𓁬𓁮𓀠 пережитком прошлого, вспомним «реакции» на лоре. :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Хотя судить о произведениях исскусства только на основании года производства - в основном признак узколобости.

Почему вы решили что вообще хоть кто-нибудь судит по году? )

Иногда людям хочется казаться «не такими», круче чем сверстники

В большинстве случаев это элементарный здравый смысл и экономия времени. Пялиться во все подряд, заранее зная, что 98% уйдет в шлак и о нем через 10 лет никто не вспомнит - занятие для убогих. Нормальные люди смотрят кино, которое отфильтровалось временем - это признак качества

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ты ничего не понял. Смысл же не в трублении, ведь сравнение происходит в одной голове. Я лишь делюсь впечатлениями на ЛОР. Для совсем тупых: шлак останется шлаком, даже если я (ты/он/она/они) на ЛОР (или ещё куда-либо) ничего не напишут.

seiken ★★★★★
() автор топика

Задумайтесь, почему люди, которые не застали эпоху 70х, 80х, с удовольствием смотрят фильмы того времени, а от современных плюются?

Задуматься стоит только над тем, почему автор так бесцеремонно врёт.

utanho ★★★★★
()

Разве это не подтверждение всеобщей дегенерации общества, а никакая не вкусовщина?

Это результат коммерциализации. В среднем современное кино, не смотря на отсутствие художественной ценности, приносит больше денег, чем кино 80-х. Я не про российское кино говорю, там просто адъ. Да есть эпичные провалы, есть заметный тренд на насыщение публики суррогатами, однако в среднем по больнице это факт - киношники научились доить корову до суха. И какой бы ты не был гениальный Кубрик, решаешь что и как показывать зрителю не ты, решает продюсер. А у продюсера есть проверенный алгоритм получения прибыли, и твои эти творческие потуги нахер не нужны. Присовокупи к выше сказанному еще такое непопулярное размышление - у запада пропал конкурент в виде советского блока. У СССР и племянников искусство не имело целью наживу, поэтому с ним надо было соперничать по-честному предоставляя похожий качеством или лучше контент. А сейчас конкурировать не с кем, поэтому ты будешь смотреть или очередных супергероев

FishHook
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)