LINUX.ORG.RU

Мне одному кажется, что в правилах дорожного движения права и обязанности велосипедистов прописаны очень размыто?

hibou ★★★★★
()

Да это еще цветочки, у нас в Узбекистане вообще обязали ЛОДКИ! нумеровать. ППЦ. Хотя никогда не понимал егерей и рыбнадзор в плане наездов....

Хотя да, вилосипеды это таки жесткач.

iBliss
()

Интересно, а куда они хотят вешать номера? Под седлом места для светоотражателя и фонарика только и хватает. Длинных железных крыльев и багажников на большинстве великов нет.

true
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Мне одному кажется, что в правилах дорожного движения права и обязанности велосипедистов прописаны очень размыто?

Открыл для интереса российские.

>24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

А если правая полоса заставлена автомобилями, или если с неё на перекрёстке разрешён только правый поворот, куда деваться велосипедисту, если ему надо продолжать ехать прямо?

>24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

А если всё же надо попасть налево, а других вариантов поблизости нет?

true
()

а все велосипедостроители будут ли проходить обязательную регистрацию в органах?

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от true

> А если правая полоса заставлена автомобилями, или если с неё на перекрёстке разрешён только правый поворот, куда деваться велосипедисту, если ему надо продолжать ехать прямо?

ехать прямо

> А если всё же надо попасть налево, а других вариантов поблизости нет?

перейти по пешеходному переходу

phasma ★☆
()

Бедное наше государство. Не знают уже, с чего бл**ь содрать!!

Сорри за мат, но реально за*бли!!

//злой анонимус

anonymous
()

Не представляю, куда можно прикрепить номер. Крыло у меня пластиковое, не жёсткое, под седлом сумка и катафот.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Бедное наше государство. Не знают уже, с чего бл**ь содрать!!

Неверная точка зрения. Всё что делается нашими чиновниками делается из принципа «если я что-то делаю, значит я нужен».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Не представляю, куда можно прикрепить номер. Крыло у меня пластиковое, не жёсткое, под седлом сумка и катафот.

Велосипед на штрафстоянку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

>А если всё же надо попасть налево, а других вариантов поблизости нет?

вариант 1: слазишь с велика и идешь с ним по пеш. переходу на др. сторону.

вариант 2: составляешь правильно маршрут перед поездкой.

вариант 3: выкидываешь велик/мопед и покупаешь мотоцикл.

а в правилах все правильно написано...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Догоните сначала, лол.

Неуловимый Джо ? ты ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не представляю, куда можно прикрепить номер.

На шею себе табличку с номером повесишь и поедешь...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

Посмотри старые фильмы. Номера на мотоциклы, например, крепились не как сейчас, а вдоль ;) Чтоб еще не заставили "наездников" цеплять металлическую бляху на цепочке на грудь..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

А как ты прямо проедешь если машины поворачивают направо? У машин преимущество перед вело. Машина пропускает только трамвай. Т.е. велосипедист должен всех пропустить. - это на самом деле все очень смутно. Правила писали когда машин мало было.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

Да, я тоже об этом подумал. Так аварийность только вырастет — это ж в натуре косилка для пешеходов получится. О лавировании в городском потоке и говорить не приходится, это без торчащей хрени-то опасно.

Sphinx ★★☆☆
()

> ставить велосипеды на учет

Какое отношение ГИБДД имеет к программированию?

ЗЫЖ по ссылке не ходил. ;)

ЗЗЫЖ, если серьезно, то как автолюбитель ненавижу всех двухколесных. Опасные вы очень, на дороге лезете сами не понимая куда и зачем, а видно вас куда хуже чем порш каен, однако... :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Догоните сначала, лол.

Применение табельного оружия на усмотрение сотрудника. Велосипед — источник повышенной опасности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На шею себе табличку с номером повесишь и поедешь...

Деревянную традиционную веницианскую.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

> А как ты прямо проедешь если машины поворачивают направо? У машин преимущество перед вело. Машина пропускает только трамвай. Т.е. велосипедист должен всех пропустить. - это на самом деле все очень смутно. Правила писали когда машин мало было.

Слезь с велосипеда и иди. Тебя по-любому пропустят.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

> У машин преимущество перед вело.

Если велосипед не маршрутный.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

> Тебя по-любому пропустят.

Я думаю его задавят из принципа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Подсёдельником по наглой толстой морде прямо на месте, лол.

15 суток за хулиганство с конфискацией.

anonymous
()

А трехколесные тоже регистрировать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

Да ты правила то не читал, там как раз сказано, что машины, которые поворачивают направо обязаны пропустить велосипедиста, который едет прямо на перекрёстке. Конечно это не повод ехать на велосипеде прямо, если с этой полосы можно только направо.

scamelscrud
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Подсёдельником по наглым толстым мордам прямо на месте, лол.

obvious fix fo da grait dzhusteece.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>ехать прямо

Данный пункт правил не отменяет требования знака http://www.pddinfo.com/img/znak5-8-1.gif, но запрещает выезжать с крайней правой полосы в ту, по которой можно ехать прямо. И если правая полоса целиком заставлена автомобилями, велосипедисту не может проехать, не выезжая в следующую полосу. Кстати, полоса торможения тоже может быть крайней правой - велосипедисту сворачивать на каждую заправку?

>перейти по пешеходному переходу

А если наземный переход не предусмотрен? Езжай до следующего перекрёстка, там может быть будет переход, а потом обратно? Да и каждый раз слезать с велика и потом залезать обратно не слишком уж удобно.

Ну и если на проезжей части грубая брусчатка, велосипедисту ехать и трястись, или со всеми в пробке стоять, если машины слишком близко к краю, вместо того, чтобы, не мешая пешеходам, проехать по тротуару?

true
()

На самом деле до этого не дойдёт, либо ментам будет пофиг и норму вскоре отменят как избыточную нагрузку на органы охраны дорожного движения. Кроме того, профит неочевиден — я нигде не нашёл, как Нургалиев ОБОСНОВАЛ предложение.

Sphinx ★★☆☆
()

Это все хорошо, а когда можна будет публично ознакомится с доходами чиновничьей мра^W ну вы поняли :)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true

> В MSK пешеходов пропускают? Я в такие чудеса не верю

пропускают иногда.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

>Кроме того, профит неочевиден — я нигде не нашёл, как Нургалиев ОБОСНОВАЛ предложение.

$$$ ;)

anonymous
()

Да ну, это мля какая-то галимая желтизна:

1. Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в будущем россиян обяжут ставить на учет в ГИБДД велосипеды ..

2. "Р.Нургалиев также сообщил, что за шесть месяцев 2008г. в России было зафиксировано 90,6 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2007г. Число погибших в авариях составило 11,7 тыс. человек, раненых - 111,5 тыс., что примерно на 9% меньше, чем за шесть месяцев 2007г.
По мнению министра, при профилактике правонарушений на дорогах "нужно делать ставку на формирование правосознания участников дорожного движения". "К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек", - констатировал глава МВД."

Итого: в "обосновании" велосипедисты вообще не упомянуты. Это просто отдельное высказывание министра, никак не связанное с велосипедюками, притянутое нечистоплотным жирноглистом для правдоподобия.
А как получается "не исключил" все мы знаем - достаточно наскочить на чиновника и потребовать его что-нить пообещатьпод заведомо неприемлемым соусом. Например: "можете ли вы гарантировать, что велосипедистов не заставят регистрироваться уже через год, если по статистике ДТП, они будут являться основной причиной несчастных случаев?"

Дети, что мы должны сказать в знак благодарности такому изданию как РБК? Правильно: "troll harder"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> я нигде не нашёл, как Нургалиев ОБОСНОВАЛ предложение.

Во-во, он и не обосновывал. Наверняка на сабжевый вопрос он просто отмахнулся от эрбэкашного жиноглиста со словами: "отстаньте от меня с вашими глупостями" - т.е. формально "не исключил" :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>В какой-то момент окажется дешевле соблюдать, чем откупаться. Как с ремнями было

А кто платить то будет? (:

На машине угнаться за велосипедом нереально. Точнее, реально, но до близжайшего двора. (:

Соответственно, никто и гоняться (и, соответственно, останавливаться) не будет.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Применение табельного оружия на усмотрение сотрудника.

И сотрудник в тюрьму.

>Велосипед — источник повышенной опасности.

4.2

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>В MSK пешеходов пропускают?

На переходах, оборудованных светофорами, таки да - пропускают.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> У машин преимущество перед вело. Машина пропускает только трамвай.

Иди лечись. Как только велосипедист слазит с велосипеда, он становится ПЕШЕХОДОМ и на пешеходном переходе уже машина пропускает его. Правила очень грамотные люди писали, таме предусмотрены практически все ситуации, кроме одной "на перекрестке равнозначных дорог все четверо поворачивают налево" :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

> Кстати, полоса торможения тоже может быть крайней правой

И что? Значит, должен ехать по правому краю полосы разгона или торможения.

> велосипедисту сворачивать на каждую заправку?

Территория заправка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проезжей частью.

> А если наземный переход не предусмотрен?

Переходить дорогоу также как пешеход - если в зоне видимости нет пешеходного перехода - спешивайся, и НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ и убедившись в безопасности, пешочком с велосипедом в поводу переходишь дорогу.

> Ну и если на проезжей части грубая брусчатка, велосипедисту ехать и трястись

Да. Но еще можешь слезть с велосипеда и идти по тротуару ведя велосипед.

> Да и каждый раз слезать с велика и потом залезать обратно не слишком уж удобно.

А вот нам, автомобилистам, техосмотр каждый год проходить неудобно, на красный на светофоре стоять неудобно, неудобно что по встречной - пусть даже и пустой ехать нельзя. И что?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Соответственно, никто и гоняться (и, соответственно, останавливаться) не будет.

Поступить проще - ввести права для велосипедистов. На велосипеде без прав? Штраф 1500, повторно - задержание на 15 суток. Вводим ОСВГО (ну например 150 рублей в год). Велосипедист лишенный права управления велосипедом попал в ДТП? Автоматически считается виновным. И все, очень быстро "ездюки" начнут по правилам ездить.

no-dashi ★★★★★
()

я задался другим вопросом. Какую часть велосипеда они будут ставить на учет? Поясню, поменял колеса, седло, крылья, педали и еще что-нибудь и это "другой" велосипед? Или, если я перекрасил раму?

Хоть я и за регулирование вело-движения, и имхо текущего законодательства хватает. Но вот соблюдение этих правил... Часто ли автомобиль пропускает велосипед, если оба поворачивают направо? А троллейбусы в крайней правой полосе - это вообще жесть.

ale ★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> Да это еще цветочки, у нас в Узбекистане вообще обязали ЛОДКИ! нумеровать. ППЦ. Хотя никогда не понимал егерей и рыбнадзор в плане наездов....

не знаю по поводу лодок, но, к примеру, рафты имеют регистрационный номер по типу автомобильного, у каждого есть свой официальный владелец, они обязаны проходить регулярный техосмотр и тд. и тп. хотя в принципе та же самая лодка.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

дебилы, куда я этот номер буду крепить? если хотят учета, то вопрос можно решить проще: сдача экзамена на знание ПДД с выдачей удостоверения, в котром указывать серийный номер рамы. Но номер есть на рамах далеко не всех велосипедов... в целом, введение прав не даст ровным счетом ничего, только коррупция укрепится.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.