LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> скоро дойдут до скейтов, роликов и тачек

Да чего уж там.

Есть предложение регистрировать в ГИБДД пешеходов. С выдачей двух номерных знаков, закрепляемых на спине и груди, с обязательным страхованием ответственности.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>Интересно, а куда они хотят вешать номера?
На спину :)))))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> у нас в Узбекистане вообще обязали ЛОДКИ! нумеровать.

В некоторых местах и не прекращали со времён СССР.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

> А если всё же надо попасть налево, а других вариантов поблизости нет?

В руках по пешеходному переходу. В старых правилах это было записано, новые не читал.

> Интересно, а куда они хотят вешать номера?

Что-то вспомнилось: единственный виденный мной велосипед с номером (только задним) сняли как раз в Риге, году в 1986-ом.

Если номер задний, могут повесть велосипедисту на спину :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>И что? Значит, должен ехать по правому краю полосы разгона или торможения.

>Территория заправка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проезжей частью.

Сам себе противоречишь. Так как он может не поворачивать на заправку, если полоса торможения отделяется сплошной линией, после чего уходит направо?

>Переходить дорогоу также как пешеход - если в зоне видимости нет пешеходного перехода - спешивайся, и НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ДВИЖУЩЕМУСЯ ТРАНСПОРТУ и убедившись в безопасности, пешочком с велосипедом в поводу переходишь дорогу.

Очень удобно. Нет чтобы повернуть с правого края буквой Г, уступив дорогу попутным ТС, либо непосредственно перед перекрёстком перестроиться в выделенную для поворота полосу.

>А вот нам, автомобилистам, техосмотр каждый год проходить неудобно, на красный на светофоре стоять неудобно, неудобно что по встречной - пусть даже и пустой ехать нельзя. И что?

На красный на светофоре и велосипедистам надо стоять, в РФ ещё нельзя выезжать не только на встречную, но и на любую другую кроме крайней правой, да и средняя скорость велосипеда всяко пониже автомобилей. Особенно с дебильным правилами, где даже по пустому тротуару нельзя проехать мимо пробки.

>Поступить проще - ввести права для велосипедистов. На велосипеде без прав? Штраф 1500,

У нас уже, правда, чуть меньше - от 260 до 1050 рублей (на усмотрение дорожного полицейского).

// true

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Не представляю, куда можно прикрепить номер. Крыло у меня пластиковое, не жёсткое, под седлом сумка и катафот.

На спину велосепедисту.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

> Кстати, полоса торможения тоже может быть крайней правой

Если не путаю, полоса торможения бывает только у дорог с высокой минимальной скоростью. Велосипедное движение на которых запрещено.

acheron ★★★★
()

Давно пора и скутеристам - тоже. Носятся между рядами, а поцарапают - фиг найдешь. И ОСАГО обязательно им надо!

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

>Если не путаю, полоса торможения бывает только у дорог с высокой минимальной скоростью. Велосипедное движение на которых запрещено.

Да ладно? На любом шоссе, на котором хотя бы по две полосы в каждую сторону, да и в городе очень частенько так, если заправка какая или заезд на эстакаду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> В MSK пешеходов пропускают? Я в такие чудеса не верю.

Я тоже обалдел, когда меня пропустили.

Чаще всего пропускают на "зебре" в пределах видимости отделения милиции :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>главное, что бы не запретили нетрезвым кататься

А что в этом плохого? Он может упасть под поток с велосипедной дорожки и машинки попортить.

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Другое дело, что если сейчас и так не протолкнуться в ГИБДД для регистрации, а туда велосипедисты попруться, то будет полная задница.

ManJak ★★★★★
()

мы скоро обувь должны будем регистрировать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>главное, что бы не запретили нетрезвым кататься

С чего ты взял, что часть первая пункта 2.7 к тебе не относится?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

а людей которые никуда не передвигаются всё равно обязали иметь номер - паспорт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iBliss

>Да это еще цветочки, у нас в Узбекистане вообще обязали ЛОДКИ! нумеровать.

У нас слышал когда-то хотели даже на резиновых номера рисовать.

dn2010 ★★★★★
()

Вижу из окна, как пацаны в парке на bmx-ах скачут по рампе и ступенькам.

Куда там можно привесить номер, в упор не вижу - если они даже на контестах без номеров выступают? Только на майку или шлем.

Некоторые скачут без маек и шлемов - этих нумеровать татуировкой на лоб и спину.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

>Интересно, а куда они хотят вешать номера?

На ж.о.п.у, не иначе :-D

anonymous
()

Я правильно понял, что Линусу придётся регистрировать свою поделку?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от true

> Это в каком пункте такое написано?

Пока у велосепидистов нет прав (в принудительном порядке), они всего лишь гости на дорогах.

musha-route
()

Детишки, мне вас жаль. Это не самая кошмарная вешь того чурки. Есть и по прикольней:

Ъ http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=911824

Выступая на заседании правительственной комиссии по профилактике правонарушений, министр Нургалиев призвал Минюст, МВД и ФСБ "проявить большую настойчивость в работе с депутатским корпусом в вопросе законодательного признания интернета средством массовой информации со всеми вытекающими правовыми последствиями для держателей подрывных сайтов". Основанием для этого, по словам господина Нургалиева, является то, что в интернете "есть рецепты изготовления бомб, методов противодействия милиции, проникновения в банковские и режимные информационные сети, методики развала уголовных дел и ухода от ответственности".

Как всегда - благими намерениями...

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> >Велосипед — источник повышенной опасности.

> 4.2

Меня сбивали и машины, и велосипеды. От последних было больнее :-/

musha-route
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> дебилы, куда я этот номер буду крепить? если хотят учета, то вопрос можно решить проще: сдача экзамена на знание ПДД с выдачей удостоверения, в котром указывать серийный номер рамы. Но номер есть на рамах далеко не всех велосипедов... в целом, введение прав не даст ровным счетом ничего, только коррупция укрепится.

Может быть даст хотя бы то, что велосепидисты наконец-то будут знать правила дорожного движения? А то ездят как хотят эти козлики.

musha-route
()

Тред не читал, но ожидаем сдачу прав на велосипед.

ЗЫ Я это чуял. После того, как сказали, что мопеды надо ограничить. Я телепат? Ура :)

AntiWindows
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> что в интернете "есть рецепты изготовления бомб, методов противодействия милиции, проникновения в банковские и режимные информационные сети, методики развала уголовных дел и ухода от ответственности".

Дайте мне таких ссылочек! Особенно про методики развала уголовных дел и ухода от ответственности интересует.

musha-route
()
Ответ на: комментарий от AntiWindows

Пожалуй, на мотоциклы надо пересаживаться. Только вот гараж тогда нужен. Не всякий лифт мотоцикл поднимет. Да и жены смирятся ли с мотоциклом в прихожей?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Да и на обычных тоже номера должны быть, мало того для управления моторной лодкой требуется еще права и получать.

nebm51
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Только вот гараж тогда нужен.

Чем стоянка не катит? От дождя можно целофаном завесить, на зиму можно на хранение сдать.

>Не всякий лифт мотоцикл поднимет. Да и жены смирятся ли с мотоциклом в прихожей?

Мне интересно, как ты даже при наличии работающего 24 часа в сутки грузового лифта будешь затаскивать 200 кг (если конечно это не 100 кг мотард) в узкие двери подъезда и квартиры и поднимать по лестнице - не припомню таких домов, где нет ни одной лестницы: везде либо у входа в подъезд, либо сразу после него, либо между лифтом и квартирой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от musha-route

> Пока у велосепидистов нет прав (в принудительном порядке), они всего лишь гости на дорогах.

4.2. Иди-ка ПДД почитай. Велосипедист - полноправный участник дорожного движения, является транспортным средством.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 4.2. Иди-ка ПДД почитай. Велосипедист - полноправный участник дорожного движения, является транспортным средством.

Я говорю не про закон, а про здравый смысл.

musha-route
()
Ответ на: комментарий от musha-route

> Может быть даст хотя бы то, что велосепидисты наконец-то будут знать правила дорожного движения? А то ездят как хотят эти козлики.

да, проблема незнания правил есть. региональные сообщества стараются бороться с безграмотностью на дороге, но дебилов все равно много. тем не менее, введение экзамена на знание правил не сильно снизит процент неучей. подтверждение тому - огромное число тупых мудаков в консервных банках (а/м - прим. К.О.), которые велосипедиста, едущего по правилам, могут сбить, а потом еще и обматерить. среди сотрудников ГИБДД также встречаются те, кто думает, что велосипедист должен двигаться по тротуару.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В России только две проблемы.

Причём самая большая проблема - это когда одна проблема едет по другой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true

>А если всё же надо попасть налево, а других вариантов поблизости нет?

Катить дальше. На машине тоже такие ситуации встречаются, когда запрещён правый поворот а следующий разрешенный - через несколько километров

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> да, проблема незнания правил есть. региональные сообщества стараются бороться с безграмотностью на дороге, но дебилов все равно много. тем не менее, введение экзамена на знание правил не сильно снизит процент неучей. подтверждение тому - огромное число тупых мудаков в консервных банках (а/м - прим. К.О.), которые велосипедиста, едущего по правилам, могут сбить, а потом еще и обматерить. среди сотрудников ГИБДД также встречаются те, кто думает, что велосипедист должен двигаться по тротуару.

Согласен.

Все так ужасно :(

musha-route
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

>Догоните сначала, лол.

Нет, я конечно понимаю что велик это удобно и экономично да и удовольствия от поездки немало. Но почему каждый второй велосипедист метит в лауреаты премии Дарвина?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от musha-route

>Я говорю не про закон, а про здравый смысл.

Тузег и здравый смысл? Бугага. =))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>главное, что бы не запретили нетрезвым кататься

>С чего ты взял, что часть первая пункта 2.7 к тебе не относится?

норма без санкции - мертвая. К счастью, права управления велосипедом лишить нельзя

Osmos ★★
()

Лучше бы обязали велосипедерастов права получать, ну или хотя бы теоретический минимум сдавать. Был один смелый человек, Кен Ливингстон, предлагал такое, но, к сожалению, не прокатило. Но сдаваться рано!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Катить дальше. На машине тоже такие ситуации встречаются, когда запрещён правый поворот а следующий разрешенный - через несколько километров

На машине тебе педали крутить не надо, а на велике пару километров туда и обратно не особо покатаешься. Да и вполне может попасться ситуация, что другого пути к данному участку дороги (а соответственно и к объектам, расположенным возле него) просто нет (простой пример - от односторонней дороги с двумя полосами налево отходит ещё одна односторонняя, на её начальный участок велосипедисту по правилам никак не доехать), потому что при разработке дорог о разделе правил для велосипедистов никто даже и не подумал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>На машине тебе педали крутить не надо,

Ну и покупай машину. Только цену на бензин напомнить? Как-то по центру города мы около часа крутились когда надо было проехать около километра (в машине был холодильник, если бы не груз припарковались бы и пошли пешком)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зато велосипедист легко превращается в пешехода - в этом определенное преимущество. не нравится соблюдать ПДД - продай велик.

anonymous
()

Велосипедистам принудительно сдавать на права, знания ПДД регулярно проверять, вешать номера куда угодно - да хоть на спину, техосмотр почаще. А то мало того что ездить не умеют, и правил не знают, так все время лезут под колеса, и дорогую технику поцарапать своими развалюхами пытаются.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> Велосипедистам принудительно сдавать на права, знания ПДД регулярно проверять, вешать номера куда угодно - да хоть на спину, техосмотр почаще. А то мало того что ездить не умеют, и правил не знают, так все время лезут под колеса, и дорогую технику поцарапать своими развалюхами пытаются.

А почему на велосипедистах останавливаемcя? Давайте уже и пешеходам тогда права выдавать и номера на спину делать. Они ж тоже участники дорожного движения.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Лучше бы обязали велосипедерастов права получать, ну или хотя бы теоретический минимум сдавать. Был один смелый человек, Кен Ливингстон, предлагал такое, но, к сожалению, не прокатило. Но сдаваться рано!

Приведите хоть одно ДТП где по вине велосипедиста пострадал не-велосипедист?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от musha-route

> Может быть даст хотя бы то, что велосепидисты наконец-то будут знать правила дорожного движения? А то ездят как хотят эти козлики.

Ага, щаз. На автомобилистов посмотри. Правила знают, а как ездят? И где паркуются?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Думаешь велосипедисты никого не сбивают? ;) И на тротуарах сбивают, и на дороге. И сами попадают под колеса. Или тебе случаи со смертельным исходом нужны?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Приведите хоть одно ДТП где по вине велосипедиста пострадал не-велосипедист?

велосипедист на скорости наезжает на пешехода, переходящего дорогу в установленном правилами месте и ломает ему ребра? ничего фантастического в таком сценарии не вижу.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>На автомобилистов посмотри. Правила знают,

4.2. Текущую редакцию правил знают от силы 10%, из них половина те, кто недавно на права сдавал.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.