LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

HDR


0

0

В чём смысл технологии, ежели нормальный результат можно увидеть только на аналоговом мониторе и видяхе со хрензнаетсколькибитным RAMDAC? Играться с засветкой-недосветкой?


Ответ на: комментарий от Gharik

> Ээээ... никто не палится? о_О

В связи с чем?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну в художественной фотографии вопросы использования света стоят чуть ли не на первом плане.

Наверно.

> Возникает закономерный вопрос - зачем снимать сюжет в контровом свете, если очевидно что при таком освещении он смотреться не будет?

Солнечный диск на снимке?

Собственно в сообществе ru_hdr в жуже достаточно фотографий иллюстрирующих на практике полезность приёма.

> В этом риторическом вопросе имхо содержится однозначный ответ на вопрос почему в художественной фотографии HDR не нужен.

Сюжет первичен, освещение вторично.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Ээээ... никто не палится? о_О

Давно уже спалился. Технофила, а не фотографа за версту видать. :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Сюжет первичен, освещение вторично.

Ой, вдумчиво курим название - фото-графия. Свето-пись. Рисунок СВЕТОМ. Какой бы не был прекрасный сюжет - хреновый свет убъет его начисто. Обратное тоже верно - самый правильный и идеальный свет не поможет при отсуствии сюжета.

> Солнечный диск на снимке?

И? Как-то снимали сюжеты с солнечным диском на снимке до появление HDR. Просто надо иметь знания и опыт - да, факт. Но к сожалению технодрочеров (и к счастью фотографов) камеры с кнопкой "сделать шыдевр" нет и не будет.

> Собственно в сообществе ru_hdr в жуже достаточно фотографий иллюстрирующих на практике полезность приёма.

Технодрочеры. 95% снимков, иллюстрирующий сей факт на самом деле илюстрируют что никакого HDR там не нужно, аналогичный эффект на данных сюжетов достигает методами известными не первый десяток лет. То что технодрочеры не заморачиваются обучением собственно техники фотографии, а полагаются исключительна на пресловутые "цифровые технологии" = давно известный факт. То что они просто не понимают плату за это - тоже известный факт.

На самом деле собственно в пленочной фотографии были методики, которые смело можно назвать предшественниками HDR. Но их пременение было оправдано на очень незначительной части сюжетов. Тоже самое и HDR - наверно есть сюжеты где ее применение оправдано. Но имхо они относятся скорей не к художественной, а к репортажной или технической съемке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Технодрочеры. 95% снимков, иллюстрирующий сей факт на самом деле илюстрируют что никакого HDR там не нужно, аналогичный эффект на данных сюжетов достигает методами известными не первый десяток лет.

В принципе, да :)

http://www.cs.bris.ac.uk/~reinhard/tm_comp/flickr_hdr/Flickr%20HDR.html

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> фото-графия. Свето-пись. Рисунок СВЕТОМ. Какой бы не был прекрасный сюжет - хреновый свет убъет его начисто.

А если сюжет требует определенного освещения?

> На самом деле собственно в пленочной фотографии были методики, которые смело можно назвать предшественниками HDR. Но их пременение было оправдано на очень незначительной части сюжетов.

Ну с плёнкой, вообще, многое было как-бы сложнее. Хотя что-то наверно и проще.

> Тоже самое и HDR - наверно есть сюжеты где ее применение оправдано.

Ну мне вот это, например, понравилось: http://skoblov.livejournal.com/29838.html

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Вообще, фотография как искусство - достаточно отдельная тема, и сравнивая её с живописью немного затруднительно говорить о сюжетах вообще. Художник живописец - говорит то, что хочет сказать, тогда как фотограф говорит то, что может повторить.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> тогда как фотограф говорит то, что может повторить.

Провокация флейма? :)

man постановочная фотография

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Живопись бывает натюрмортом, пейзажем, портретом. Но самое значимое, наверно, что есть в живописи - жанровая.

OK, поставим натюрморт, сходим на пленэр. Посадим портретируемого и расскажем ему про птичку так, что-бы он улыбнулся.

Но когда дойдёт дело до того, что-бы пригласить артистов, рассказать им сюжет, выставить, и снять...

Впрочем, это всё форма. На самом деле всё гораздо хуже. В случае традиционного, ручного изобразительного искусства история рассказываемая художником проходит путь от глаза через руку на изображение. Фотограф при этом имеет промежуточное звено в виде выставленной выгородки, а что при каждом промежуточном звене происходят потери - это на IT ресурсе объяснять не нужно?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Это обо мне штоле? :)

Ну можа и обо мне :) Только нейму я, где столько времени взять, чтобы хватило и на поиск симпатичных для сьёмки мест в правильное время суток, ей-ей... Ночью чтоле по городу шляться? о_О

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

Ночью как известно никто не снимает - все хорошие ночные снимки сделаны вечером :-)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.