LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★
Ответ на: комментарий от sabonez

>Я себе покупал квартиру за 2 годовые з/п - так устроит. Ну правда задолго до кризиса.

Не может быть! /me ушел делать вдоль!

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

А вот про топ-манагеров АвтоТАЗа

http://newtimes.ru/articles/detail.php?ID=583

В пресс-службе концерна The New Times подтвердили отказ руководства от бонусов, но воздержались от комментариев, какие премиальные планировались ранее. Между тем год назад АвтоВАЗ выплатил членам совета директоров 50,5 млн рублей, а членам правления — 68,2 млн рублей. Сейчас руководство тщательно скрывает любые сведения о своих преференциях, рассказал The New Times лидер независимого профсоюза работников АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев. По его словам, публично отказавшись от бонусов, автовазовские «топы» пользуются всеми докризисными благами: летают на спецрейсах, а по городу колесят на иномарках с личной охраной. «Это в то время, когда за полгода на заводе средняя зарплата упала с 16 до 12 тыс. рублей, а у рядовых работников нет уверенности в завтрашнем дне», — сказал Золотарев.

sabonez ★☆☆☆
()

> Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.

Не дай боже, тогда эти бабки и будут круглый день колесить на халяву. На муниципалках задолбали старики да бомжи всякие бутылками греметь.

Вообщем, выдавать им 500-1000 рублей в месяц на проезд - пусть пять раз подумают, прежде чем куда-то ехать.

В больницах тоже старики задолбали. Им ж заняться нечем, вот и сидят днями на пролет, пез^W болтают. А мне лишь больничный оформить, больше ничего от этой горе-медицины ожидать не приходиться.

Paul_N
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Не надо завидовать, дружище. У тебя все впереди. ;-)

Даааа, 100-200уе по нынешнему курсу :))))))

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

>по комфортности у нас делают только "эконом"-класс. Который и есть low-end.

Это манагерская классификация, а не техническая. Пустой ланцыр - тож лоу-енд.

>К какому классу отнести матизы и оку - не знаю, я в них не помещаюсь

Лжешь, я лично в моте спереди помещаюсь, при габаритах 190/105, безо всяких неудобств.

>угу. миллиард выкатили, емнип. Прямо интелу. =)

Это не пошлины, а штраф как раз за протекционизм, причем от всего Евросоюза а не конкретно германии. С ТАЗовскими методами "рыночной конкуренции", ТАЗ мог на такое же запросто попасть, если б у нас были нормальные антимонопольные законы.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Пасиб, дружище, у меня 2109 была - сыт по горло.

ЗЫ. А вот моему тезке, знаменитому баскетболисту, Волгу спецзаказовскую делали.

sabonez ★☆☆☆
()

Во блин сочинение "Как я провел лето" Шо пипец нафлудили.

Был бы в правительстве, играл бы по правилам правительства, иначе выстрел в анус можно схлопотать.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>В среднем по России - 15%. При инфляции 13,3%. Итого - <2%. И это только по оффициальным докладам.

дефлятор = 113/100 = 1.13

нынешняя зп в 100 руб (без роста в 1.15 раз)- это 88 прошлогодних. С ростом - 101 прошлогодний рупь. 88*100/101 = 87.12% Отсюда - рост з/п на ~13 реальных % с учетом инфляции.

где я ошибся?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Это манагерская классификация, а не техническая. Пустой ланцыр - тож лоу-енд.

"пустой" ланцыр нафарширован поболее чем "пустой" тазик

>Лжешь, я лично в моте спереди помещаюсь, при габаритах 190/105, безо всяких неудобств.


ты складной наверное

>Это не пошлины, а штраф как раз за протекционизм, причем от всего Евросоюза а не конкретно германии.


Протекционизм — государственная политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определенных ограничений. Такая политика, с одной стороны, оказывает содействие развитию национального производства и защиты отечественного производителя, а с другой, может привести к застойным явлениям в экономике, усилению монополизма и снижению конкурентоспособности национальных товаров.

перечитай свою фразу "штраф за протекционизм". И подумай.

и кстати, германия - это и есть ЕС :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> российский low-end с западным средним классом - это очень интересно

У меня вторая машина в доме - совершенный лоу-енд Поло. И в Питере у меня была девятка. Рассказать, в какой машине комфортнее?

И еще один, довольно показательный критерий. В каких машинах ездит руководство ВАЗа? В каких - руководство Пежо (про них я ТОЧНО знаю, что в своих)? Готов утверждать, что директор ВАЗа ездит на своих?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Ну дык бэшки и мерины тож не на святом духе ездят, однако являют собой автомобили шикарные и востребованные.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> ты складной наверное
В современном буржуйском лоу-енде весьма просторно на передних двух местах. Это факт уже лет 5. Вот сзади там действительно хреново.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А если в ТАЗ 2114 воткнуть монровские стойки, ГУР, ЭП и кожсалон, бизнес-классом он все равно не станет.

конечно. Двигатель другой нужен, кондиционер, АКПП

собственно, главная претензия к вазу - отсутствие АКПП. Хотя завод в калининграде обещают запустить (емнип)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>У меня вторая машина в доме - совершенный лоу-енд Поло. И в Питере у меня была девятка. Рассказать, в какой машине комфортнее?

тык поло и стоит раза в два дороже девятки. ну в полтора, если вычесть пошлины

>И еще один, довольно показательный критерий. В каких машинах ездит руководство ВАЗа? В каких - руководство Пежо (про них я ТОЧНО знаю, что в своих)? Готов утверждать, что директор ВАЗа ездит на своих?


ВАЗ не выпускает машин класса "для директоров" =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>В современном буржуйском лоу-енде весьма просторно на передних двух местах. Это факт уже лет 5. Вот сзади там действительно хреново.

в матизе просторно? O_O

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>"пустой" ланцыр нафарширован поболее чем "пустой" тазик

Лоу-ендом от етого быть не перестает, один дешевый пластик чего стоит. Но хотя. ланцыр конечно же лучше и надежнее ТАЗа.

>ты складной наверное

Я обязательно в ближайшее время выложу фото.

>перечитай свою фразу "штраф за протекционизм". И подумай.

Ну теперь не отвяжешься, будешь к слову придираться. Протекционизм бывает и корпоративный. Хорошо, я облажался с термином. Давай назовем ето "недобросовестной конкуренцией". Но ето не защита отечественного производителя, как в ситуации с ТАЗом. И, хотя, Интел и оштрафован, никаких пошлин на ввоз его продукции в Германию нет.

>и кстати, германия - это и есть ЕС :)

Ты думаешь, что сообщил мне что-то новое? Только вот производства АМД в других странах ЕС нету.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>Что всех так во мкад тянет? Зарплаты?

Рад бы поменять, только вот на что? Хочу домик на берегу моря, жить там, но встает проблема с работой, с обучением детей, с социальным обеспечением, и прочее. Если в любом городе России будут такие же социальные гарантии как и в мск, народ сам рассосется из мск, тут особо и выдумывать нечего. Если правительство обеспечивало бы одинаковые социальные гарантии, что в мск что в Урюпинске, с удовольствием бы ехал жить в аналог Редмонда или любого другого технопарка.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

У нас тоже кпп была 4-х. Вот так! И у вас наверно бензин не 76-й.

P.S. На самом деле зависит от того, какой карбюратор поставишь. У нас их 2 было. 1-й вот 7-10 л. на сотню, но тяга была не особо... На обгонах очень трудно было. Скорость набирает, но очень медленно. А второй карбюратор ел 12-14 л на сотню, но был очень резвый!

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>конечно. Двигатель другой нужен, кондиционер, АКПП

Самое важное, в конструкциях с несущим кузовом, имхо, сам кузов. А он, увы, гниет, что для 3-летних тойтот, бмв итд - нонсенс.

>собственно, главная претензия к вазу - отсутствие АКПП. Хотя завод в калининграде обещают запустить (емнип)

Надеюсь, коробка будет не ТАЗовской разработки? :-)))

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Лоу-ендом от етого быть не перестает, один дешевый пластик чего стоит.

парни, срать на пластик. в машине главное - двигатель. ну еще немножко ходовая. остальное - фантики.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ВАЗ не выпускает машин класса "для директоров" =)

Ой, лжешь, боярин. Премьер то наш - Шниву купил!

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>так ты и в правду гопник? А я не верил

Да, был. А верить - зло, надо строить теории на основе фактов ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

то все дурные предрассудки. ваз 2106 вполне себе нормальная машина. недорогая, неприхотливая. в ней не страшно на какой-нить пень на природе наехать, кусты зацепить, птицу лобовым стеклом поймать - все легко ремонтируется, вокруг куча умельцев и стоит все дешевле спичек.

когда узнал сколько стоит стопарь у того-же лансера - в шоке был. за такую ерунду столько денег отдавать. тем более что мой зад что иномарка, что жигуль возят одинаково хорошо.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Протекционизм бывает и корпоративный. Хорошо, я облажался с термином. Давай назовем ето "недобросовестной конкуренцией".

давай. И подумаем, почему ту же интел за ту же "недобросовестную конкуренцию" не штрафуют в США

>И, хотя, Интел и оштрафован, никаких пошлин на ввоз его продукции в Германию нет.


а зачем? Будут штрафовать регулярно для пополнения бюджета и поддержки своих заводов. И всё. Нормальный бузинес-процесс.

а платить за всё будут покупатели продукции интеля :)

>Ты думаешь, что сообщил мне что-то новое? Только вот производства АМД в других странах ЕС нету.


ты не понимаешь. Германия - это ЕС. Завод AMD - в ЕС. ЕС защищает своего производителя.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

лучше без скрипа чем со скрипом. но как по мне не критично.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>а зачем? Будут штрафовать регулярно для пополнения бюджета и поддержки своих заводов. И всё. Нормальный бузинес-процесс.

Будут или не будут, еще неизвестно. Ето как АМД проплатит. Не факт, что их самих не прессанут.

>ты не понимаешь. Германия - это ЕС. Завод AMD - в ЕС. ЕС защищает своего производителя.

ОК, а когда дело доходит то продажи VW во Франции, или Peugeot в Германии, тут как бы не ЕС?

Вон МС тоже штрафанули, хотя в ЕС производителей ОСей вроде как нет вообще, кого тогда защищали?

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>Что понимается под социальными гарантиями?

Ну к примеру на вскидку:

- четкая структура заработной платы
- медицинское обслуживание через цеховую службу
- оплата медицинских услуг за профосмотры
- для отслуживших в РА работников материальная помощь
- положение по поощрительному премированию за образцовое соблюдение трудовых обязанностей
- материальная помощь молодым работникам, пришедшим на предприятия после окончания вузов и средних специальных учебных заведений
- действующий Коллективный договор
- корпоративные мероприятия
- предоставление льготных путевок
- Положение о выслуге лет
- Добровольное медицинское страхование всех работников с выдачей каждому медицинского полиса.
- Оплата больничных листов.
- Выплаты в связи с потерей трудоспособности.
- Регулярный медицинский профосмотр работников.
- Проведение профилактических прививок.
- Укрепление материально-технической базы медпунктов акционерного общества для повышения эффективности профилактики и лечения работников.
- Организация качественного полноценного питания.
- Проведение лекций, бесед на медицинские темы.
- Создание благоприятных условий для высокоэффективного творческого труда и качественно оборудованных рабочих мест для каждого работника.
- Предоставление спортивных залов для желающих

Вот как то так.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от geek

>давай. И подумаем, почему ту же интел за ту же "недобросовестную конкуренцию" не штрафуют в США

Потому что в США другое антимонопольное законодательство или там подобные действия Интела не доказаны, или же их не было вообще.

А большая часть пиндосской оборонки, как раз на АМД, кстати. Помнишь, был шухер с ранними Barcelona-ми? Там все партии отзывали из-за ошибки.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> тык поло и стоит раза в два дороже девятки. ну в полтора, если вычесть пошлины.
Опять уходишь от темы. Ты сказал, что тазики сравнивают со средним классом - это твои слова? Я сравнил с лоу-ендом. Претензии по несопоставимому классу еще будут?

> ВАЗ не выпускает машин класса "для директоров" =)

Это, кстати, тоже характерный показатель. Но я предвидел твою отмазку. Задам другой вопрос - на каком авто ездит его жена или ребенок?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

О, кстати, бесплатно предлагаю идею ЕС, штрафовать АМД, при попытке сбыта на территории ЕС процов негерманского производства.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

В матизе не был. Но в поло был, в фиесте был, в митсукольте был, в мерсе а140. Даже в мерсовском смарте был. Просторно. Спереди.

Ты сейчас договоришься до того, что изобретешь специальный мега-супер-чип-анд-лоу-лоу-лоу класс, в котором кроме тазиков никого нет. Так вот этот класс нинужен - это только расход железной руды и нефти. И рабочих рук, которых не хватает во Всеволожске (если они квалифицированные - а иначе пусть идут канавы копать).

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.