LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] если бы я был в правительстве...

 


0

0

Вот честно, одним из первых пунктов в списке моего "хочу сделать" был бы бесплатный проезд людям >80 лет.
Ппц еду вчера в автобусе, так водила орал на бабку (которой далеко за 80 уже), что она ему не 10 рублей заплатила, а 8. Я водиле пару ласковых сказал, так он на меня еще чего-то проворчал. В итоге я плюнул и добавил 2 рубля бабушке. Охренеть в какой стране живем

★★
Ответ на: комментарий от svu

>В матизе не был.

Отвечаю, на той неделе выложу фотки "me && мотя"

>специальный мега-супер-чип-анд-лоу-лоу-лоу класс, в котором кроме тазиков никого нет

Ну собсно, ТАЗы и являют собой такой класс.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>если я правильно понял, все эти соц. гарантии проистекают от организации-работодателя?

 Частично да, притом что здесь еще не все гарантии указаны. За соблюдением гарантий работодателем должно следить гос-во, ну в каждом городе типа местная власть. О каких гарантиях может идти речь, когда местная администрация выкручивает руки предпринимателям, начиная от проверок, проверок по факту административных жалоб?
  Особенно бесит то что есть нежилое помещение, которое нах-ся в веденьи муниципалитета, и вроде даже как бы сдают его в аренду, но оно уже сдано в аренду, брату или сестре, или зятю, вообщем ближайшему родственнику чиновника, на 999 лет по цене 300 руб/кв^м, и ты можешь у него взять только в суб аренду, естественно уже по другой цене, ну к примеру по 1600 у.е. за кв.^м. 
   А как только предприниматель открывает свой бизнес, на арендуемых площадях, тут же начинаются за#бы со стороны администрации, то им озеленение надо сделать, то блядь фасад покрасить, то плитка которую ты выложил, она не соответствует стандартам, стандартам таким что у помощника есть сын, у этого сына построен завод по производству плитки, причем в особо экологическом районе, и вот админиСрация считает что плитка этого сынка и есть тот стандарт, а качества она Г, и цена на неё дороже чем из плитка из Греции, из гранита. 
  И еще куча прочей пурги в том же духе, а если платить работникам з.п. белую то налоговая вместе с пенсионным фондом насядут на тебя в тройне, вот и думай как при таких раскладах обеспечить сотрудников социальными гарантиями.  

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А можно беседы о женщинах?

Лучше о политической ситуации в мире. А вот о женщинах нельзя, не зачем смущать неокрепшие умы, а если окрепшие то тем более, ибо мы чтим институт семьи. О семье можно, и нужно. И о медицине. :)

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

о других городах говорить не буду - но у нас у муниципалитета такие номера не очень прокатывают. как только они выходят за рамки пиления госбюджета их тут же местные бют по зубам палкой - бизнес есть бизнес.

едиснвтенно что доканывает - так это наезды налоговой и КРУ, но они одинаковы хоть в столице хоть у нас.

на счет белой з/п - это пожалуй самая большая трудность. но есть фирмы которые таковую обеспечивают. между прочим, как ни странно, работники фирм, работающих в черную, живут получше. а на пенсию, если не госслужаший, надеяться смысла нет.

в остальном у нам есть и спортзалы, и бани, и бассейн. все по _очень_ умеренным ценам. не посещают люди только из лени.

город ~50000.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>город ~50000.

Ну я как бы не совсем точно описал случай, но очень близко, я не думаю что что-то поменялось, может быть только схемы усложнились.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Самое важное, в конструкциях с несущим кузовом, имхо, сам кузов. А он, увы, гниет, что для 3-летних тойтот, бмв итд - нонсенс.

что за бред? Из лад через мои руки прошли 3 машины. Двум из них уже за 10 и 8 лет, одной - ~20. Не поверишь - не сгнили. Самую старую разбил новый владелец в прошлом году? как выяснилось =) Мне кажется, смерть от ДТП для 20-летки - это неплохо =)

нива 2003-го (не помню точно) тоже пока не сгнила.

>Надеюсь, коробка будет не ТАЗовской разработки? :-)))


нет

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты сейчас договоришься до того, что изобретешь специальный мега-супер-чип-анд-лоу-лоу-лоу класс, в котором кроме тазиков никого нет. Так вот этот класс нинужен - это только расход железной руды и нефти. И рабочих рук, которых не хватает во Всеволожске (если они квалифицированные - а иначе пусть идут канавы копать).

забыл, как называется полемический прием "приписывание оппоненту своих фантазий"

не договорюсь, не переживай

про нехватку рабочих рук - расскажи руководству форд-всеволожск. А то они не в курсе, и собираются сократить рабочую неделю.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Ето как АМД проплатит

как ты можешь подозревать демократичный и либералистичный ЕС в коррупции?!

>ОК, а когда дело доходит то продажи VW во Франции, или Peugeot в Германии, тут как бы не ЕС?


а это уже разборки _внутри_ ЕС =)

>Вон МС тоже штрафанули, хотя в ЕС производителей ОСей вроде как нет вообще, кого тогда защищали?


как это нет? мандрива например =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

проблема ваза не в качестве машин а в том что сами машины морально устарели. Десятка должна была выйти на рынок в 93м году, Калина - в 96м. Если бы не большой Пэ 90х тазики вполне бы конкурировали с тем же Рено

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Вообще-то в германии делают только сами чипы. Собирают в корпус в Малазии

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от geek

> не договорюсь, не переживай
Ура, успокоил. Приписывания не было, я превентивно старался удержать тебя от столь радикальных заявлений. Получилось;)

Итак, коль скоро мы установили (верно?), что поло и тазик-калина в одном классе (ну или приора, на вкус) - будем сравнивать машины одного класса?

А тут еще товарищ про матиз тебе расскажет, в том же классе.

> про нехватку рабочих рук - расскажи руководству форд-всеволожск.

Да, сейчас, наверное, уже нет. Но еще год-полтора назад - в полный рост было. Но никто ж не думал разгонять ВАЗ - чтоб перетащить рабочих на производство, где делают что-то осмысленное и качественное.

Кстати, доводя твою позицию до логического конца - в порядке защиты правительство должно вообще запретить ввоз иномобилей. Как это и было в предыдущем совке. Как же славно тогда было на дорогах...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> как ты можешь подозревать демократичный и либералистичный ЕС в коррупции?!
Считать ли уход в кликушество началом слива? Демократия и либерализм не исключают коррупции. В ЕС ее дофига, общеизвестный факт. Но есть разные ее уровни, и разные возможности контроля. Вон тут чморили британского МР за то, что он попросил оплаты 500 фунтов за какие-то купленные им растения. О такой сумме в госдуме и думать бы никто не стал...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В Поло тоже. Но дальше чем до магазина я так ехать не согласный, потом меня разгибать домкратом придется (при не самом высоком росте 180+).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Но никто ж не думал разгонять ВАЗ - чтоб перетащить рабочих на производство, где делают что-то осмысленное и качественное.

вот тебе ещё диссонанс: пошлины ровно так же защищают и всеволожские форды. Опять чудо? Кто форду мешает конкурировать с автовазом? Путин лично? Кто мешает GM? Рено? Тойоте?

опять не ответишь?

>Кстати, доводя твою позицию до логического конца - в порядке защиты правительство должно вообще запретить ввоз иномобилей. Как это и было в предыдущем совке. Как же славно тогда было на дорогах...


у тебя нездоровая логика. Задача не запретить импорт, а дать развиться своей промышленности.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> Вон тут чморили британского МР за то, что он попросил оплаты 500 фунтов за какие-то купленные им растения. О такой сумме в госдуме и думать бы никто не стал...

ты предвзят, и даже не пытаешься сам искать ошибки в своих взглядах.

"По данным следствия, Александр Лукичев в период с апреля 2000 года по март 2007 года осуществлял полномочия председателя Вологодской городской думы. Используя свое служебное положение, в 2004 году он похитил вверенные ему бюджетные средства в размере более 22 тысяч рублей, которые были перечислены главным бухгалтером городской думы на счет государственного образовательного учреждения ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» в качестве возмещения расходов по защите Лукичевым кандидатской диссертации.

По данному факту в отношении народного избранника в марте прошлого года было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст.160 УК РФ (присвоение или растрата), ч.1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). "

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Кто форду мешает конкурировать с автовазом? Путин лично? Кто мешает GM? Рено? Тойоте?
На момент открытия завода во Всеволожске очередь на машины была... ну ты слыхал, наверное. Форд просто не успевал отгружать Фокусы. При том что первые партии вроде как не блистали качеством сборки. И еще очень интересный вопрос. Почему Форд там не производит Фиесты (ЕМНИП)? Это был бы удар под дых тазикам. Рыночный спрос на тот момент был гарантирован (будут возражения?). Прозреваю некую договоренность Форда с правительством. Один не дает в долг, другой не торгует семками.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Впрочем, отрицать предвзятость не буду. От родного государства меня тошнит уже минимум пару десятков лет. Другие тоже не подарок, "но эту..." (с)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>От родного государства меня тошнит уже минимум пару десятков лет

ну так проблюйся, полегчает. Жизнь спокойнее станет -))

F_ract_a1L
()

У меня перед домом опять повесили обьявление "Пропал ребенок" и фотография. Скорее всего уже не найдут. А вы тут как маленькие - машинки обсуждаете. Других проблем что-ли в стране нет?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от svu

>На момент открытия завода во Всеволожске очередь на машины была... ну ты слыхал, наверное. Форд просто не успевал отгружать Фокусы.

странно. У дилеров хонды и мицубиши, мазды надо месяц машину ждать - это тоже потому что отгружать не успевают? Может им тоже заводы открыть? Кстати, как ты думаешь, почему nissan закрыл заводы в китае при том, что в китае производить дешевле? Это тебе задание на дом.

>Почему Форд там не производит Фиесты (ЕМНИП)? Это был бы удар под дых тазикам.


какой "поддых"? 12 килобаксов (цена в uk вроде была - это чтоб пошлины наши не считать) против ваз 2113 за 6 килобаксов?

>Прозреваю некую договоренность Форда с правительством. Один не дает в долг, другой не торгует семками.


именно потому что фиеста не смогла бы конкурировать, даже если 100% локализацию сделать. А фокусы и мондео - это другой сегмент.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> странно.
Ты правда не в курсе о той очереди (по разным источникам 3-6 месяцев) или дурачка валяешь? Разумеется, на самую дешевую комплектацию.

> У дилеров хонды и мицубиши, мазды надо месяц машину ждать

Про них ничего не знаю.

> 12 килобаксов (цена в uk вроде была - это чтоб пошлины наши не считать) против ваз 2113 за 6 килобаксов?

Какие 12, окстись. Или это с максимальным фаршем? Фокус в минимальной базовой голой конфигурации шел за 10 на момент открытия завода. Я знаю несколько человек, которые тогда думали "брать Жигули, но сейчас, но дешевле, или Форд, но очередь несколько месяцев, но дороже, но Форд". Решения, кстати, были разные - с учетом нескольких месяцев ожидания.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>От родного государства меня тошнит уже минимум пару десятков лет.

я заметил. Я даже могу объяснить, почему. Ты сам себе хочешь доказать, что не зря свалил в страну-банкрот :)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

... и я знал об этом уже в конце 80х, ага. О том, что уеду, куда и какой долг будет на каждом ирландце. Неувязочка, тов. ясновидящий.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

(ответное ясновиденье) Скорее уж кто-то другой пытается изо всех сил играть роль червяка из печального анекдота "это наша Родина, сынок".

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>У меня перед домом опять повесили обьявление "Пропал ребенок" и фотография. Скорее всего уже не найдут. А вы тут как маленькие - машинки обсуждаете. Других проблем что-ли в стране нет?

ужас, правда. Давайте обсуждать пропавших детей, это будет по-взрослому, ага

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты правда не в курсе о той очереди (по разным источникам 3-6 месяцев) или дурачка валяешь? Разумеется, на самую дешевую комплектацию.

про очереди ниже. Без очереди можно взять только то, что валяется у дилера в силу отсутствия спроса на данную комплектацию (например)


>Какие 12, окстись. Или это с максимальным фаршем? Фокус в минимальной базовой голой конфигурации шел за 10 на момент открытия завода.



http://www.channel4.com/4car/rt/ford/fiesta/24522/2

Ford Fiesta без российских пошлин - от £9995 - 489755 руб

какому тазику он конкурент?

>Про них ничего не знаю.


много машин в салонах покупал? У нас обычно или полный фарш (и производителю и дилеру выгоднее), или говноцвет, или вообще все говно. Если ты машину _выбираешь_ - то надо ждать, пока привезут. От месяца. Новые мазды и по пол-года ждут.

очередь, етить

>Я знаю несколько человек, которые тогда думали "брать Жигули, но сейчас, но дешевле, или Форд, но очередь несколько месяцев, но дороже, но Форд". Решения, кстати, были разные - с учетом нескольких месяцев ожидания.


ага. Или с учетом цены

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>... и я знал об этом уже в конце 80х, ага.

не знал, но мечтал. Свалить к сотне сортов колбасы и настоящщим жынсам!

>О том, что уеду, куда и какой долг будет на каждом ирландце.


я думаю, ты и сейчас не представляешь себе масштаб п-деца =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Скорее уж кто-то другой пытается изо всех сил играть роль червяка из печального анекдота "это наша Родина, сынок".

ну я-то прекрасно знаю, что у нас хорошо и что плохо. А у тебя - "эта страна" говно по дефолту.

зы: если "тошнит от государства" - то это скорее всего рак пищевода =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Ford Fiesta без российских пошлин - от £9995 - 489755 руб
Оставь британские цены в покое. Иррелевантная инфа. Там своих налогов хватает. Но они не дискриминируют в той мере, как в РФ.

Могу дать цены-минимум по Ирландии (carzone.ie). 15,470 за Фиесту. 20,670 за Фокус. В питере (fordcenter.ru) минимальный фокус 345 000. Фиеста была бы порядка 260К. Жигули вы мои, жигули...

> Если ты машину _выбираешь_ - то надо ждать, пока привезут

Еще раз - очередь(!) была на самую дешевую комплектацию. Именно в смысле "вообще все <неразборчиво>".

> Или с учетом цены

Почему "или"? "и".

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ну я-то прекрасно знаю, что у нас хорошо и что плохо.
Заметно. Впрочем, наверное, знаешь - просто у нас с тобой очень разные представления, о том что такое хорошо и что такое плохо.

> А у тебя - "эта страна" говно по дефолту.

4.2 Сколько раз говорить - для меня страна и государство разные вещи? Государство - да. Но не по дефолту, а по построению и по интерфейсам.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> В каких - руководство Пежо (про них я ТОЧНО знаю, что в своих)? Готов утверждать, что директор ВАЗа ездит на своих?

Прежний директор ВАЗа ездил, говорят на своей.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Оставь британские цены в покое. Иррелевантная инфа. Там своих налогов хватает. Но они не дискриминируют в той мере, как в РФ.

да? Не дискриминируют? Уверен? Если бы у нас ввели 50% подоходный - вова с димой на следующий день болтались бы на рее =)

>15,470 за Фиесту.


чего? тугриков? Вижу €12,500 за б/у, что есть 540 килорублей. Охренеть.

>Фиеста была бы порядка 260К. Жигули вы мои, жигули...


что жигули? 260К дешевле, чем 170К ? И качество за 260 было бы импортное? Ты точно ничего не курил? А вот сегмент новых технологий для нас стал бы закрыт, или крайне труднодоступен. Ты против развития РФ? :)



geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Еще раз - очередь(!) была на самую дешевую комплектацию. Именно в смысле "вообще все <неразборчиво>".

Очереди - это проблема маркетинга и логистики, как выясняется из общения с дилерами. "Не рассчитали".

я не понимаю, чего ты к очередям привязался. Что это доказывает? Что спрос был? Ну. И?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Заметно. Впрочем, наверное, знаешь - просто у нас с тобой очень разные представления, о том что такое хорошо и что такое плохо.

конечно. Ты, почему-то, считаешь, что забота о сохранении рабочих мест - это плохо. Что развитие производства в стране - это плохо. А я считаю, что это хорошо. Вот и вся разница :)

>4.2 Сколько раз говорить - для меня страна и государство разные вещи? Государство - да. Но не по дефолту, а по построению и по интерфейсам.


построение - нормальное. Если твой идеал - бардак, как в украине или фашизм, как в прибалтике - то у нас разные критерии "нормальности".

насчет интерфейсов - ты правда думаешь, что система, выстроенная за 20 лет - не имеет права на существование, если её качество ниже, чем у системы, выстроенной за 200 лет? Особенно с учетом того, что качество определяется выдержкой? Ты же не требуешь от вина прошлогоднего урожая букета 1861-го? Или требуешь? Тады ой

тебе дали воможность свалить - ты свалил. Ну и радуйся. Чем мы тебе мешаем-то до сих пор?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Не дискриминируют? Уверен?
Да.

> Если бы у нас ввели 50% подоходный

При чем тут 50% подоходного? Мы про автомобили. Кстати, плоские 13% - это позорище времен начального накопления. Налоги должны быть прогрессивными. И насчет реи - это правильно, с одной стороны - с другой, это многое говорит о структуре власти в этом государстве.

> чего? тугриков?

Вопрос риторический? Зайди там в раздел новых авто, увидишь 15К.

> 260К дешевле, чем 170К ? И качество за 260 было бы импортное?

Нет, не дешевле - но уже сравнимо. Да, качество - точно лучше, чем тазовское.

> А вот сегмент новых технологий для нас стал бы закрыт, или крайне труднодоступен. Ты против развития РФ? :)

Сложный вопрос. Для простоты отвечу полуправду - я за развитие, но текущее состояние ВАЗа - это не развитие, а заморозка старья. Уже сказали выше по треду - они выпускают машины, которые органично смотрелись бы лет 10 назад.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Ты, почему-то, считаешь, что забота о сохранении рабочих мест - это плохо. Что развитие производства в стране - это плохо. А я считаю, что это хорошо. Вот и вся разница :)
Теперь ты мне приписываешь несказанное. Я - за рабочие места, когда они производят осмысленный товар. И за развитие производства, а не заморозку на уровне 1990.

> Если твой идеал - бардак, как в украине или фашизм, как в прибалтике - то у нас разные критерии "нормальности".

Про укр. и приб. не знаю - не был там. А вот совок второго издания я представляю хорошо.

> ты правда думаешь, что система, выстроенная за 20 лет - не имеет права на существование, если её качество ниже,

Смешно, но ее качество с 2000г. ухудшилось. И я не вижу, почему бы оно должно начать улучшаться (без катаклизмов).

> Чем мы тебе мешаем-то до сих пор?

"Мы" - это кто? Ты от лица госдумы или адм. президента?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Я - за рабочие места, когда они производят осмысленный товар. И за развитие производства, а не заморозку на уровне 1990.

товар, который покупают - бессмысленный?

по поводу "заморозки" - ты явно не в теме. Тот же ввод в строй линий по производству логанов - это 2004 год.

заморозка была у АЗЛК, ну так он и сдох

>Про укр. и приб. не знаю - не был там. А вот совок второго издания я представляю хорошо.


расскажешь? Учитывая, что ты десять лет живешь в другой стране (или больше?)

>Смешно, но ее качество с 2000г. ухудшилось. И я не вижу, почему бы оно должно начать улучшаться (без катаклизмов).


а можно подробнее - где ухудшилось?

>"Мы" - это кто? Ты от лица госдумы или адм. президента?


от лица народа, которому ты желаешь нищеты и вражеских танков на красной площади

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>При чем тут 50% подоходного? Мы про автомобили. Кстати, плоские 13% - это позорище времен начального накопления.

так легко. 50% подоходного - можно будет по примеру англичан закачивать деньги в автопром, чтобы приора стоила не 350 тыщ, а 150.

>Вопрос риторический? Зайди там в раздел новых авто, увидишь 15К.


новые стоят дешевле б/у?

таки цены там в евро, разве нет?

>Нет, не дешевле - но уже сравнимо. Да, качество - точно лучше, чем тазовское.


гы, критерии оценки "качества" огласишь?

>Сложный вопрос. Для простоты отвечу полуправду - я за развитие, но текущее состояние ВАЗа - это не развитие, а заморозка старья.


я тебе по развитию уже ответил. Ты не хочешь о нём знать - и только это мешает тебе узнать, что сделано за это время.

и при этом, заметь, собственно производство автомобилей не является убыточным, как, например, у американских производителей. Тот же GM бабки зарабатывал исключительно на финансовых рынках. Поэтому и сидит сейчас в заднице. У остальных не лучше

>Уже сказали выше по треду - они выпускают машины, которые органично смотрелись бы лет 10 назад.


дык, если б боря не развалил всё что можно - время не упустили бы.

ты, кстати, так и не ответил на вопрос, зачем во всем мире правительства помогают "своему" автопрому. Потому что идиоты?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> товар, который покупают - бессмысленный?
Смешно, но бывает и так.

> Тот же ввод в строй линий по производству логанов - это 2004 год.

И что? Линии по производству ЕС ЭВМ ввели тогда, когда технология устарела. Дата никак не определяет моральное старение.

> Учитывая, что ты десять лет живешь в другой стране (или больше?)

У меня достаточно источников информации (не говоря уж о том, что я периодически лично там бываю). Ты можешь объявить источники предвзятыми - но, согласись, от моего личного пребывания в стране ничего не зависит, ведь и я предвзят, так что вряд ли бы картина мира у меня в голове была бы иной.

> а можно подробнее - где ухудшилось?

Тут и так хватает нацпола. А если я тебя отошлю к Граням, ... в общем, я знаю твой ответ.

> от лица народа, которому ты желаешь нищеты и вражеских танков на красной площади

Ты не многовато на себя берешь - говорить от всего народа? Народу я как раз желаю освобождения и процветания. Которых он не получит, пока ... (дальше многобукв, лениво). Возможно, для этого ненадолго полезно пустить чужие танки, да. Может, и нет. Это не важно.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> новые стоят дешевле б/у?
Зависит от комплектации. Тебе конкретный линк дать? Да, цены в евро.

> гы, критерии оценки "качества" огласишь?

Можешь провести опрос водителей. Ты ж задал вопрос о качестве, не я.

> и при этом, заметь, собственно производство автомобилей не является убыточным

Это откуда дровишки? Тогда нафига правительство всеми силами пытается вытащить ВАЗ из задницы?

> если б боря не развалил

жаль, не все. Может, тогда филиал Форда-Хонды-... на берегах Волги клепали бы тихонько Фокусы-Цивики.

> зачем во всем мире правительства помогают "своему" автопрому. Потому что идиоты?

Я уже ответил. Помощь бывает полезна. Я не против помощи как таковой, но в разумных пределах. Она хороша до тех пор, пока она не делает производство неэффективным, товар - негодным, менеджмент - наглым. Неспособность конкурировать с остальным автомиром без грабительских пошлин - однозначно доказательство неэффективности АвтоВАЗа. Несмотря на пошлины (которые да, существуют), в Европе покупают американские и японские машины. В штатах - европейские и японские. И нигде в развитых странах не покупают ВАЗ.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Смешно, но бывает и так.

разве что в фантазиях эльфов

>И что? Линии по производству ЕС ЭВМ ввели тогда, когда технология устарела. Дата никак не определяет моральное старение.


прекращай передергивать. Ты заявил. что автоваз застрял в 90-х. Было? Было. Я тебе привел факты, показывающие твою неправоту. Ты стал бросаться левыми аналогиями

т.е. для франции рено 2004 - это не "застрял в 90-х", а для ваза - это "застрял в 90-х". Постарайся хотя к демагогии не прибегать

>У меня достаточно источников информации (не говоря уж о том, что я периодически лично там бываю). Ты можешь объявить источники предвзятыми - но, согласись, от моего личного пребывания в стране ничего не зависит, ведь и я предвзят, так что вряд ли бы картина мира у меня в голове была бы иной.


именно что предвзят. Я даже допускаю, что твои источники непредвзяты, но твой мозг подсознатель отфильтровывает всё, что не укладывается в твою предвзятость

>Тут и так хватает нацпола. А если я тебя отошлю к Граням, ... в общем, я знаю твой ответ.


ты меня не к граням отсылай. А факты приведи.

>Ты не многовато на себя берешь - говорить от всего народа?


нет. Народ хочет вкусно кушать и сладко спать.

>Народу я как раз желаю освобождения и процветания.


освобождения от чего? И как ты себе представляешь процветание через разрушение целой отрасли. Какое "процветание" получается - можешь глянуть на наноевропейцев. Которые под радостные крики нациков развалили всю промышленность. А теперь банки не отзывают автомобили у должников только потому что их складировать негде. Это - процветание?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Я тебе привел факты, показывающие твою неправоту
Еще раз. Факт установки линии в 2004 ничего не доказывает. Важно, насколько устарела технология этой линии (и того, что на ней можно производить). Судя по Калинам и Приорам - лет на 10. Ну, может на 5.

> но твой мозг подсознатель отфильтровывает всё, что не укладывается в твою предвзятость

Согласись, от моего пребывания в стране это не зависит. Так что аргумент про то, что я там не живу - забери обратно.

> А факты приведи.

Мне и правда лениво, это еще один большой тред получится, еще более нацпольный. Не хочешь читать Грани - не надо, вряд ли ты найдешь что-то новое.

> Народ хочет вкусно кушать и сладко спать.

И я его понимаю и приветствую! Только почему-то у людей разные взгляды на то, как это получить. Да, список желаний скромненький, многие хотят большего.

> как ты себе представляешь процветание через разрушение целой отрасли.

Отрасль - это только начало!;)

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Зависит от комплектации. Тебе конкретный линк дать? Да, цены в евро.

15 килоевро - это 650 килорублей. Не конкурент.

кстати, в РФ фиеста стоит 670 килорублей, емнип. Или в ирландии адские пошлины, или в рф пошлины не такие уж и адские

>Это откуда дровишки? Тогда нафига правительство всеми силами пытается вытащить ВАЗ из задницы?


потому что народ не умеет работать, не умеет управлять - всему этому надо учить. Своих средств на развитие у автоваза мало - надо помогать, если мы не хотим действительно "застрять".

>жаль, не все. Может, тогда филиал Форда-Хонды-... на берегах Волги клепали бы тихонько Фокусы-Цивики.


ага. И средняя зряплата была бы баксов 30 в месяц. А иначе - не пойдет сюда иностранный производитель заводы строить. НЕВЫГОДНО.

ещё раз - наши люди с китайцами по соотношению цена/производительность конкурировать _не_ _могут_. Как и европейцы, кстати. Когда ты уже перестанешь жить в мире фантазий?

>Помощь бывает полезна. Я не против помощи как таковой, но в разумных пределах. Она хороша до тех пор, пока она не делает производство неэффективным, товар - негодным, менеджмент - наглым.


>Неспособность конкурировать с остальным автомиром без грабительских пошлин - однозначно доказательство неэффективности АвтоВАЗа.


только менеджерам из рено этого не говори. Ну, что они наглые, делают негодный товар на неэффективном производстве. А то они, идиоты такие, считают тазики подходящей основой для дешевого европейского авто. Сами-то идиоты, не знают, что у них дешевле.

>Несмотря на пошлины (которые да, существуют), в Европе покупают американские и японские машины. В штатах - европейские и японские. И нигде в развитых странах не покупают ВАЗ.


американские машины на треть дотированы. Японские - наполовину. Европейские - тоже куда эффективнее играют на биржах, чем клепают авто. Где-то пробегала ссылка на отчености гм и фольксвагена

как конкурировать с демпингом?

Еще одна привлекательная для Renault черта АВТОВАЗа, как это ни парадоксально, связана с его технологической отсталостью. В свое время все крупные западные автозаводы отдали производство многих деталей на откуп внешним поставщикам. АВТОВАЗ же этот этап развития пропустил и сохранил полный цикл производства. Сейчас же наблюдается обратная тенденция. «У внешних поставщиков есть своя маржа. Именно поэтому сейчас многие производители, чтобы снизить издержки, отказываются от аутсорсинга и возвращаются к полному циклу. У ВАЗа же он уже есть»,—говорит директор по стратегическому планированию группы Renault Жак Вердонк.

напиши Жаку письмо, что он наглый неэффективный менеджер

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Еще раз. Факт установки линии в 2004 ничего не доказывает. Важно, насколько устарела технология этой линии (и того, что на ней можно производить). Судя по Калинам и Приорам - лет на 10. Ну, может на 5.

А чо не на 100 лет? критерии будут?

>Согласись, от моего пребывания в стране это не зависит. Так что аргумент про то, что я там не живу - забери обратно.


вообще-то зависит. Тут из-за постоянного когнитивного диссонанса ты или сошел бы с ума, или по-другому бы стал оценивать обстановку =)

>Мне и правда лениво, это еще один большой тред получится, еще более нацпольный. Не хочешь читать Грани - не надо, вряд ли ты найдешь что-то новое.


грани многажды замечены на вранье. Нужны факты, а не заказная писанина

>И я его понимаю и приветствую! Только почему-то у людей разные взгляды на то, как это получить. Да, список желаний скромненький, многие хотят большего.


я надеюсь, мы не будем рассматривать пособие, как идеальный вариант? Жрать по-любому что-то надо, а раз уж мы вычеркнули пособие - то надо работать. И тут ты предлагаешь обезработить пару миллионов человек с мотивацией, что в будущем они найдут работу. О том, что рабочие места из воздуха не берутся - ты почему-то вспомнинать не любишь

>Отрасль - это только начало!


даж не знаю. Злорадствовать или сочувствовать =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

за последний месяц:

"Европейские правительства охотнее идут на поддержку автопрома и гораздо более эффективны в мерах по стимулированию спроса. В частности, правительство Франции выделило национальным автопроизводителям 6 млрд. евро, Италия – 2 млрд евро. Испания – 4 млрд. евро, Германия – 2 млрд. евро, Великобритания – 3 млрд. евро. Помимо этого Европейский инвестиционный банк выделил европейским автокомпаниям (PSA Peugeot-Citroen, Fiat, Renault, Scania, BMW) 3 млрд. евро."

если сравнить с 0.6 млрд евро автовазу - то ещё надо посмотреть, кто бесполезен.

а вот саабу денег не дали. И трындец =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> 15 килоевро - это 650 килорублей. Не конкурент.
Ты опять за свое. Еще раз - оставь Ирландские цены Ирландии. Говори о русских 450К за Фокус, 260К за фиесту, если б ее делали у Питера.

> в РФ фиеста стоит 670 килорублей, емнип

Да, за эти деньги не конкурент совсем.

> всему этому надо учить

Вот на это я полностью согласен. Но я не вижу, как оно получится по текущей схеме.

> по соотношению цена/производительность конкурировать _не_ _могут_

Да пусть бы цена росла, но хоть нормальные машины делали. Я уже сказал - пусть будут дотации, но осмысленные, приводящие к позитивным результатам. Обновленная Классика - какой смысл в такой машине??

> напиши Жаку письмо, что он наглый неэффективный менеджер

Отставание в развитии на целый виток спирали - это, конечно, признак лидерства, ага.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.