LINUX.ORG.RU

>Много букав про то, что Линукс лучше в школах.

Нет. Уж лучше он у меня дома.

wyldrodney
()

по ссылкам не хожу, но интересно - "и что делать дальше?"

Через сколько лет люди поймут почему линукс "бесплатный"?
Через сколько лет детишки научатся собирать ядро ручками, а в школьную программу введут соотв. предмет?

k0l0b0k ★★
()

а дальше детки обучатся бубунте
прийдут на производство
и скажут - а подайте нам бубунту !
и наступит смерть сами знаете чего

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

> Через сколько лет детишки научатся собирать ядро ручками, а в школьную программу введут соотв. предмет?

У моей дочери есть предмет "Информатика". Полистал я учебник, ужаснулся. Весь учебник о написании пары слов в Word и рисовании домиков в Paint.
Вот так наша страна растит дебилов. Оно и понятно - правительству проще управлять быдлом.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

наша (ITшников) проблема в том что очень много вещей происходящих в компьютере и вокруг него нами воспринимается как очевидное и не требующее изучения (именно по этому манагерам частенько достается "на орехи" от девелоперов, разве не так?).

Посему пускай набирать словцы в Ворде/ООо его научит профессионал (пусть и по книге), чем я буду тратить нервы (ребенка в первую очередь), требуя от него неочевидного с его точки зрения.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Написать школьный учебник про линукс - как по мне, так вообще архисложная задача. Именно Учебник, а не говнокнижицу аля "для чайников".

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от IgorIs

Существует "Освой компьютер самостоятельно". Там как раз про виндовс.

Terrens
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Весь учебник о написании пары слов в Word и рисовании домиков в Paint.

А так было, есть и будет, ничего удивительного в этом нет. В винде всё чётко относительно конкретной версии винды: если есть винда ХР, а в ней - пэйнт, то куда ни поставь эту окаянную винду, там будет везде одинаковый пэйнт. А в линуксе что? Всяк лепит как бог на душу положит, в одном дистрибутиве искаропки одно, в другом - другое. Или учить школьников в 5-м классе подключаться к интернету и устанавливать нужный софт из консоли в разных дистрибутивах? Ладно, допустим в компьютерном классе всё стоит и работает. А потом школота идёт домой и удивляется отсутствию gimp'a в папином маке.

jcd ★★★★★
()

>Что делать дальше?

делать

saguro
()
Ответ на: комментарий от jcd

на маке есть MS Paint?

В том то и дело, что надо учить не Paint'у,Gimp'у Word'у, OO writer'у, а работе в графическом редакторе, работе и работе в текстовом процессоре, текстовом редакторе и т.д. Тогда никто не будет плакаться, а что детю делать если "пуск наверх подняли", сядет и разберётся. Всё что делается на школьном уровне во всех программах одинаково, этому и надо учить.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Согласен, нужен комплексный подход к обучению, но ведь это разработка новых методических рекомендаций, переподготовка учителей, составление учебных программ, проблема проверки таких знаний. Образование у нас (не знаю, как на "прогнившем западе") заточено под стандарты. Всем в министерстве образования пофиг на широту знаний школьшиков. И да, админы-эникейщики радуются - есть работа.

locke
()
Ответ на: комментарий от locke

согласен. Судя по тому как мне в школе преподавали информатику, "учебная программа" это очень громко сказано, такое ощущение, что нашли кого-то кто слышал о pascal,excel,word и сказали - иди учи.

В итоге весь курс paskal'я в школе был равен 0.5 года на факультативе учителя энтузиаста. А курс офиса = тому что и сам нашёл в этих программах.

В итоге толку 0. А если сменятся программы, то хорошие учителя смогут показать комплексный подход. А с остальными хуже не будет.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

против паскаля для обучения ничего не имею. мне не нравится то как он преподаётся. К 90% школ, начиная с 8 класса каждый год проходится одно и тоже. В итоге самая сложная задача была решение уравнения методом дихотомии или что-то подобное.

В итоге весь обучательный потенциал языка остаётся нерассмотренным, даже в физмат классах.

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qnikst

Нинаю че там у вас, у нас в школе программирование оч даже серьезно давали, паскаль конечно, но задачки отнють не на дихотомию, было даже вычисление суммы бесконечных сходящихся рядов с заданной точностью и это в 10ом то классе!

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Помню ещё учительница Линукс забавно сравнила с табуреткой, мол Линукс это табуретка, которую нужно собирать из кучи деталей, к которой предлагается трёхтомная инструкция о том, как прикручивать болты, какие детали куда вставлять, зато у каждого получается своя собственная уникальная конструкция.

Gorthauer ★★★★★
()

Ой-вэй! Форумные еще даже в 11 класс не пошли?

Подготовительные материалы по ЕГЭ посмотрите (мне интересно, что будет сдавать моя старшая через 10 лет) - там все примеры под "мелкософт охвис". Мне, как пользователю Apple iWork, просто непонятны вопросы.

Поэтому своих детей я отдам только в лингвистические ВУЗы - чтобы не сдавать эту глупость - ЕГЭ по информатике. Еще можно понять, когда учат набивать в "ворде" или "икселе", но чтобы эту мерзость еще и сдавать на ЕГЭ - увольте.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> вычисление суммы бесконечных сходящихся рядов с заданной точностью

Кульдевелопер, однако!

Школьники детектед? Эти задачки в реальной жизни на фиг никому не нужны. Тем более, на паскакале.

А учителка ваша, "табуретка" эта - типичная тупая хамовитая совковая тетка, не понимающая, что в enterpriZe используется на серверах GNU/Linux. Небось она и в "ворде" вместо форматирования параграфов струячила пробелами.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> Еще можно понять, когда учат набивать в "ворде" или "икселе", но чтобы эту мерзость еще и сдавать на ЕГЭ - увольте.

+1

Иногда в ЕГЭ действительно попадаются платформозависимые вопросы. Хотя информатика - наука об информации и т.п., так что и вопросы должны быть общими, без указания платформы/языка программирования/софта.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Хороший язык для обучения.

И "хороший" для последующего переобучения реально используемому С.

Делать нехрена всякой белибердой мозги зас%р@ть. Обучение паскакалю в школах напоминает мне обучению инглишу в совковых школах, когда not учителки произносят как "нот". Иногда рассказывают о таких славных городишках, как "РОли" и "Остин" (произнося оба через "O"). После этих "сач-мач, зис-из" приходится переучиваться реальному разговорному ангдийскому. Так же и с паскакалем.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Правильно говорил Луговский: CS - это обучение именно информатике, а не Жабе или даже Окамлу.

Ряды надо проходить не матане. И очень серьёзно проходить - с доказательством теорем, учиться математическому абстрактному мышлению надобно. А не заниматься профанацией матана на паскакале.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

>а дальше детки обучатся бубунте...

Придут домой, а там их любимая игра под бубунтой не пашет. И скажут детки: "Да ну ее накуй, вашу бубунту", и кладут болт на информатику.

//Ето один из возможных вариантов развития

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> И скажут детки: "Да ну ее накуй, вашу бубунту", и кладут болт на информатику.

А папа скажет "Да ну его накуй, твой мастдай" :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

> Посему пускай набирать словцы в Ворде/ООо его научит профессионал (пусть и по книге), чем я буду тратить нервы (ребенка в первую очередь), требуя от него неочевидного с его точки зрения.

Учить в школе нужно основам Информатики, а не использованию того или иного приложения. Иначе подросшие дети будут думать, что Windows - это единственная ОС (если вообще будут понимать значение ОС), Word - это единственный текстовый редактор, а Paint - графический.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

> Написать школьный учебник про линукс - как по мне, так вообще архисложная задача. Именно Учебник, а не говнокнижицу аля "для чайников".

Сложно, кто спорит. Вообще учить нужно не какой то конкретной ОС или приложениям, а основам и понятиям.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

> А так было, есть и будет, ничего удивительного в этом нет.

Раньше не учили идиотизму.

> Или учить школьников в 5-м классе подключаться к интернету и устанавливать нужный софт из консоли в разных дистрибутивах?


По этому поводу я ответил чуть раньше - учить нужно основам компьютерной грамотности, а не использованию какого то конкретного приложения. Иначе малейшая смена обстановки (пусть даже смена версии Windows или Word) приведет такого "специалиста" в ступор.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> Небось она и в "ворде" вместо форматирования параграфов струячила пробелами.

100500 вариантов решения поставленной задачи, фигли ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

ну повезло значит :) но ведь далеко же не везде так.

qnikst ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.