LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Глобальный и надежный английский автопром


0

0

http://nikolagrek.livejournal.com/3687.html
На этот раз жертвой стал легендарный Ленд Ровер Дифендер. Покоритель Африки, участник Кемел трофи и прочее, бла-бла-бла.
...
Первая глупость Лендровера. Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж..у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.
...
Удивила вторая глупость лендровера. Машина собрана из чего попало. Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов.
Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?
Понятно что болты разъёмное соединение, в отличии от заклепок. какая необходимость делать правую часть кузова разборной, а левую неразборной до меня не дошло. Во всем автомобиле чувствуется "я его слепила из того что было". Чесслово Уазик и тот собран с большей технической культурой



http://nikolagrek.livejournal.com/3405.html
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось.
...
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для жигуля не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
...
Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Б Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят.
...
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
...
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
...
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
....
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах.
...
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!!

Ответ на: комментарий от Sphinx

Не совсем. Дело в том что анличане от нас очень экономные люди и мерятся пиписьками как наши голодранцы они не хотят. ПОэтому авто выбирают по принципу дешевизны. А тем более НИВЫ - вездеход за копейки. Ах да там еще учтите что за всяких автохлам который у нас любят идет некислый налог - т е чем старше хлам тем больше налог Так что англичанину проще купить новую Ладу чем тратится на старый мерседес. Например разумный англичанин покупает новую семерку на 2 года - после меняет на след и так далее. в результате у него новая машина ( т е налог платить не надо ) + она ездит. Вот так.

SI ★★☆☆
()

да давно известно что у англосаксов с автопромом не лучше чем у нас - что по ту сторону океана, что на этой.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>"опеля" мне достаточно

чтоб тебе дочь-проститутку, сына-наркомана и машину-опель (с) немецкое проклятье

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> Правда тогда я еще маленьким был - только учился водить.

первая машина всегда убивается в говно и в первую очередь сцепление

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>первая машина всегда убивается в говно и в первую очередь сцепление

это у тех, кто принципиально не хочет нормально водить:)) у меня почемуто ничего не убилось, и сцепление тоже))) Причём на своей первой машине я проехал 40000км за год.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Не верю, что в Англии кому-то нужная эта рухлядь. Было бы интересно увидеть какие-то подтверждения тому, что ты говоришь.

Несколько раз мелькала статистика продаж ВАЗа в Германии а там собственное производство с британским не сравнить. Думаю, в Британии продажи будут даже выше.

У меня где-то была фотография одного шотландского постдока на фоне его "девятки". Боюсь, давно потерял. А сайт его лаборатории на реконструкции — сплошь 404.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.