LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от panter_dsd

«В районе пересечения МКАД и Ярославского шоссе милиционеры попытались перекрыть дорогу, чтобы остановить автомобиль со злоумышленниками. Сотрудники ГИБДД использовали обычные машины, проезжающие по МКАД, в качестве живого щита для задержания преступников. Но автомобиль Audi с преступниками протаранил частные машины и с места происшествия скрылся. Владельцы же разбитых машин узнали, зачем им приказали перекрыть дорогу, только после этого. Сотрудники ГИБДД также объявили, что деньги за возмещение ущерба автомобилисты-камикадзе не получат.»

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Сотрудники ГИБДД также объявили, что деньги за возмещение ущерба автомобилисты-камикадзе не получат.
Ага, как же

Breton
()

а ленты с шипами у них нету что ли больше? мозгов понятно, что нету с рождения, но инвентарь-то должен быть?

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

> все правильно сделали

а своих машин у них значит нету для живого щита? или если они щит из себя сделают, то их сильно беспокоит: «кто тогда потом будет преследовать преступника?»

Владельцы же разбитых машин узнали, зачем им приказали перекрыть дорогу, только после этого. Сотрудники ГИБДД также объявили, что деньги за возмещение ущерба автомобилисты-камикадзе не получат.

новость от утра вчера. вчера же вечером стало известно, что за такие игры погоны полетели у чинов. про возмещения, правда, ничего не сказали. но, я подозреваю, что керосин уже загорелся.

gunja
()

Похоже на вброс для запиливания срача. Причём вброс имхо далеко не первый.

Northsoft ★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

>все правильно сделали

Идёт приятель по парку с ещё не открытой бутылкой пива, к нему подходит мент, спрашивает эту бутылку, открывает. Затем говорит «Держи» и даёт уже открытое пиво. Приятель отказывается (видя такую наглость, сложно поверть что это чмо тут же не начнёт «защищать закон, наказывая нарушителя»). Мент благополучно поворачивается, отпивает, и уходит.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от dimon555

> а ленты с шипами у них нету что ли больше?

нафига им лента? у них АКшники есть с разрешением огня на поражение в случае неподчинения водителя. а не применяли скорее всего чтобы дорогу пожалеть. 1,5-2 тонны на 100 км/ч после пробоя шипов - нехилая такая бандура. а может человек им живым нужен был.

gunja
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

> За них потом ответить придется, а тут похрен.

а тут _обычно_ было всё равно. видимо обычно не всплывали защиты живыми щитами. а в этот раз ребята конкретно залетели. и отвечать придётся. или из своего кармана или из бюджета.

gunja
()

Событие в Минске.

«7 октября 2007 года сотрудники Госавтоинспекции на Минской кольцевой в районе выставочного центра “Экспобел” пытались остановить нетрезвого водителя, ехавшего с явным превышением скорости (не менее 110 км/ч) на Peugeot 605. Двое представителей ГАИ администрации Партизанского района преследовали лихача, а еще двое (ГАИ Советского района) — выстроили “живой щит” из “Таврии”, “ВАЗ-2110″, Mitsubishi Carisma и Volkswagen Caddy. Этот “щит” имел куда более серьезные последствия. Водитель “Таврии” Стас Алексеев получил перелом тазобедренной кости со смещением, открытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Его невеста Наталья Гатовка — закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, перелом грудины, ушибленную рану левой голени, многочисленные ссадины на лице и сломанный зуб».

Satanas
() автор топика

Ну и что? В такой ситуации водилы сами виноваты что не включили 5-ю передачу и не скрылись от гаишников. Пусть расхлебывают свою доверчивость

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

У гайцев АКСУ отобрали после того, как один из них, чтобы привлечь внимание участников ДД, выстрелил и застрелил проезжающего водителя.

Satanas
() автор топика
Ответ на: комментарий от Karapuz

> В такой ситуации водилы сами виноваты что не включили 5-ю передачу и не скрылись от гаишников. Пусть расхлебывают свою доверчивость

ПДД давно последний раз читали? водитель _обязан_ подчиниться _законным_ требованиям сотрудника ... (по списку).

понять, на сколько законно требование остановиться посреди дороги - никогда не знаешь.

про то, что гайцы иногда просто перекрывают дорогу, чтобы кортеж прошёл в курсе? в таком случае тоже предлагаете ломиться на всех парах?

не включили 5-ю передачу

не у всех движок вытянет старт с 5ой передачи. если это конечно же не трактор с коробкой на 8 передач и понижающим коэффициэнтом.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>вчера же вечером стало известно, что за такие игры погоны полетели у чинов

Не полетели. Только выговор. А вот их булорусские коллеги за такое лишились работы. Но у нас гумманизм, блин.

HongZa
()
Ответ на: комментарий от gunja

про то, что гайцы иногда просто перекрывают дорогу, чтобы кортеж прошёл в курсе?


И при этом выстраивают из машин замысловатую пирамидку? :)

Меня больше интересует почему у них нет инструкций своими фордами жертвовать? Пусть комиссия Госдумы разберется раз уж взяли этот инцидент на контроль

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HongZa

http://top.rbc.ru/society/10/03/2010/378345.shtml#top_static

ну гуманизм хотя бы с деньгами. решили рассматривать вопрос о компенсации. хотя, судя по приписке про ролик на тытуб (в каждой новости об этом инциденте), именно это и играет основную роль. не будь ролика (большого резонанса) так и спустили бы всё на тормозах.

Не полетели. Только выговор.

:-) с каких-то пор «залёт» я стал считать более опасной штукой, чем снятие с должности. при просто снятии - сняли и всё, работы лишился. при залёте - становишься просто чьей-то куклой, когда в любой момент могут за старый залёт снять с должности.

gunja
()

Мне вот интересно, как преступники умудрились протаранить две машины и свалить нафиг. Если бы они хотя бы на скорости 60 кмч (а при такой бы их догнали) протаранили - то машины бы там и остались стоять.

Да и вообще, судя по новостям, у пострадавших по какой-то плевой вмятине по бокам, молотком выровнять можно.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

ответственность это если потерять. Или сломать. А тут «использование для задержания особо опасного преступника» то есть по прямому собственно назначению. Читай «В состоянии...крайней необходимости СМ при отсутствии спецсредств (т.е. заградительных лент с шипами ) или огнестрельного оружия вправе использовать ЛЮБЫЕ подручные средства» Вот зачем они не свои машины использовали а гражданских и сколько по суду им придется возмещать теперь....

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> И при этом выстраивают из машин замысловатую пирамидку?

ролик не видел. как выстраивали - не знаю. но что обратный клин нужно было строить, понятно любому инженеру.

Меня больше интересует почему у них нет инструкций своими фордами жертвовать?

потому что не каждый раз преступник останавливает. будь они уверена, что подставь форд - взяли преступника, они бы так и делали. в результате новая машина и премия. как показывает практика: удаётся остановить не всегда. в результате рабочая машина угроблена, кучу объяснительных писать, как получилось, что казённое имущество уничтожено (повреждено) а результата не достигли.

и опять таки, на чём-то они должны продолжить преследование.

Пусть комиссия Госдумы разберется раз уж взяли этот инцидент на контроль

форды видать только в МСК и ближней области. я гайца однажды вообще спешенного на межрегиональной трассе видел (далеко от МСК).

gunja
()
Ответ на: комментарий от Siado

Машины стояли конусом, воронкой, вот в центр воронки барсеточник и въехал, машины «раздвинул» и поехал дальше. Поэтому повреждения в боковой части

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> вправе использовать ЛЮБЫЕ подручные средства

думайте, думайте. свои машины - это инвентарь (средства, но не спец). чужие машины, как вы правильно процитировали «подручные средства».

:-) всё согласно букве закона. (это фиг с ним, что закон, как дышло)

сколько по суду им придется

они при исполнении были. возмещать будут не они, а их организация (которая, кстати на деньги налогоплательщиков живёт). как потом органицазия будет сотрудником премий лишать - вопрос другой

gunja
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> барсеточник и въехал,

барсеточник?! а не сильно ли в этой утке много сала? кто будет такую мелочь такими средствами ловить? да и чтобы знать куда ударить и как пробивать заслоны - нужно кое-что знать. не барсеточник там ни разу.

gunja
()
Ответ на: комментарий от yirk

> А сцепление? Сцепление ж пожжешь

а это уже как движок крутить. да и сцепление бросить можно, на больших оборотах не заметно будет

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

ролик не видел. как выстраивали - не знаю. но что обратный клин нужно было строить, понятно любому инженеру.

Они даже не додумались правильно выстроть клином, построили в обратном направлении, вот так: (__) >, а надо же так: (__) < .

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

что обратный клин нужно было строить, понятно любому инженеру



Поэтому они и гашники. Что не инженеры

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>А тут «использование для задержания особо опасного преступника» то есть по прямому собственно назначению. Читай «В состоянии...крайней необходимости СМ при отсутствии спецсредств (т.е. заградительных лент с шипами ) или огнестрельного оружия вправе использовать ЛЮБЫЕ подручные средства»

а правду говорят, что машина без пассажиров внутри останавливает хуже?

Unclown
()
Ответ на: комментарий от gunja

ролик не видел


При нынешнем фантастическом уровне развития техники посмотреть ролик можно даже на некоторых мобильных телефонах. Лови vesti.ru/doc.html?id=346229&tid=78453 vesti.ru/doc.html?id=346261&tid=78453

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

> а правду говорят, что машина без пассажиров внутри останавливает хуже?

тут 2 момента на самом деле: 1) вес системы. если машина весит 600 кг (что давно не так), тогда пара пассажиров по 70 кг каждый - хорошая прибавка в весе; и 2) (более актуальное на сегодня, при весе машин в несколько тонн) используется фактор риска повредить живых; т.е. атакующий ставит под угрозы не только свою, но и чужие жизни. в случае его поимки - дополнительные статьи будут вещаться.

gunja
()
Ответ на: комментарий от Unclown

а правду говорят, что машина без пассажиров внутри останавливает хуже?

Конечно, масса же меньше получается.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

В белоруссии после того как машины поставили водилы из них уже не могли выбраться. Так видимо было и здесь. Как ты выберешься, через крышу в люке?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

как потом органицазия будет сотрудником премий лишать - вопрос другой


А без премий они будут бамбучину курить а не злодеев ловить, неужели не ясно

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

барсеточник?! а не сильно ли в этой утке много сала?



«чьимашины пострадали во время проведения спецоперации на МКАД по задержанию группы воров-барсеточников» proof www.vesti.ru/doc.html?id=346357

Karapuz ★★★★★
()

В другой стране народ бы на демонстрации вышел. А у нас в блогах перетрут и успокоятся.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>с каких-то пор «залёт» я стал считать более опасной штукой

Проблема в том, что ситуация лучше не становится: как был урод в должности, так и остался. А если уволить по плохой статье, то уроду урок хороший - попробуй устроится на работу. Они же ничего не умеют кроме своих ДПС-ных обязанностей. Куда ему потом? В охрану? В такси? Одного уволят - другие задумаются.

HongZa
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> Ну и что? В такой ситуации водилы сами виноваты что не включили 5-ю передачу и не скрылись от гаишников. Пусть расхлебывают свою доверчивость

вот теперь я точно знаю, что _все_ заявления о том, что кто-то сам винова - это тупо троллинг, причём тоооолстый.

name_no ★★
()

По ссылке:

Если эту историю рассказать в Америке, они посмеются.


Не знал что я живу в Америке

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от HongZa

> Одного уволят - другие задумаются

задумаются, и поймут, что деваться им некуда, а работать как-то надо и продолжат использовать обкатанные приёмы.

а из роликов уже тянется куча пищи для продумать: 1) инцидент был ночью, значит машин было не так много; 2) хоть в верхах и говорят, что приказа не было, по факту такого рода приказ может быть отдан в устной форме, т.е. задним числом всегда могут старшие говорить, что ничего не знали и приказа не отдавали; 3) гайцы хотели воспользоваться скорее психологическим приёмом (т.е. ожидали остановки, т.к. наиболее часто происходит); 4) трактовка гайцами повреждения машины намекает на то, что таких инцидентов куча и в большей части они спускаются на тормозах (т.е. приём обкатанный до некуда).

ну такая страна, такие люди. а вот что клин они ставили какой-то фиговый, это фиг знает почему

gunja
()

>[Россия] [ГИБДД] Живой щит.

Возможно вы имели ввиду: Россия, ГИБДД - живой шит.

cvb
()
Ответ на: комментарий от gunja

вес системы. если машина весит 600 кг (что давно не так), тогда пара пассажиров по 70 кг каждый - хорошая прибавка в весе


Только если они хорошенько примотаны ремнями безопасности с ног до головы к сиденьям. Иначе система динамическая и 140кг говна мотающегося по салону в общую массу не принимается

Karapuz ★★★★★
()

В Бульбингеме это уже было - два года назад. Московская ментовка тогда кстати лишний раз подтвердила свою «компетентность» - водителя тачки-тарана, объявленного в международный розыск, «искали» где-то полгода, и «нашли» на паспортном контроле в аэропорту.

svr4
()
Ответ на: комментарий от gunja

> если машина весит 600 кг

Массой в 600 кг (точнее 635 сухой) обладает единственный крупносерийный автомобиль - «Ока». Всё остальное - спорт-компакты из всяких углепластиков, которых на наших дорогах нет, не было и не будет.

svr4
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.