LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> до инсульта допрыгался (в 23 года!) отрабатывая кредит на субару.

это значит только то, что он мудак и не может позволить себе субару. к нужности машины как таковой это не имеет никакого отношения.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Общественный транспорт это юникс-вей =) Точка А - точка Б с возможными пересадками (аналог конвееров).

идеология отличная, я лично не спорю. реализация отвратная. как только реализация будет нормальной, тогда этим можно будет пользоваться.

до тех пор, пока мои проблемы по перемещению в городе мое правительство не решит, я вынужден решать их сам. машина — это решение.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>это значит только то, что он мудак и не может позволить себе субару

Не, расчет был верный, можель подобрана тоже верно. Но дорого, нах, проще работу сменить. Ибо по таким ебеням проедет только уазик а субару приходится регулярно ремонтировать. Зато понты дают плюс к впечатлению на заказчиков (ланшафтным дизайном он занимается). А при подобном фрилансе главное не работать, главное - произвести впечатление что работа будет сделана.

к нужности машины как таковой это не имеет никакого отношения.


Имеете, имееет. Машина - это понты+зависимость. Сам факт обладания машиной уже меняет мышление морально слабых что по топику и видно. Никаких объективных аргументов нужности машины не предоставлено и исключительная отсылка на личные впечатления. Наркоманы с теми же аргументами и с тем же упортством нужность веществ доказывают.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>идеология отличная, я лично не спорю. реализация отвратная. как только реализация будет нормальной, тогда этим можно будет пользоваться.

Так что бы ты выбрал, лабочую станцию с каким-нибудь скотоюниксом 92го года или современный комп с виндосемеркой? ;)

мое правительство


Я же сказал - муниципальные власти отвечают за это. И давить на них проще должно быть чем на правительство. Проблема в том что никто не давит, все трясуться исключительно за собственный кусок.

я вынужден решать их сам. машина — это решение.


а если работодатель не решит проблему с выплатой зарплаты ты пойдешь грабить других невинных?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ибо по таким ебеням проедет только уазик а субару приходится регулярно ремонтировать.

можно сделать 2 вывода:

1. машина человеку таки нужна.

2. ему нужна машина «под задачу».

Никаких объективных аргументов нужности машины не предоставлено

ну 4.2 же, ты сам пример нарисовал ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Так что бы ты выбрал, лабочую станцию с каким-нибудь скотоюниксом 92го года или современный комп с виндосемеркой? ;)

очередная неверная аналогия. попробуй еще раз.

Проблема в том что никто не давит

опять 4.2. блин, ты можешь хоть раз неспиз^W без этого? :)

я писал бужки. как минимум о том, что дороги хреновые тут, тут и тут, прошу принять меры. если ты посмотришь тот же ufacity.info, то заметишь, что жалоб там много разных. всем пох^W^W никому это не интересно. если ты знаешь другие методы — поделись.

а если работодатель не решит проблему с выплатой зарплаты ты пойдешь грабить других невинных?

плохая, негодная аналогия. тренируйся дальше.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

И на этом примере я кстати прекрасно наблюдал как покупка машины меняет психику. Зависимость от машины формируется побыстрее чем от наркотиков и азартных игр. Отдельные кадры даже в булочную в соседнем дворе на машине катаются.

Да, тому другу машина действительно нужна из-за работы, то таких не более 10% от автомобилистов.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>очередная неверная аналогия. попробуй еще раз.

Так же верная идеалогия + устаревшая техническая реализация. Чем не верна?

я писал бужки. как минимум о том, что дороги хреновые тут, тут и тут, прошу принять меры. если ты посмотришь тот же ufacity.info, то заметишь, что жалоб там много разных. всем пох^W^W никому это не интересно. если ты знаешь другие методы — поделись.


Профкомы в отдельных случаях могут удачно давить на местные власти

плохая, негодная аналогия. тренируйся дальше.


Почему опять же неверная? Неудобство создают одни люди а решаешь проблему создавая неудобство другим, причем в той же мере ущемленными первыми

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Профкомы в отдельных случаях могут удачно давить на местные власти

где такие? какие такие _отдельные_ случаи? это те случаи, когда мурзику перед домом асфальт с мылом моит? жаль тебя расстраивать, но это называется не «отдельные» случаи, а «единичные».

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Так же верная идеалогия + устаревшая техническая реализация. Чем не верна?

в реалиях у меня есть выбор между дебианом и семеркой. свой выбор я сделал, димез не даст соврать :)

Неудобство создают одни люди а решаешь проблему создавая неудобство другим, причем в той же мере ущемленными первыми

неудобства создают _власти_, все остальное — следствия. что характерно, сопли по поводу отсутствия давления ты развел, а как это надо делать нифига не показал. диванный воин...

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Допустим в одном маленьком городе один профком добился выделения земли под строительство домов на расселение научных работников стоящих в очереди на квартиру аж с конца 80х

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>в реалиях у меня есть выбор между дебианом и семеркой. свой выбор я сделал, димез не даст соврать :)

а вот представь что выбора нет. Мелкософт, гугл и яббл нанесли ответный удар и теперь все железо закопирайчено и ось прошивается прямо в однократно записываемый биос =))

неудобства создают _власти_, все остальное — следствия.


а я о чем говорю?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> в одном маленьком городе один профком добился выделения земли под строительство домов на расселение научных работников стоящих в очереди на квартиру аж с конца 80х

прям история успеха. где howto?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

howto включает отставку мэра и заведение на него уголовного дела (от которого он правда отмазался). После этого дома выросли как грибы. А последующие выборы привели к избранию протеже профкома. С дорогами кстати, после этого получше стало

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>представь что городской транспорт в роиссе отменили.

Эток стати не так тяжело представить и к этому все и идет. Будет как в САСШ - права дарятся на совершеннолетие а в автобусах ездят только негры и школьники.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

В некоторых городах его нет с советских времен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

аналогия некорректна так как основана исключительно на эмоциях. Общественный транспорт это юникс-вей =) Точка А - точка Б с возможными пересадками (аналог конвееров). А личная машина - это целый день открытая софтина с постоянно всплывающими окошками, невозможностью автоматизации процесса и большой долей рутинного ручного труда

Аналогия некорректна. Общественный транспорт - это как винда или макось: юзай, как все, и не пищи. А своя машина - это как линукс, который можно откастомайзить, как хочется, и ездить на нём (в рамках закона), как хочется :)

mv ★★★★★
()

Поздравляю! не плохая машинка.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> howto включает отставку мэра и заведение на него уголовного дела

если все так просто, то я не понимаю почему ты и твой профком до сих пор не изменили жизнь к лучшему.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>Аналогия некорректна. Общественный транспорт - это как винда или макось: юзай, как все, и не пищи. А своя машина - это как линукс, который можно откастомайзить, как хочется, и ездить на нём (в рамках закона), как хочется :)

Тогда более справедливо, что общественный транспорт - это убунту, мак, виндус. А вот своя машина - это генту )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>Общественный транспорт - это как винда или макось: юзай, как все, и не пищи. А своя машина - это как линукс, который можно откастомайзить, как хочется, и ездить на нём (в рамках закона), как хочется :)

У вас каша в голове. Вы путаете юникс-вей и опенсорс. В классических юниксах за состояние системы слединтспециально выделенный человек - рут, а остальные пользователи лишь пассажиры. В винде же каждый сам себе аццкий одмин.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Siado

>Тогда более справедливо, что общественный транспорт - это убунту, мак, виндус. А вот своя машина - это генту )

Автобус - это мейнфрейм, хостинг или кластер. А своя машина это ПК и пох какая ось там, скорее всего именно винда с идеалогией «каждый сам себе одмин»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В классических юниксах за состояние системы слединтспециально выделенный человек - рут, а остальные пользователи лишь пассажиры. В винде же каждый сам себе аццкий одмин.

Т.е. юникс - это общественный транспорт с интеллигентными людьми, а винда - общественный транспорт с быдлом, корчующим на правах одмина стекла, панели, сиденья и т.д.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Зависимость от машины формируется побыстрее чем от наркотиков и азартных игр.

Согласен. Как-то пришлось машину оставить на СТО на сутки - так у меня истаерика началась в общ-транспорте. «Аааааа.... откуда столько людей? Аааааа... где мобилка? Срочно переложить! Тут же все из карманов тярыт!....Аааааа, они все на меня пялятся или мне кажется?! Аааааа... суки, новые кросы оттоптали» И т.д. :)

Trojan_Winlock
()
Ответ на: комментарий от Siado

Винда всегда предназначалась для SOHOТо есть это именно личный автотранспорт, максимум - газелька переделанная из грузовичка в микроавтобус

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Винда - это ширпотреб ) Линцензия винды - это «услуга», покупая винду ты не покупаешь ее физически, а покупаешь право пользоваться - т.е. право проезда на автобусе. Либо если купишь какой-нить мэгопрофешшонал, то можно сказать взял машину в аренду по доверенности ^_^

Линь же - че хошь то и делай, оно твое.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

Плюсую, помню пришлось несколько месяцев без машины пробыть. Это было просто ужасно )

Siado ★★★★★
()

Что-то вы заигрались в ассоциации

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

У вас каша в голове.

Пешеход вот уже пятую страницу рассуждает об автомобилях, и ещё утверждает, что каша в голове у других.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Я по крайней мере не путаю теплое с мягким. Юникс-вей это подход к пользовательскому интерфейсу а не идеалогия распространения. И OSS юниксвей абсолютно перпендикулярен. А пары бензина как известно разрушающе действуют на мозг, в любом медицинском справочнике можешь прочитать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

> «Аааааа.... откуда столько людей? Аааааа... где мобилка? Срочно переложить! Тут же все из карманов тярыт!....Аааааа, они все на меня пялятся или мне кажется?! Аааааа... суки, новые кросы оттоптали»

кстати, заметь, в торговых центрах, на рынках и прочих зоопарках толпа не меньше но таких мыслей у тебя там думаю не возникает. То есть налицо измененное состояние сознания.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

добавлено

..обусловленное вынужденным отказом от привычной среды. И как уже было деоднократно высказано в дискуссиях винда vs линукс привычное!=удобное, хотя многие путают удобство и привычку.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Siado

>Винда - это ширпотреб )

Не подскажешь сколько стоит международный микроавтобус в личное пользование? ;) Винда - это легковушка, и пофиг, частная или такси. А юниксы - это что-то помощнее: поезда, самолеты, теплоходы... И далеко не все из них открыте, большинство под самыми что ни на есть коммерческими лицензиями (фрахт судов, чартерные авиарейсы)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Профком не мой хотя в некотором роде и выражает мои интересы. Бюрократы ини и в Зимбабве бюрократы, но эти хотя бы делают вид что о моих интересах заботятся. На завтра ЕМНИП кстати у них акция протеста намечается, может репортаж опубликую

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

не стоит есть за клавиатурой все0таки...

/s/международный микроавтобус/междугородний автобус/

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> На завтра ЕМНИП кстати у них акция протеста намечается, может репортаж опубликую

расскажи мне больше про пользу акций протеста. начать можешь с уфимского солнечного.

Rastafarra ★★★★
()

чё вы тут спорите то? читал-читал - одна вода.

Живу в провинции, Южный Урал. У меня был ВАЗ-21099 первым автомобилем, за 110 купил по незнанию (битый был сильно автомобиль но выглядел неплохо, некому было подсказать), продал сильно дешевле спустя 3 года, за 83. Нормальный автомобиль, были конечно свои косячки, но ничего серьезного, обходился заменой копеечных запчастей и собственными кривыми руками.

Купил Шкоду Фабию новую 1.2 с мех коробкой в комплектации «эмбиэнт» за 420+60 всякие магнитолы, литые диски и кондиционеры. 300 налом + 200 в кредит. Автомобилю 2,5 года, пробег 20к, была проблема со шлангом кондера (поменяли все бесплатно + машину помыли). Расплатился полгода назад. Я езжу, жена ездит, все ок. Пробок в городе почти нет (по московским меркам), гараж купил (80к, 15 минут пешком от дома, если не торопиться). Пару раз шоркали меня по бамперам (царапины), выплаты по каске отправил на погашение кредита. Шкоду пока продавать не планирую, всех всем устраивает, если и надумаю через пару лет - куплю что-то типа Йети либо Кашкая ибо семья уже будет больше к тому времени, хотя и нынешней машинки должно хватить.

А те кто тут воду льёт - то не нужно, это не нужно и параллели с виндой проводит - тот либо совсем нищеброд, либо просто мудак.

pollution
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Не подскажешь сколько стоит международный микроавтобус в личное пользование?

Берешь билет и проезжаешь ) По аналогии с виндой считай считай что у тебя во время окончания поездки лицензия истекла.

Винда - это легковушка, и пофиг, частная или такси. А юниксы - это что-то помощнее: поезда, самолеты, теплоходы... И далеко не все из них открыте, большинство под самыми что ни на есть коммерческими лицензиями (фрахт судов, чартерные авиарейсы)


Ага легковушка, особенно всякие висты да семерки легковушки ) Тут больше на татру смахивает. То ли дело юниксы:
lxde - ока
gnome - Daewoo matiz/nexia/ваз 2110/etc
kde - паркетники nissan, honda, toyota
если ко всем предыдущим добавить compiz то получается аналогичного строения машины, но солидные, аля infinity, lexus, acura

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

>Берешь билет и проезжаешь ) По аналогии с виндой считай считай что у тебя во время окончания поездки лицензия истекла.

Не-не, Девид Блейн. Я про покупку самого автобуса. А авторские права они принципиально неотчуждаемы.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Siado

Еще раз для ту^Wавтомобилистов. Юникс вей это когда польвователь видит только входные и выходные данные и максимум задает опции перед запуском (допустим бизнес-класс или эконом). После запуска программы в классическом юниксвее пользователь на программу не влияет. Виндовая же идеалогия подразумевает постоянное взаимодействие с одной распахнутой на весь экран программой, ни о каком фоновом выполнении речи не идет.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Saloed

>Сочувствующим и завистникам: не всем нравится ездить в автобусах в режиме «Килька в банке». Нравится - ездите сами.

Пока ты стоишь наверху в пробке в своей персональной кредитной банке, я еду по делам в метро, почитывая книженцию под любимую музыку в плеере. Ну и где твои потребительские стереотипы сейчас?

linuxfan
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.