LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Стыреный код] Своя винда с блекджеком и Баллмерами


0

1

...для игр. Помню проскальзывала новость что из МС утащили исходники какой-то винды, кажется w2k. Так может тогда её подлатать и использовать для игр? Естественно на «пиратских» правах. А ещё лучше этот код использовать прямо в nux системе для игр.Ну, типа wine, только без шаманства гаданий.

из них винда не собираетсяя

namezys ★★★★
()

Вроде бы китайцы это и сделали в Longene, хотя сейчас открещиваются: мол, всё под gpl

wingear ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

> А вот если б переписали венду почти целиком на .NET, то всякие блокноты декомпилились бы за нефиг делать :-)

Поэтому и не переписали.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

> А вот если б переписали венду почти целиком на .NET, то всякие блокноты декомпилились бы за нефиг делать :-)

В CLR? Не сильно полезнее «декомпиляции» в i386 ассемблер.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>В CLR? Не сильно полезнее «декомпиляции» в i386 ассемблер.

дизассемблирование неоднозначно, думаю что с CLR все проще

annulen ★★★★★
()

>А ещё лучше этот код использовать прямо в nux системе для игр

Поставь пиратскую венду и скоприуй оттудова dllки

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

> дизассемблирование неоднозначно

с каких это пор?

думаю что с CLR все проще

аналогично. и в жабе тоже аналогично

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>В CLR? Не сильно полезнее «декомпиляции» в i386 ассемблер.
Нет, сильно полезнее.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>с каких это пор?

В ассемблере есть сдвиги, которые в ходе ассемблирования исчезают. В результате ассемблирование однозначно, а дизассемблирование - нет

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>и что, вот так прямо по скорости и качеству запуска программ совсем не будет отличаться?

Тогда поставь перацкую Windows 2000 (многие современные игры в ней конечно не пойдут:)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Кстати про проституток: Саныча опять забанили. Опять из-за женщины:) Знаем мы эту женщину:)

Pavval ★★★★★
()

Где-то я читал, как в микрософте собирают, собссно, финальные релизы винды, так россказни про трах с конпелянием линуксового ведра покажутся мелкими придирками.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Pavval> Намек на проституток.

Знаем мы эту женщину:)

Капитан в треде!!!

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

ясен пень, весь код винды сразу никакая vs не осилит :)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

> в машинном коде ты не отличишь указатель (адрес, включающий произвольный сдвиг) и константу

Так сдвиг и есть константа

namezys ★★★★
()

> из МС утащили исходники какой-то винды, кажется w2k

NT4 и сервис-пак для Win2000 + IE6 кажется.

Так может тогда её подлатать и использовать для игр?


W2K? Для игр? Столько не живут, сколько подлатывать будешь.

tx
()
Ответ на: комментарий от annulen

> в машинном коде ты не отличишь указатель (адрес, включающий произвольный сдвиг) и константу

Можно, например, проследить как эта константа обрабатывается, не используется ли она как адрес перехода или адрес начала массива. Если получается что-то правдоподобное — значит адрес.

IDA такое умеет, особенно если ему подсказать.

Задача сложная, но вполне решаемая и даже автоматизируемая.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

IDA такое умеет, особенно если ему подсказать.

Заетрахаетесь подсказывать.

Ну и когда вас окончательно всё это достанет - это даже ещё не половина.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>с каких это пор?

Всегда так было. А что, сегодня иначе стало? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Задача сложная, но вполне решаемая и даже автоматизируемая.

Но не однозначная :) Правильное разделение кода и данных - интеллектуальный процесс...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

>Ну и когда вас окончательно всё это достанет - это даже ещё не половина.

В точку! :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>В CLR? Не сильно полезнее «декомпиляции» в i386 ассемблер.

.NET Reflector смотрит на вас с неодобрением (декомпиляет вплоть до имен переменных и комментов с xml-документацией в коде)

Uter
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

> Заетрахаетесь подсказывать.

Ну и когда вас окончательно всё это достанет - это даже ещё не половина.

Пробовал?

Разумеется, зависит от объёма работы и применял ли автор защиту от реверсинга. Я за пару недель в свободное время без всякого опыта разобрал программу объёмом 60 килобайт. Правда, она вся состояла из процедур длиной 20-30 строк ассемблера, редко до сотни, и никакими защитами не пахло.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Пробовал?

Пробовал :) Бинарник был меньше 32 килобайт, набор инструкций и сама машинка намного проще x86, идеология кода была известна наперёд. Всё равно это было очень муторно.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Та не, пилилось джаст фор фан, ожидались тонны фана. Однако сама технология в ретроспективе смотрится просто жутко уныло.

Xenesz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.