До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Другой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, «Ява» у меня одна.
Бабку люди обнаружат по утру.
А я тачку нежно тряпочкой протру.
Они очень по-хозяйски подошли к турникетам на самом деле: вместо того, чтобы с каждой сменой формата проездных документов ставить новые, к турникету просто добавляется новый считыватель - в итоге они у них сегодня умеют и жетоны, и бесконтактные карточки, и билетики с магнитной полоской. Хотя, конечно, выглядит монструозненько (:
Меня больше впечатлила станция, где доступ к путям ограничен стеной с автоматическими дверьми, как у лифтов, про которые даже анекдоты есть.
Поздравляю) Я кстати тоже этим летом из Питера приехал домой на винрарнейшем Опеле Коммодоре от GM, случайно там его увидел. Видимо Питер хранит добрые традиции)
Разве не только в московии? Не знаю, я два года в Питере в метро не ездил, не в курсе последних веяний, окромя отвратительной пленки со схемой линии на старых станциях.
Меня больше впечатлила станция, где доступ к путям ограничен стеной с автоматическими дверьми, как у лифтов, про которые даже анекдоты есть.
Таких станций несколько, называется «горизонтальный лифт».
Сделано для того что бы отчаянные суицидники не прыгали под колеса поездов. А в МСК разве такого нету ?
Весной буду сдавать. Легко, но чтобы хорошо ездить, недостаточно уметь сдавать. И вообще, уметь сдавать для нормальной езды вообще не нужно. Там другие навыки нужны, и если тебе дорога твоя жизнь — лучше поучиться в хорошей мотошколе. Чтобы давали нормально торможение, контрруление, поведение в экстренных ситуациях и т.п.
ну да, к Студенту, например, сходить. говорят - он неплохо преподаёт. я вот хочу походить на экстремальные ситуации и тд, потому что нет рефлексов нужных. (((