Всего было построено десять станций закрытого типа (в скобках дата ввода в эксплуатацию):
«Парк Победы» (29 апреля 1961)
«Петроградская» (1 июля 1963)
«Василеостровская» (3 ноября 1967)
«Гостиный двор» (3 ноября 1967)
«Маяковская» (3 ноября 1967)
«Площадь Александра Невского I» (3 ноября 1967)
«Московская» (25 декабря 1969)
«Елизаровская» (21 декабря 1970)
«Ломоносовская» (21 декабря 1970)
«Звёздная» (25 декабря 1972)
Пфф, защита от затопления - это дверь толщиной в полметра в районе эскалаторов и переходов
Это если война начнется - от ударной волны. Кстати, метро спроектировано таким образом (по крайней мере старые станции) что бы гасить эту самую волну - вот поэтому и потолок на спуске эскалатора «волнистый», и такие хитрые порой повороты и переходы.
Раскрою тебе страшную тайну: на мотоциклистов фырчит большинство автовладельцев, в силу того, что большая часть мотоциклистов на дорогах - неадекваты, а попасть в ДТП с участием трупа мотоциклиста по вине этого самого трупа никому особо не хочется.
тоже мне, страшную тайну нашёл. кстати, неправда твоя тайна - почти у каждого мотоциклиста есть машина. так что они отлично знают как можно ездить и как нельзя. но вот некоторые водятлы - не знают.
>так что они отлично знают как можно ездить и как нельзя
Наверное именно поэтому мне регулярно доводилось видеть идиотов, летящих между рядов в пробке со скоростью километров 70, например, да.
Наверное поэтому же мне не менее регулярно доводилось видеть дебилов, летающих по мкаду со скоростью под 150 и за 150 с постоянными перестроениями, в т.ч. и почти что под колёса фурам. И наверное именно по этому при других обстоятельвах видеть мотоциклистов мне практически не доводилось. Может я по какой-то другой Москве езжу?
>В дальних поездках.
Что-то на трассах мотоциклисты мне попадаются гораааздо реже, чем в ДС. Хотя едущие по трассе как правило адекватны - это да.
Для многих мотоцикл — это в первую очередь средство туризма.
Насколько я вижу, для большинства мотоцикл - это в первую очередь средство «погонять в кайф». И большинство из использующих мотоцикл с этой целью - идиоты.
А туризм на мотоцикле - это очень на любителя. Автомобиль для этого несравнимо удобнее.
Это если война начнется - от ударной волны. Кстати, метро спроектировано таким образом (по крайней мере старые станции) что бы гасить эту самую волну - вот поэтому и потолок на спуске эскалатора «волнистый», и такие хитрые порой повороты и переходы.
Многие станции первой очереди красной(Кировско-Выборгской) и синей(Московско-Петроградской) 50-60-х годов строились из расчета выдержать прямое попадание авиабомбы ;-) Годов строительства станции, конечно же. Характерный признак - эскалатор поднимается в куполообразный зал.
А от затопления ничего не поможет %-)
Именно поэтому вестибюль Василеостровской так высоко поднят над уровнем земли.
Именно поэтому вестибюль Василеостровской так высоко поднят над уровнем земли.
А ты был на станции Автово ? Там где круглый куполообразный зал, где кассы. Если встать посередине - то становится слышно все что говорят вокруг, акустика потрясающая, я хотя там очень часто бывал (работал на стачек) - никак не мог привыкнуть к такому чуду, потрясающе ваще, ну кто в теме тот поймет %-)
В общем что бы понять о чем я - нужно посреди того зала круглого встать и что-нибудь сказать, вслух.
Именно по удобству в плане туризма никакой мотоцикл не сравится с любым даже средненьким автомобилям. По четырём совершенно банальным причинам:
1) На автомобиле ты совершенно не зависишь от погоды;
2) На автомобиле можно путешествовать в компании;
3) С автомобилем практически отсутствует проблема с размером багажа;
4) С автомобилем намного меньше риск угона/вандализма (мотоцикл далеко не везде безопасно оставлять).
Да и в целом находиться в салоне автомобиля при длительных поездках комфортнее. Попробуй за рулём байка хотя бы на ходу пить, есть и курить. Удобно?
По пункту 2 любой мотоцикл проигрывает авто:
а) Потому что в машину впихивается минимум 5 человек (2-местные автоубожества мы не рассматриваем);
б) Банально разговаривать на ходу на байке мягко говоря не слишком кофортно.
По пункту 3... ты правда хочешь кого-то убедить в том, что багажник голды не меньше багажника авто? А в авто ещё и в салон много чего покидать можно.
По пункту 4 - угнать байк намного легче. Даже банально в силу веса и размеров. Что-нибудь отковырять от байка тоже намного легче.
Ну а по пункту 1... Незначительно, говоришь? Ну попробуй поездить на байке в ливень или зимой.
>Романтика, чувство дороги и всё такое :).
Обычно это проходит после попадания в первую же серьёзную передрягу. А на просторах нашей необъятной попасть в неё не так уж и сложно.
> Никакой автомобиль не сравнится с Honda Gold Wing по удобству.
Дык а чего ты свой убер-мопед в питере оставил, а не уехал на нем гордо обратно? сезон не тот? А сколько ж у вас, скутеристов, сезон-то длится, три месяца?
>Дык а чего ты свой убер-мопед в питере оставил, а не уехал на нем гордо обратно? сезон не тот? А сколько ж у вас, скутеристов, сезон-то длится, три месяца?
байк соседа видел перед подъездом пятого дня. да, тут киев и минусовая температура.
Ну на счёт жрать за рулём я, может, и преувеличил (по крайней мере я ни разу не пробовал) :-), но что такого в том, чтобы пить и курить? Я, например, не могу несколько часов подряд ничего не пить, у меня во рту пересыхает. Да и не курить несколько часов подряд тоже как-то напряжно.
Блютус-гарнитура - это не костыль, а наоборот более удобный способ говорить по телефону. Потому что чтобы разговаривать по телефону, динамик с микрофоном тебе всё равно нужны. И если их не надо держать рукой - это удобнее, чем если надо.
А вот гарнитура для общения с человеком, который сидит прям рядом с тобой - это костыль.
к тому же маломощные байки, которые мне нравятся (вроде Aprilia rs125), весьма теряют в приемистости и управляемости, когда кто-то сзади «на запятках» сидит.