LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[крик души] что делать с толпой админов?

 


0

3

собсна, не раз натыкался на таких классных ребят, которые заявляют что

«работал с протоколом bgb, имел опыт конфигурации sisco»
или
«пинг на 127.0.0.1 посылается проверить на жизнь сетевухи и сетевых служб»
или
"-ну ты ип тупо алиасом на eth повесь и все
-а я не умею..."

и тп.

отсюда вопрос - чем руководствуются такие люди, когда идут работать админами? откуда найти нервы, чтобы сдержать эту толпу хомяков? кто виноват и что делать?
:)

★★★★★
Ответ на: комментарий от fjfalcon

>В свободном доступе не нашел, думаю заеду сегодня куплю или на озоне закажу. Жаль нету в fb2 =(

Жаль. До меня из Москвы посылки магазинные доходят две недели, да и деньги жалко отдавать за неизвестно что. Было б в электронном виде, купил бы и в бумажном. Жаль.

freebsd-online
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

google://«Limoncelli Tom The Practice of System and Network Administration (2nd Edition) pdf download»

press «I'm lucky» to continue

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Чудо, армия это лишь пример смены характера человека. Если сильно захотеть - поменяться можно. Иначе люди с возрастом бы не менялись. Хотя есть и образцы, что не меняются.

2stevejobs А по английски то я и не догадался глянуть, спасибо! Но все равно лучше куплю на русском в коллекцию.

fjfalcon ★★★
()

То, шо и с остальными 10% безработных - ничего.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

> Просто не брать их на работу? Виноват тот, кто их взял

+1

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

> *с содроганием вспомнил центос с гномом на роутере*

стандартная ситуация: в контору ставится офисный vpn-интернет-роутер+почтовик+файлопомойка+вебсервер, а поддержка остается на сотрудниках той конторы. Была пара случаев, когда поддержкой хотел заниматься директор лично, чтобы сотрудники не могли подправить себе лимиты на интернет-трафик и порыться в письмах руководства. Фиг они чем смогут управлять без гнома и тонны графических конфигурялок, ярлычки на которые выкинуты на рабочий стол.

в MacOSX Server графический интерфейс идет по-умолчанию.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Apple с тобой не согласится. К примеру если парк только маков - то вполне себе нормально их обслуживать с помощью MacOSX Server. В штатах видел такую контору. Только за работу с сетью у них отвечала Cisco... Вроде пару пиксов и пачка роутеров. Ну и каталисты под ядро.

fjfalcon ★★★
()

Когда-то давно собеседовал чувака. Какими, говорю, ОСями владеешь, чувак?

Всеми, храбро отвечает мне чувак, кроме линукса.

Вау как круто, говорю я, ачо, и AIX умеешь, например?

...В общем, не взяли его.

thesis ★★★★★
()

Подход к этому у всех разный. У нас такой - если принимаешь на работу дипломированного специалиста, то делай скидку на опыт. Нельзя же отказать молодому человеку, ему тоже надо с чего-то начинать. Все остальные категории соискателей не имеют никаких поблажек, пословицы не на ровном месте возникли, так что взялся за гуж, не говори, что не дюж.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

> я говорил об ос.

http://www.apple.com/ru/server/macosx/specs.html

Samba SMB/CIFS, NFS, LPD, FTP, WebDAV, SVN, Jabber/XMPP, Postfix, Dovecot, OpenSSL, SquirrelMail, SpamAssassin, ClamAV, Perl, PHP, Ruby, Rails, MySQL, Apache Tomcat, Java VM (J2SE 1.6), OpenLDAP, Kerberos, SASL, NT Domain Services (Samba 3), BIND 9

не возникает дежавю с одной известной свободной ОС? или HFS+ всё меняет? ))

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

и что? я фактически ничего из вышеперечисленного не использую :)
это все - для мааааленького такого офиса, ага.
там ещё может быть.
но, например, для веб хостинга mac os не нужна.

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

что конкретно там не нужно? раз уж взялся - ходи

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: Ты таки бздалул в лужу от wfrr

Речь о системном подходе.
А это часть характера ИМХО.
Просто и этому надо учиться.
И какая разница когда? В школе? в институте? На работе?
Я к примеру о системном подходе услышал только год назад - на практике начал применять только месяца 1-2 назад и то не особых успехов добился, но стараюсь увеличивать КПД.

fjfalcon ★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

у клиентов такие попадаются.

аааа. Ну тогда зависит от того что за человек попался. Если адекватный но просто чего-то не знает то объясни ему. Если неадекват то не пытайся спорить, просто скажи что конкретно ему надо сделать чтобы тебе помочь. Главное не напрягаться и не нервничать.

Я делал серьёзное лицо и общался с пацанами лет 17 как с вип-клиентами, даже если видно было что деньги им мама даёт и чтобы содержать сервер они все вместе скидываются и отдают последние деньги. Я всегда сразу объяснял суть проблемы на доступном для их пониманию языке, озвучивал сроки решения проблемы и всегда отписывал или звонил или менеджеров просил звонить и сообщал о каждом выполненном этапе. В результате все конфликты за всегда улаживал, хотя мне передавали самых сложных в общении людей.

У меня были проблемы исключительно с теми уродами которые сразу начинали разговор со слов «у меня отец родственник кепки/ввп/солнцевских/etc, если всё не заработает через 5мин я отниму лицензию/взорву офис/etc». Вот с этими не разговаривал, предупреждал что звонки записываются и дальше общался исключительно по почте.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

вообще, есть даже книжки на эту тему :). Я, правда, не читал. Должны гуглиться по словам «чт делать с трудными клиентами».

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

Речь о системном подходе.

А это часть характера ИМХО.

Тогда уже часть бессмертной души, чо уж там.

Просто и этому надо учиться.

Лучше молится, потому что человек без системного подхода _необучаем_ техническим специальностям. Чему вы его будете учить?

Я к примеру о системном подходе услышал только год назад - на практике начал применять только месяца 1-2 назад и то не особых успехов добился, но стараюсь увеличивать КПД.

Ааа, все понятно, это называется промывка мозгов концепцией, в данном случае обсуждается не методология системного анализа, а метод анализа человеком окружающей среды в быту, ежели те так понятнее будет. Ключевая фраза «системный подход к делу». Элементарный пример: человек захотел посрать.

ГСМ: посрал, а затем озаботился стиркой штанов и поиском туалетной бумаги.

Человек с системным подходом к делу: сначала проследил все связи и последствия влоть до диаметра канализации в доступном туалате...

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Чему вы его будете учить?

нетехническим специальностям, конечно

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> ГСМ: посрал, а затем озаботился стиркой штанов и поиском туалетной бумаги.

ГСМ с интуитивным подходом к делу: в задумчивости бродил по магазинам, купил хлеба и туалетной бумаги, зачем купил бумаги - не понял но задницей чувствовал что так надо. Потом пошел в сортир, и внезапно понял почему.

ТСМ с гипертрофированным мозгом: сначала проследил все связи и последствия влоть до диаметра канализации в доступном туалате... а потом забыл что хотел посрать и пошел конпелять исходнички

stevejobs ★★★★☆
()

Лучше скажи как rj-11 с 45 можно перепутать и после получаса попыток обжать не доперетьчто что-то не так.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

АХХАХАХАХАХ =))))))))))))))))))
блин, я знал что этот топик соберет лулзов.

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

>вопрос в том, что люди устраиваются на рабочие места, не умея делать требуемых от них вещей. это бесит и ужасает :(

В этой стране гордятся умением халявить. Животные.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>заместо того чтобы гнобить человека, лучше бы помог и объяснил ему где прочитать нужную инфу

Чмо - не человек, само должно привыкнуть учиться.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от MrHouse

конечно. ты в этом сомневался? :)

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

>а еще был чел, пытавшийся обжать молотком и ножиком. тоже доставило. но у него не получилось :(

Он лох, я вот смог когда припёрло :)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Он лох, я вот смог когда припёрло :)

возможно у него не получилось, потому что он не знал что цвет имеет значение

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Он лох, я вот смог когда припёрло :)
++
молоток - один из самых универсальных инструментов!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>оно может не уметь учиться. Например, не уметь гуглить.

Играть умеет? Значит умеет и учиться. Понимаю, шаблон иногда рвётся. Но вот так подзываешь, просишь изложить заново проблему, задаёшь столько наводящих вопросов, сколько нужно чтобы он сам назвал проблему более-менее чётко, открываешь браузер. комментируя что делаешь, и что это даст, а затем показываешь поле в правом верхнем углу и по слогам проговариваешь, попутно записывая, его сраный вопрос. А потом бац!, и выдача гугла.

Второй раз не полезет. Заодно можн осказать что если в следующий раз ты нагуглишь его нерешённую проблему за менее чем пять минут, его уволят.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Только сегодня задумывался об этом. Знаешь какие-нибудь конкретные книги? Нагуглил парочку, но что-то не вызывают доверия.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

на рутрекере есть видики для продажников. там по крайней мере по лицу лекторов сразу видно, когда они врут, а когда дело говорят. ну и по реакции аудитории, среди которой тоже умные люди есть. (например в одном из видиков чувак из аудитории попробовал встать и объяснить залу что лектор - шут гороховый, но его успокоили :))

stevejobs ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.