LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от drull

Как натянуть гондон средство защиты на глобус, знаешь? ))

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

как вечный студент щитаю , что будет счастьем, если мои дети нивкакую славянскую школу не вляпаются.

И еще будет счастье если они начнут свое обучение в стране-члене НАТО, совсем замечательно если еще и в ЕС.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

чтобы не не доведи небеса не коснулась их славянская ментальность помноженная на постсовковую дурь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>это уже будешь из школы выходить 19-20-летним кабаном.

ну не все в школе на второй год остаются, еще и неоднократно... ;)

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: Это доказательство имеешь в виду? от drull

На самом деле там все гораздо проще: на сторонах квадрата (a+b) строятся 4 прямоугольных треугольника. Площадь образованного их гипотенузами квадрата (c^2) есть площадь внешнего квадрата ([a+b]^2) минус площадь треугольников (2ab) ==> c^2=(a+b)^2-2ab ==> c^2=a^2+b^2.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Ладно, осмыслить это ты не способен. Вот готовый ответ - формулы сокращенного умножения можно наглядно представить в виде геометрического рисунка с двумя (тремя если считать c^2) и двумя прямоугольниками. Юмор ситуации в том что доевклидовые геометры (включая Пифагора) подозреваю слабо представляли что такое точка и линия, а связь точек с координатной плоскостью так вообще Новое Время и Декарт. Но тем не менее отсутствие четкой терминологии и аксиоматики не мешало им использовать геометрические рисунки в том числе в вычислениях. В наше время ситуация практически не изменилась - математику используют все но хотя бы в общих чертах представляют что это такое доли процента. К сожалению это не задача школы - учить думать. drull, сорри если показалось что наехал, я просто хотел показать на твоем примере что не самый плохой ученик (троешником думаю ты точно не был) не самой плохой школы в целом слабо представляет чему его все-таки научили. Задача школы в большинстве случаев более простая - привить определенные навыки необходимые для жизни в обществе и именно жизни в современном обществе все-таки современная школа учит неплохо. А вот храм науки и служение знанию современному обществу (в цлом) не итрересны абсолютно, поэтому в целом и имеем то что имеем

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Надо сделать так. До 10 лет идут всякие подготовительные курсы для детей, убираются сопли, слюни из мозгов, более менее выявляются интересы. C 10 до 15 ребенок учится в школе уже по специальности - физмат, гсм, физвос и т.д. после 15 ребенку дается год поработать по специальности - понять надо ему это или нет. После уже идти в вуз, армию, etc

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

Ну и само собой, налдо в первую очереь работать от преподавателями. Понимание предмета на 90% зависит от преподавателя

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

Почти правильно, только 15 лет стоит заменить на 20-22. Тогда будет смысл. Ну, хотя бы 18. Все таки, 15 лет - вообще плохой возраст для принятия каких бы то ни было решений, а вот после психологической и физической ломки организма вполне уже все ОК.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ага. Мне вот 30, а я все учусь, учусь... И что-то чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь, что ни черта то я не знаю...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

плохо - моральная категория и зависит от конкретной системы ценностей. Если ситуация сырьевого придатка устраивает то все ок, а вот мечтающим о космических кораблях бороздящих просторы Большого Театра сейчас туго.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вообще, говоря, в 20-22 можно будет на все забить и заново выбрать себе путь. Кстати больше всего люди оторваны от реальности именно в этом возрасте. Мечтают стать великими музыкантами, спортсменами, испытателями презервативов, дегустатарами пива...

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от drull

Вообще любознательность современным детям (лет 10) до сих пор присуща что не может не радовать, вот только окружающая среда заставляет уткнуться в кормушку во все более раннем возрасте. А потом шея уже не позволяет поднять голову чтоб посмотреть на звезды

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

А с чего ты решил что именно это отрыв от реальности? Если урезать реальность до кормушки то да, отрыв, но человек ни к чему не стремящийся превращается в животное

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

Ну, не скажите. Я как раз лет в 14-16 всякими идиотскими мыслями страдал... А годам к 20-22 (институт я закончил почти в 23, а школу - почти в 18) я уже осознал, что как я дерьмом родился, так дерьмом мне и подыхать, и нечего лелеять всякие несбыточные мечты.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от record

>Мотивировать 16-летнего на получение новых знаний легче, чем 18-ти, а то и 19-летнего, у которого одни сиськи на уме и вечная борьба с перманентной эрекцией...

В 16 лет сисег в голове не меньше (если не больше), чем в 18.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

А по контексту - будто вы о 20-22 говорили...

// а вообще, человек в душе до смерти ребенком остается. Только игрушки у него становятся все дороже, да для «понтов» он с возрастом все меньше показывает свою настоящую личину.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

Ну, скажем так, теперешние мои мечты более соответствуют реальности. Т.е. о собственном доме я уже не мечтаю, мечтаю хотя бы об однушке... Да и машину мечтаю хотя бы простенькую прикупить, а не БТР или танк...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

хз, лучше мечтать и потом обломаться, чем не мечтать. Я так считаю. Но землю под ногами терять не стоит, плохо закончиться может ведь.

lambrianov
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну, сильных депрессий у меня не было. А после поступления в аспирантуру, чтобы не напрягать родителей кляньчением денег, я пошел в ПТУ преподавателем работать. Там уже не до депрессий было - только мечты, как бы поскорее до кровати доползти... :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lambrianov

А я считаю, что уж сильно запредельные мечты лучше не «изобретать», а то «облом» может быть уж очень болезненным...

// кстати, я когда-то мечтал годам к 27 ребенка завести. Сейчас понял, что если хотя бы к 40 получится - будет отлично...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>>Как вы думаете, зачем в «совке» придумали ПТУ?

ПТУ ПТУ рознь. в том же совке были ПТИ, и некоторые ПТУ вовсе не профтехи, а политехи. где уровень подготовки получше чем в некоторых вузах будет, как минимум не хуже.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>Группы на 90% состоят из гопоты+анимешники+рэперы+малолетние автолюбители+эмо+блондинки

Ну это, не надо всех анимешников под одну гребенку-то ;). А так да... Гопота особенно на первом курсе успела вызвать раздражение.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Я молчу кого чеканит массовое высшее образование

Эт точно. У нас группа была Информационные Системы(ИС) объединенная - 23 человека. Дай Бог если половина работает по специальности...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

И что? Я - астрофизик. Из всей группы единственный работаю по специальности. Почти полгруппы - программистами пошли работать, остальные во всякую коммерцию и прочее грязное дело вдарились...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь, что ни черта то я не знаю...

ну так это - умные человек всегда знает, что он много не знает ;)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А потом шея уже не позволяет поднять голову чтоб посмотреть на звезды

У меня слава Богу шея сломалась в 18 лет, на 2 курсе универа, когда стоял вариант - или впасть в депрессию и сдохнуть или выжить и зарабатывать деньги

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>как я дерьмом родился, так дерьмом мне и подыхать, и нечего лелеять всякие несбыточные мечты

Ну эт вы батенька, зря. Мечтать полезно... Только не о том, чтобы стать космонавтом или суперменом, нет(эт в детстве надо оставить). Я имею ввиду более приземленные мечты - больше знать, лучше разбираться в проблемах, может даже больше зарабатывать(да, мещански немного!)...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Я учил матан по советскому учебнику для техникумов дома. Еще будучи школьником. ЧЯДНТ?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ИМХО, я считаю это неправильно. Нет, я понимаю, есть у нас такие места работы где требуется «высшее образование» даже без приложения «техническое» или нет. Но все-таки если уж пошел чему-то учиться, то полученные знания хоть как-то должны в жизни пригодиться. И дело тут не в том, что в тебя вдалбливают. Институты в этой стране(по крайней мере технические), на мой взгляд, сейчас могут лишь направлять студентов в нужную сторону для получения знаний. Полноценных комплексный минимум знаний по всем необходимым областям в выбранной специальности они не дают(сужу по 2 вузам Ростова-на-Дону)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Институты в этой стране(по крайней мере технические), на мой взгляд, сейчас могут лишь направлять студентов в нужную сторону для получения знаний. Полноценных комплексный минимум знаний по всем необходимым областям в выбранной специальности они не дают

По крайней мере базовые знания дают. А вот все современные тенденции в науке приходится, естественно, постигать самостоятельно. К слову, у нас - на физ-мате - даже про вейвлет-преобразования ни слова студентам не было сказано, что уж говорить про остальную, более сложную математику, без которой физику никуда.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Тогда это не прямоугольный треугольник :) Но и даже для такого вырожденного «прямоугольного треугольника» все равно доказательство Пифагора работает: c^2 = a^2 + b^2 :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> При этом разные криволинейные трапеции разной площади состоят из одинакового числа точек ;)

Кстати, нет, они состоят из бесконечного количества точек, а не из одинакового.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Конечсно. Бесконечностью - это мажоранта множества действительных чисел, тобишь для любого X из множества R будет быполнятся X<inf. Однако вполне может существовать inf_2 > inf.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Бесконечность недостижима принципиально. Если в физической теории в одном из параметров выскакивает бесконечность то это повод пересмотра теории.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> тобишь для любого X из множества R будет быполнятся X<inf

ты не забывай что все действительные числа входят в одно множество за исключением специально оговоренных случаев которых обычная алгебра не касается. И за пределы этого множества выйти невозможно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Плевать мне на это. Детей надо заводить только в случае, когда тебе есть во что их одеть, чем накормить, где поселить и куда пристроить. Т.е. минимум нужны хорошая зарплата и жилье. А пока ни того, ни другого нет, заводить детей нельзя.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Утверждая же что одна бесконечность больше другой ты распространяешь на нее свойства действительных чисел то есть относишь бесконечность к множеству действительных чисел

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.