LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[Яблозонд] Отговорите

0

1

В местном магазине идёт распродажа прошлогодних MacBook MC516 за 36 килорублей. Какие можете привести аргументы против?

(Есть мысль установить туда Ubuntu, а предустановленную яблоОС оставить в дуалбуте, «чтоб была» - ну там, сборки приложений тестировать, ещё чего.)

Ответ на: комментарий от ky-san

А я тред не читал, только заголовок, и вообще, в сортах говна не разбираюсь.

kernelpanic ★★★★★
()

Если человек задумался о маке - значит, есть о чем задуматься.

А если серьезно - менять os x на убунту как-то совсем странно. Хотя дело вкуса, конечно.

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonimbus

>можно hp купить, они тоже выпускают ноуты со светящимся логотипом.

alienware туда же, они вообще все светятся, логотип, клавиатура, различные элементы дизайна и цвет подсветки можно выбрать.

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от LucidFox

Единственная из os x, которая мне нравилась - это tiger. После этого пошло какое-то уг. С лёвой, наверное, совсем все испортят.

Хотя именитые яблочники мечтают о том, что хоть в lion-то будет не падающий файндер, который будет удобно использовать.
(http://www.osnews.com/story/24565/Mac_OS_X_Turns_Ten)

А убунта уг с тех пор, как начала клонировать os x.
Поэтому менять уг на еще большее уг как-то странно.

В интерфейсе os x есть очень приятные моменты, которые грех не принять во внимание. Но убунта клонировала не их, к сожалению или к счастью.

zhuravlik ★★★★
()

Мерзкий ломучий белый корпус, хреновый экран, тяжелый, небольшая скидка. Имеет смысл брать только ради MacOS, как ноут под Linux смысла особого нет.

maxcom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ky-san

>если можно взять MacBook Pro за приблизительно те же $$$

В прошке видеокарта не интегрированная, и из-за этого кушает энергии больше, думается мне.

alexmaru
()

представьте как оно устареет через год

record ★★★★★
()

Сабж УГ. Почему бы не взять delladamo, он достаточно гейский.

madcore ★★★★★
()