LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от MyFreedom

На оптических вычислителях компьютер пробует построить некто зав.кафедрой квантовой информатики Валиев, академик http://qi.cs.msu.su/ru/

Когда-то он участвовал в разработке советских «Эльбрусов» вместе с Бабаяном.

По слухам, сложение/умножение и вычитание/деление у него получилось - а вот квадратный корень - нет (на оптике).

pacify ★★★★★
() автор топика

Дальше будет ARM.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Нанотрубочные транзисторы позволят.

Хочу i7 980X на 10ГГц с TDP 15Вт.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>NFS: Underground со сверхсветовыми скоростями машин

Вот и выросло поколение, для которого Digger с IBM PC уже перестал быть мемом :D


Интересно, помнит кто паскалевское «Error 200: Division by zero»... ;)

Slavaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>При чём основное время загрузки занимает DOS. Win 3.1 грузится чуть больше, чем за секунду.

А W 3.11 и так не очень долго загружался, емнип. Костылей тогда было немного :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

>Интересно, помнит кто паскалевское «Error 200: Division by zero»... ;)

Это было уже позже Диггера :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

Я помню ,когда учился, препод обьяснял владельцам Pentium2/3 как пропатчить турбо паскаль чтобы не было этой ошибки :)
11 лет назад это было, эх...

Rost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

>А W 3.11 и так не очень долго загружался, емнип

Ну, вот тут на более-менее аутентичной машине: http://www.youtube.com/watch?v=hSJDIGiepgU

Правда, это что-то достаточно крутое для 1993-го. На наших 286-х тогда подольше грузилось :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adepto

>На 286 она в каком-то неправильном режиме запускалась :)

В обычном, защищённом режиме 286-го :) Т.е. просто «protected mode». На 386-м запускалась в «расширенном».

3.0 ещё реальный поддерживала, но я её не застал, я с 3.1 начинал :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

>P.S. Несколько лет назад ходили разговоры, что ~3 ГГц - предел для современных технологий.

А как же IBM с их Power 5GHz ?

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

>Интересно, помнит кто паскалевское «Error 200: Division by zero»... ;)

Да. А так как интернетов с готовыми решениями особо не было, то довольно легко отлавливалось в дебаггере и чинилось (благо, и дебаггер и исходники модуля были в комплекте)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rost

>Я помню ,когда учился, препод обьяснял владельцам Pentium2/3 как пропатчить турбо паскаль чтобы не было этой ошибки :) 11 лет назад это было, эх...

11 лет назад этого уже не было

Led ★★★☆☆
()

не интел amd, а ARM и MIPS. винда новая под ARM есть (и их офис там уже пашет). значит скоро все массово переходим с x86

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

>Интересно, помнит кто паскалевское «Error 200: Division by zero»... ;)

Тут недавно была новость про lazarus...
На сколько помню, баг был в модуле crt

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

DOS летал и на 8086 а что толку. загрузка большой программ или игры - это было надолго. диггер и то запускался не мгновенно, несмотря на размер в 65kb или меньше. а вот многозадачности не было, не было подпроцессов вот которые утебя в фоне работают (вот у меня несколько p2p читающих и отдающих по нету и локалке с более чем 10Tb массива файлы и это не считаю звуковой и видеоподсистемы). так что быстрая работа в VGA режиме однозадачной системы с крохотными програмамми - это несерьёзно. а резкое понижение производительности пошло от применения ОО программ (борландовские проги на C++ были чудовищны)

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

>диггер и то запускался не мгновенно, несмотря на размер в 65kb или меньше.
С дискеты?

а вот многозадачности не было, не было подпроцессов вот которые утебя в фоне работают

На ПЦ с виндой запуск игрухи до сих пор делает систему однозадачной.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>>Просто Digger был самой известной игрой под XT

Просто BoulderDash был на ZX и других платформах раньше


Гы. Во-первых, твой ответ никак не опровергает мой. Прочти внимательно. И оригинальный, а не некорректно выдернутый из контекста вариант.

Во-вторых, Digger на PC появился в 1983 году. ZX Spectrum — в 1982-м. Но сразу после его выхода игр под него по понятным причинам почти не было. Boulder Dash появился в 1984-м.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ок, ПЦ, как распространенная игровая платформа появился позже)

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

> ... а всё как тормозило, так и тормозит.
Ибо софт становится huge'n'bloated ещё быстрее и быстрее.

Цпп наш флагман костыль-костылей!
И План нам не нужен, и хацкель не нужен,
Мы яву собрали под FREEBSD!

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> у меня линукс не тормозит
У меня тормозит, ибо ОЗУ не гигабайт и 12309 и своппинг.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

С дискеты?


тогда жесткие диски были не кардинально быстрее дискеты. и процессорное время тратилось в основном - просто на запуск и инициализацию даже крохотной программы. диггер ещё ладно, в вот попкорн загружался мягко скажем не мгновенно (при небольшом опять же размере килобайт в 100), графика на тех процессорах просто не могла быть даже приблизительно быстрой - отрисовка убивала и 10 и 12 Мгц проц. вот для того и начали делать графические ускорители - просто что-бы начать делать реально графические игры и большое количество действий перебросить на ускоритель с ЦП. а теперь - и трёхмерность и многозадачность и дикие по объёмам фоновые дисковые операции и кэширующая дисковая система и сеть и звук (не миди пищалки). всё это в реальности только стало осуществимо сейчас, мегагерцовые процессоры это производили бы не в реальном времени.

На ПЦ с виндой запуск игрухи до сих пор делает систему однозадачной.


вот на то и нужен линукс, в винде это постоянно а не только с играми.

tommy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.