LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Воспитание детей VS физические наказания


0

3

Это хорошо или плохо? Вас в детстве пороли? Вы собираетесь пороть собственных детей, а возможно уже этим занимаетесь? Делимся историями успехов и фейлов.

Меня не пороли, и ИМХО правильно делали. Своих детей(если они будут) пороть не собираюсь. Считаю что физические наказания - это удел тех родителей, которые не способны объяснить ребенку неправильность его поступков, и могут только ремнем махать. Как показал мой опыт, условные рефлексы типа «Сделал так и так - стало больно» рушатся во время полового созревания, и от них не остается почти ничего, а с другой стороны логические объяснения правильности/неправильности каких-либо поступков продолжают работать и в сознательном возрасте.

★☆☆☆
Ответ на: комментарий от r

>Унижение перед господом.

И делается это с гордостью. И перед защитником унижаются.... Теперь пойми слово одно, а понимается под ним две разные вещи.

Насчет «истериков». Еще раз говорю, что повальное физическое наказание ни к чему не ведет. Мой сосед был хулиганом. Его лупили проволокой, лупили прыгалкой, шлангом. До тех пор пока кожа не слазила. В итоге он отсидел и теперь рецидивист.

Другой пример, мой братец. Его НИКОГДА не били в детстве. Пьет, нигде не работает. Отбирает у родителей деньги.

Вот тебе 2 противоположности. Одного били, другого нет. Хорошо, пусть мои родители такие плохие воспитатели. Допустим. Но меня били, я стоял в углу на горохе. ремня давали такого, что сидеть не мог. И я люблю своих родителей, я закончил университет, работаю на нескольких работах. Могу похулиганить, но никто не может сказать, что я его враг (во всяком случае я таких не знаю).

Чувство боли и неотвратимости наказания очень хорошие воспитатели. Более того, тот кто сам чувствовал боль не причиняет её другим. Только вот боль должна быть ЗА ДЕЛО. Ты должен осознавать, что это наказание за ТВОЙ косяк. Во вторых наказание должно быть неотвратимым. На прмере с соседом его лупили только когда ловили. А даже если это в двух случаях из трех, остается еще один.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от r

> Он должен подчинятся добровольно, а не зза подавления - физического или морального.

что есть авторитет, как не моральное подавление?

Невсегда - но часто эту причину можно продемонстрировать.

что делать, если тот самый случай «невсегда»?

За поведение нужно наказывать строже, чем за учение. Ведь если ученье поставлено правильно (как мы уже сказали), то оно само по себе привлекательно для умов и своею занимательностью притягивает к себе всех (за исключением разве каких-либо уродов среди людей). Если иногда бывает не так, то вина за это падает не на учащихся, а на учащих. Если же мы не владеем способами искусно привлекать умы, то напрасно, конечно, будем в таком случае применять силу. Удары и побои не имеют никакого значения для возбуждения в умах любви к наукам. Несомненно, они вызывают в душе отвращение к наукам и враждебное отношение к ним. Поэтому, когда замечается болезненное состояние духа, с отвращением относящегося к изучению, его нужно искоренять соответствующей духовной пищей и тотчас прописываемыми мягкими средствами, а не обострять суровыми лекарствами.

Как поощрять к занятиям?

5. Если, однако, когда-либо окажется нужным подстрекнуть и пришпорить, то это может, быть лучше достигнуто другими способами, а не побоями: иногда выговором и общественным порицанием, иногда похвалой других. «Вот тот или другой исключительно внимателен, как верно всё понимает. А ты сидишь безучастным!» Иногда можно поощрить шуткой: «Эх ты, простофиля, не понимаешь такой лёгкой вещи! Ты занят чем-то другим!» Можно также устраивать недельные или, по крайней мере, месячные состязания на первенство по месту или на отличие, как об этом мы сказали в другом месте. Нужно лишь следить за тем, чтобы это не обратилось только в шутку или забаву и, таким образом, не потеряло своего значения, но чтобы любовь к похвале и страх порицания и понижения (в разрядных списках) всегда поощряли прилежание. Поэтому очень важно, чтобы при этом присутствовал и учитель и чтобы дело велось без внешнего блеска, но серьёзно, чтобы уличённые в небрежности порицались и чувствовали смущение, а более прилежные публично получали похвалу.

Порицать нужно за плохое поведение.

6. Более суровое и строгое наказание должно применять только по отношению к тем, кто грешит против поведения: 1) за какое бы то ни было проявление безбожия, как богохульство, за безнравственность и вообще за всё, что явно направлено против божественного закона; 2) за упорное неповиновение и умышленную злостность, если кто с пренебрежением относится к распоряжению учителя или кого-либо другого из начальствующих лиц, сознательно и умышленно не делает того, что нужно делать; 3) за высокомерие и тщеславие, а также за недоброжелательство и лень, вследствие которых кто-либо отказывается помочь в учении товарищу, который об этом попросил.

В конце концов собаку для буффаанады тренируют(сидеть стоять лежать дай лапу) или личность воспитывают которая должна научиться сама принимать решения?

Семена не есть ещё плод.

1. Семена знания, нравственности, благочестия даёт, как мы видели, природа, но она не даёт самого знания, добродетели, благочестия. Это приобретается с помощью молитвы, учения, деятельности. Весьма удачно поэтому кто-то определил человека как существо, способное к обучению, так как никто не может стать человеком, если его не обучать [22].

Человеку врождено предрасположение к знанию, но не самое знание.

2. Если мы будем рассматривать истинное знание, то Богу свойственно знать всё без начала, без преуспевания, без конца - одним простым проникновением. Человеку и ангелу это дать было нельзя, как нельзя было дать и бесконечности и вечности, т. е. свойств божества. Ангелам и людям достаточно преимущества в том, что они обладают остротой ума, которым могут постигать дела божии и таким образом накапливать сокровищницу знания. Поэтому об ангелах известно, что они также учатся, созерцая (1 Пётр., 1, 12; Еф., 3, 10; 1 Цар., 22, 20; Иов., 1, 6), и их знание так же, как и наше, есть опытное.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>так где пример-то?

Считать учится.

на твой взгляд дисциплина ненужна?


Я считаю что ты приводишь цитаты из лохматой древности, где женщинам дисциплина предписывала не обнажать шею, и были индивиды которые думали что ведьм перестали жечь зря.

покажи мне нормальный, систематизированный подход к воспитанию ребенка


Как пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогика_Монтессори

сама же фраза «не личность воспитывают, а солдата-биоробота» попахивает маркетоидным бредом. школы ненужны, я правиль понял?


Школы с зубрежкоий из под палки - ненужны.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>что есть авторитет, как не моральное подавление?

Авторитет (нем. Autorität, от лат. auctoritas — «власть, влияние») — в общем смысле: значение и основанная на значении или с ним соединённая власть; в узком — влияние умственное, возбуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели. Влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе и т. д.


В отличие от принуждения, базирующегося на реальном или символическом насилии, влияние авторитета основано на добровольном подчинении.


Разница - абсолютная.

что делать, если тот самый случай «невсегда»?


Воздействие авторитета выработанного на случаях когда это можно продемонстрировать.

Если же мы не владеем способами искусно привлекать умы, то напрасно, конечно, будем в таком случае применять силу.


Отличная цитата. Сколько людей которые «десять раз сказал - он не послушался, дал по заднице» - напрягали себе ум дальше чем «10 раз сказал?»

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>и были индивиды которые думали что ведьм перестали жечь зря.

Конечно зря. Еслиб сейчас сжигали чиновника который едет с мигалкой не по делу... Я просто сплю и вижу.

А еще кнопку которая считает, что чиновником недовольны или довольны и как только недовольных станет больше чем довольных на 50% но не меньше тысячи взрывать ему гранату вшитую в жопу в процессе ИНАГУРАЦИИ....

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от r

> Они осиливают научить детей убирать игрушки чуть ли не в 2 года - у детей еще церебральная система недостаточно развита - но игрушки за собой они убирают.

если ребенку в 2 года 3 раза показать, что надо делать вот так, он будет делать и еще от родителей таких же действий требовать. внезапно.

заделай себе ребенка уже, а? хоть элементарные вещи будешь знать.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>если ребенку в 2 года 3 раза показать, что надо делать вот так, он будет делать и еще от родителей таких же действий требовать. внезапно.

Внезапно - там это делается совсем не так.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

2r

Ты все время пытаешься доказать, что одними доводами можно убедить человека сделать все, что угодно.

Хорошо переубеди Путина. Пусть он отдаст дачу свою детишкам. Не выйдет? Потому, что он взрослый? А ребенок это тоже Путин. Он для себя уже взрослый. У него свое видение процесса. И когда он бежит под машину совсем некогда выяснять это видение. Это не значит, что его надо лупить. Нет, остановил - объяснил и пригрозил ремнем. Бежит еще раз надо выполнить обещание.

Заметь я сказал, что объяснил. Ремень тут как «усилитель». Если продолжает бегать, ну тогда значит ремень не помог, ищи другие способы.

Но мой например не бегает. Бывает заиграется и я ему скажу: «Малой, ты про ремень не забыл? Хочешь под машину?» Он извинится скажет, нет не хочу конечно, просто заигрался.

Еще раз говорю, всякие педагогические приемы хорошо, но и то чем пользуются наши предки забывать не надо. Всетаки наши предки уже создали нас, а вот мы еще никого не создали.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

>Ты все время пытаешься доказать, что одними доводами можно убедить человека сделать все, что угодно.

Нет - я даже близко не это стараюсь доказать. Я стараюсь доказать что принуждение насильственными методами ребенка к выполнению определенных действий - это не воспитание в ребенке понимания необходимости этих действий.

Всетаки наши предки уже создали нас, а вот мы еще никого не создали.


И мы у них получились очень херово. Потому и не можем «переубедить путина».

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Я считаю что ты приводишь цитаты из лохматой древности, где женщинам дисциплина предписывала не обнажать шею, и были индивиды которые думали что ведьм перестали жечь зря.

0. ты считаешь очередную глупость.

1. покажи лучше.

2. вообще-то это достаточно известный крендель. ну вот например лично ты по его системе учился всяко. правда вместе с тобой еще вся европа века так с 17-го

Школы должны быть общественными местами для юношества.

1. Из предыдущего вытекает, что в школы следует отдавать не только детей богатых или знатных, но и всех вообще: знатных и незнатных, богатых и бедных, мальчиков и девочек во всех городах и местечках, сёлах и деревнях.

Как пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогика_Монтессори

Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребенку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении

epic fail.

ответ:

Порядок – душа вещей.

1. Если бы мы обратили внимание на то, что, собственно, сохраняет в устойчивом состоянии всю эту вселенную со всеми её мельчайшими вещами, то не нашли бы ничего, решительно ничего иного, кроме порядка, т.е. размещения вещей предшествующих и последующих, верхних и нижних, больших и малых, схожих и несхожих в соответствии с местом, временем, числом, мерой и весом, надлежащих и соответствующих каждой вещи. Кто-то метко и верно сказал, что порядок есть душа вещей. Ведь всё, что приведено в порядок, сохраняет своё положение и целость до тех пор, пока удерживает порядок. Если порядок нарушен, то всё ослабевает, колеблется, расшатывается, падает.

Есть надежда, что должна быть изобретена организация школ, похожая на часы.

15. Итак, искусство обучения не требует ничего иного, кроме искусного распределения времени, предметов и метода. Если мы будем в состоянии точно установить это распределение, то обучать всему школьную молодежь в каком угодно числе будет нисколько не труднее, чем, взяв типографские инструменты, ежедневно покрывать изящнейшими буквами тысячу страниц, или чем, установив архимедову машину, переносить дома, башни, всевозможные тяжести, или, сев на корабль, переплыть океан и, отправиться в Новый Свет.

Всё пойдёт не менее легко, чем идут часы с правильно уравновешенными грузами, так же приятно и радостно, как приятно и радостно смотреть на такого рода автомат, и, наконец, с такой верностью, какую можно только достигнуть в подобном искусном инструменте.

Заключение.

16. Итак, во имя Всевышнего, попытаемся установить такое устройство школ, которое бы в точности соответствовало чрезвычайно искусно устроенным и изящно украшенным различными приспособлениями часам.(...)

Школы с зубрежкоий из под палки - ненужны.

ты видимо плохо читал цитаты, перечитай еще раз, а? два, три раза... склоько тебе надо? я подожду.

я даже добавлю:

Возражение пятое.

17. Ещё возражают: некоторые проявляют не неспособность к учению, а нежелание; принуждать их учиться против воли — и скучно и бесполезно. Следует ответ: действительно, рассказывают про какого-то философа, что он, имея двух учеников — одного неспособного, а другого шаловливого, прогнал обоих, так как один, желая учиться, не мог, а другой, имея способности, не желал. Ну а что если причиною этого нежелания учиться являются сами учителя? [52]

Ответ.

Аристотель по крайней мере провозгласил, что стремление учиться человеку врождено; что это так, мы видели в пятой главе и в предшествующей — одиннадцатой. Но так как иногда нежная снисходительность родителей извращает у детей естественное стремление, иногда их привлекают к пустым занятиям необузданные товарищи, иногда сами дети отвлекаются от врождённых стремлений из-за различных городских или придворных развлечений или из-за обольщения какими-либо внешними предметами, то отсюда и происходит, что у детей отпадает всякое желание усваивать неизвестное и они нелегко могут на чём-либо сосредоточиться. Подобно тому как язык, пропитанный одним вкусом, нелегко различает другой, так и ум, увлечённый чем-либо одним, недостаточно внимателен к чему-либо другому.

Поэтому в таких случаях прежде всего нужно устранить эту случайно возникшую тупость, вернуть детей к первоначальной природной восприимчивости, и, несомненно, у них восстановится стремление к знанию. А многие ли из занимающихся образованием юношества размышляют над тем, как сделать юношество прежде всего восприимчивым к образованию. Ведь токарь, прежде чем вытачивать что-либо из дерева, сначала обрубает его топором, кузнец, прежде чем ковать железо, размягчает его, ткач, прежде чем прясть нитки из шерсти, ставит основу, очищает шерсть, промывает её и расчёсывает, а сапожник, прежде чем шить сапоги, кожу обрабатывает, вытягивает, разглаживает.

Но кто же, говорю я, обращает внимание на то, чтобы таким же образом учитель, прежде чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию,- своими наставлениями сделал бы его способным к учению, вызвал бы в нём большую готовность во всём повиноваться своему наставнику? Обычно каждый учитель берёт ученика таким, каким он его находит, и сразу же начинает подвергать его обработке, вытачивает его, куёт, расчёсывает, ткёт, приспособляет к своим образцам и рассчитывает, что тот станет блестеть, как отполированный. Если же этого немедленно по его желанию не произойдёт (а как могло это произойти, спрашиваю я), то он негодует, шумит, неистовствует. Мы не удивляемся, что от подобного образования некоторые уклоняются и бегут от него! Скорее, следует удивляться тому, как кто-либо в состоянии выдержать его.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> В отличие от принуждения, базирующегося на реальном или символическом насилии, влияние авторитета основано на добровольном подчинении

«убери игрушки, или выкину». чудный пример, есть еще?

Сколько людей которые «десять раз сказал - он не послушался, дал по заднице» - напрягали себе ум дальше чем «10 раз сказал?»

«способ привлекать умы» и «наказание за проступок» несколько разные вещи, ты не находишь?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Я стараюсь доказать что принуждение насильственными методами ребенка к выполнению определенных действий - это не воспитание в ребенке понимания необходимости этих действий.

как осуществить контроль за исполнением? что делать в случае неповиновения?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>2. вообще-то это достаточно известный крендель. ну вот например лично ты по его системе учился всяко.

Как показывает окружающая нас действительность - как народ в среднем мы все - дремучие необразованные закомплексованные психозники.

epic fail.


Правда чтоле? А ниче что даже государственные садики такие уже появляются?


То есть ты считаешь что класс должен выглядеть вот так: http://thechurchofchrismartin.com/wp-content/uploads/2008/04/classroom-1.jpg

а не так:
http://www.firstnationsintertribal.com/images/German_class.JPG

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>«убери игрушки, или выкину». чудный пример, есть еще?

Только не надо опускатся до вырывания кусков предложения. Там было указано разумное обоснование почему так будет сделано. Это не угроза, а вынос мусора.

«способ привлекать умы» и «наказание за проступок» несколько разные вещи, ты не находишь?


Нет никаких проступков. Разве что ты уже кодекс по типу 10 заповедей изобрел. Все требования предьявляемые к ребенку - должны иметь обоснование. Следовательно то что ты назвал проступком - как то влияет на источник обоснования. Это уже должно быть достаточно разумным.

А если ты про то что ребенок должен исполнять как собака «сидеть, стоять» по причине «я так хочу» - так даже не заикайся тут о каком-то там воспитании.

r ★★★★★
()

Я за применение физических наказаний. В качестве крайней меры. Не за оценки и прочие пустяки. В первую очередь слова, объяснения, разговоры. Полное отсутствие наказаний и ограничений так же плохо, как и чрезмерное насилие, demmsnt выше об этом говорил.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>как осуществить контроль за исполнением? что делать в случае неповиновения?

Последствия. Не виде ремня а в виде последствий по типу с игрушками. Когда доберетесь до выбегания на дорогу - авторитет уже должен быть сформирован. А то все время забивают на формирования авторитета начиная с малых лет, или разумным обоснованием своих требований, а потом удивляются почему 14летние лбы срать хотели на мнение родителей. Да потому и хотели срать - что ломало родителей потратить 5 минут на разговор, а все кончалось только «не ходи туда или по жопе получишь».

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Правда чтоле? А ниче что даже государственные садики такие уже появляются?

во вперде и просвещенной европе чего только не появляется. есть чего повесомее?

В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики.

без принуждения школота решется в wow. там было, так есть и так будет всегда. отвлекающих факторов все больше и больше. даже мы вот с тобой, такие все из тебя типа взрослые, на лоре трындим, вместо... ))

ничего кроме маркетоидного бреда в методе Монтессори я не вижу. в отличии от великого чеха, который написал немало огромных работ в лучших традициях платона.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>во вперде и просвещенной европе чего только не появляется. есть чего повесомее?

Что именно ты ожидаешь? Ты просил пример целостной системы - я тебе ее дал. Ей уже чуть ли не 100 лет. Не нравится? Ну продолжайте «p-здить» вместо того чтобы учить.

без принуждения школота решется в wow.


Потому что до этого школоту p-здили вместо того чтобы учить. Как только p-здить стало некому - у них исчезла единственная мотивация.


r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Все требования предьявляемые к ребенку - должны иметь обоснование. Следовательно то что ты назвал проступком - как то влияет на источник обоснования.

упростим задачу: ты сказал (попросил и объяснил), ребенок не сделал. 10 раз подрят, 11-ый --- с особым цинизмом. твои действия?

А если ты про то что ребенок должен исполнять как собака «сидеть, стоять» по причине «я так хочу» - так даже не заикайся тут о каком-то там воспитании.

элементарно в школе он должен выучить урок. не резаться в wow, не бегать по улице, еще много разных «не». он должен выучить урок.

тут ты мне можешь рассказать еще разок для чего учить стихи, писать закорючки, учить какие-то там правила и прочее. ну чтоб доступно, чтоб как для девочек. я, кстати, на это забью тут же и буду проситься на улицу, со слезами и прочим эпатажем. твои действия?

понятно что «закрыть в клетке», то бишь никуда не пустить --- это принуждение, естественно. делать что?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>упростим задачу: ты сказал (попросил и объяснил), ребенок не сделал. 10 раз подрят, 11-ый --- с особым цинизмом. твои действия?

Что в примере с игрушками тебе непонятно?

тут ты мне можешь рассказать еще разок для чего учить стихи, писать закорючки, учить какие-то там правила и прочее.


А для чего? Расскажи мне - для чего это делать?

понятно что «закрыть в клетке», то бишь никуда не пустить --- это принуждение,


Это не принуждение - главное правильно сформировать подход. Ты получишь правой выйти поиграть с друзьями если заработаешь это право выполнив обязанности.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Потому что до этого школоту p-здили вместо того чтобы учить. Как только p-здить стало некому - у них исчезла единственная мотивация.

wow --- это отвлекающий фактор. тысячи их.

[quote]8. Наконец, дело чрезвычайно опасное, если человек не проникается здоровыми для жизни правилами ещё в колыбели. Ибо, как только начинают действовать внешние чувства, человеческий дух ни в коем случае не может оставаться в покое и даже не сможет воздерживаться, чтобы не занять себя полезными делами, если он не будет занят чем-либо самым пустым и (под влиянием дурных примеров испорченного века) даже вредным. Как мы уже указали, отвыкнуть от усвоенного в раннем возрасте впоследствии будет или невозможно, или чрезвычайно трудно. Мир полон ненормальных явлений, в борьбе с которыми оказываются бессильными и государственные власти, и служители церкви, оттого, что до сих пор не прилагается серьёзных усилий к прекращению первоисточников зла.[/quote]

как изолировать дите от _всех_ отвлекающих факторов? при том, что в твоем варианте «не дать» равноценно принуждению, как я понимаю.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> А для чего? Расскажи мне - для чего это делать?

ололо!!! прости, не удержался...

стихи --- развитие памяти и речи.
мелкая моторика --- развитие интеллекта.
правила...? для чего учить правила скажем языка носителю языка? :)

некоторые тут до сих пор не понимают.

может дальше сам?

Ты получишь правой выйти поиграть с друзьями если заработаешь это право выполнив обязанности.


так я не понял, для чего обязанности-то? с какого перепугу? кто тебе что должен? дети? они тебе должны? обязаны? очень интересно. продолжай :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> А для чего? Расскажи мне - для чего это делать?

да, так я отвлекся. для чего нужно делать уроки? расскажи мне, как полноценный недоотец-теоретик. чтоб все просто и понятно, чтоб я понял.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>как изолировать дите от _всех_ отвлекающих факторов?

Методов последовательного обучения с колыбели. Что вещи бывают не простотак а по причнам, за что-то потому-то. А не «я сказал не бегай», «на тебе по заднице», «ну иди побегай с друзьями - не отвлекай папу».

Ребенок должен расти в разумной атмосфере где требуемые правила - мотивированы. А не «выростешь - поймешь» на вопрос почему он должен что-то делать - а потом ходят и удивляется «и почему он нефига не понимает» и «почему пока по заднице не надаешь - не делает». В зеркале причина.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Ребенок должен расти в разумной атмосфере где требуемые правила - мотивированы.

«не играй в wow, делай уроки». я так и не вижу нормального объяснения. все в классе играют, почему мне нельзя?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> может дальше сам?

Нет - ты смашал мелкую моторику - с правилами русского языка - подход тут кардинально разный. Там где правила русского языка - полно способов мотивировать их учить без палки. Мелкая моторика - это игры в раннем возрасте.

Вопрос был в том имеются ли мотивы. Они имеются. Почему бы не мотивировать ребенка этими мотивами - а не палкой?

так я не понял, для чего обязанности-то? с какого перепугу? кто тебе что должен? дети? они тебе должны? обязаны?


Ты хочешь новый плейстейшен? Ты хочешь чтобы я тебя выпустил погулять? Почему я должен это делать? Я тебе что-то должен? Ты хочешь новый джинцы?

Дальше продолжать?

Мы сами помещаем детей в немотиивированную фантасмагорию - а потом удивляемся почему они не обладают мотивами или не понимают мотивов наших пожеланий.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>«не играй в wow, делай уроки».

Сделаешь уроки - можешь поиграть в WOW. Чем быстрее сделаешь уроки - тем больше поиграешь в WOW. Это что - матан?

Я не понял по твоему лучше «включишь WOW получишь палкой, е сделаешь уроки получишь ремня»? Правда чтоле?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

К стати по поводу уроков - мы с 5го класса алгебру вчетвером (сидели такой бандой) решали за один урок на 4 урока вперед с домашками, наперегонки - прямо подрядо по учебнику. Цель была - сидеть с самодовольным видом следующих три урока и нихера не делать дома.

Почему у нас это работало без палки?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> ты смашал мелкую моторику - с правилами русского языка - подход тут кардинально разный.

однако ж все это «уроки». и их надо делать, вроде как. надо? зачем?

Ты хочешь чтобы я тебя выпустил погулять? Почему я должен это делать?

какая прелесть ))

почему ты собсно ограничиваешь свободу передвижения?

Я тебе что-то должен? Ты хочешь новый джинцы?

ах, мы взращиваем приспособленца, я понял!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Почему у нас это работало без палки?

у 4-ых из класса. сколько вчего было человек я уже не помню, но я точно помню, что с камчатки пара балбесов запросто срывала урок. и было очень тоскливо, что палки у учителя небыло...

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>почему ты собсно ограничиваешь свободу передвижения?

Потому что он ей не обладает. Ты еще спроси почему я ограничиваю его право потреблять алкоголь с 10 лет.

ах, мы взращиваем приспособленца, я понял!


Серьезно? А ты кого выращиваешь? Психопата который должен делать тебе приятно потому что ты так хочешь и даже не затрудняешь себя мотировкой?

Я говорю о том что у него есть цели и желанbя которые он может реализовать с моей помощью. Это обмен основанный на взаимоуважении. Вся его жизнь будет состоять из контактов с различными людьми у кортоороых он не сможет ничего выпросить своими нюнями, и которые нахаляву ему ничего не дадут, у которых будут свои интересы, и которые будут от него что-то хотеть. Я говорю о том что ребенок должен жить в реальности, а не фантазме родителей посроеных между ленью заниматься воспитанием и универсальным отмазом «вырастешь - поймешь».

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>у 4-ых из класса. сколько вчего было человек я уже не помню, но я точно помню, что с камчатки пара балбесов запросто срывала урок

Мы были четверо с камчатки. Мы пели песни на немецком языке из пчелы майи на уроках истории - отбалды. Мы никогда не читали учебников истории. Мы знали ее на пять. Потому что наша преподша истории - Ириша - не считала себе в затруднеи остаться после уроков и в подсобке показывать свои слайды с раскопок, или отвести нас в исторический центр познакомить с археологическим корпусом истфака - помню мы заболели послеэтого созданием собственных музеев и завалили гараж однокласнику разным мусором. Потому что она мотивировала нас интересом к изучению истории помещая в интересные для нас ситуации, а не «не выучишь материал - получишь херовую четвертную оценку - не переведут в следующий класс родителей вызов и трендец».

Географ у нас был прикольный мужик, завучь. Как-то зашел а мы перед уроком песню орем про барсука «жопу барсук расцарапал об сук....». Он вместо того чтобы «нас розгами» или к директору за нарушение дисциплины - предложил нам выйти к доске и спеть хором. Мы вышли и спели - какого хрена. Все посмеялись - и никто не прогуливал географии - потому что он человек и мы люди - он уважает нас, мы уважаем его.

А то мудачье которое расхаживало с указкой с видом что сейчас дам по рукам - соответствующее отношение получало к себе на уроках.

Так что не рассказывайте мне про живительную силу розг. Гавно это все.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Потому что он ей не обладает.

почему? почему ты что-то запрещаешь (читай принуждаешь)?

Ты еще спроси почему я ограничиваю его право потреблять алкоголь с 10 лет.

тот же вопрос. еще можешь рассказать для чего надо вставать так рано утром и почему поздно вечером нельзя смотреть телевизор... есть много разных «почему».

А ты кого выращиваешь?

под девизом «считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» самого обычного хорошего человека.

Я говорю о том что у него есть цели и желанbя которые он может реализовать с моей помощью.

это все красиво, однако я не понял что там с запретами и принуждениями. уже понятно что на вопрос «зачем» ты ответить не можешь, в ход пошла торговля. надо сложить 2+2 чтобы пойти поиграть. сходить за хлебом чтобы... это однобоко, нравственная сторона вопроса как-то ушла.

7. Мужеству пусть они учатся, преодолевая самих себя, сдерживая своё влечение к излишней беготне или игре вне или за пределами положенного времени, в обуздывании нетерпеливости, ропота, гнева.

Основой этого должна быть привычка поступать во всём обдуманно и ничего не делать под влиянием увлечения или порыва. Ведь человек есть существо разумное, следовательно, пусть он привыкает руководиться разумом, обдумывая свои действия, что, почему, каким образом каждое дело должно происходить правильно, чтобы человек поистине был господином своих действий. И так как дети (по крайней мере не все) не всегда способны к такому продуманному и рациональному образу действия, то для того, чтобы научить их мужеству и самообладанию, прекрасным средством будет приучение их выполнять лучше чужую волю, чем свою собственную, повинуясь, конечно, старшим чрезвычайно быстро во всём. Кто правильно тренирует коней, говорит Лактанций [71], тот прежде всего учит их слушаться узды, а кто хочет воспитывать детей, тот прежде всего пусть приучает их слушаться приказаний. О, какая здесь открывается великая надежда на исправление человеческих заблуждений, которыми переполнен мир, если с самого дня вступления в жизнь люди будут учиться уступать друг другу, действовать во всём с должным разумением!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Если с тобой с первого раза не соглашаются - ты всем рожи бьешь? Или ребенок недостаточно личность заслуживающая адекватного уважения?
А поцчему ви отвечаете вопrосом на вопrос?
Несогласным я рожи не бью, для взрослых людей вполне достаточно логики или авторитетного мнения. Для ребенка нет авторитетов и с абстрактными понятиями тоже туговато...

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>почему? почему ты что-то запрещаешь (читай принуждаешь)?

Чтобы что-то запретить - у него это должно исходно быть. У него изначально этого нет. Я его ни к чему не принуждаю.

это все красиво, однако я не понял что там с запретами и принуждениями.


Я ни к чему его не принуждаю. У него есть выбор. Может не делать. У меня тоже пусть ничего не просит.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

>Для ребенка нет авторитетов

Авторитет для тего есть. Искуство воспитания в том и состоит - стать авторитетом для ребенка. Начиная с совем неадекватного возраста. Спроси люббого профи в педагогике.

и с абстрактными понятиями тоже туговато...


И вот для этого - надо авторитет иметь у него. Чтобы там где нельзя объяснить - было достаточно что ты так просишь.

Это трудно. Это правильно.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

клевое место, че. у меня все было чуть прозаичнее. у нас был класс (да и школа) из не самого благополучного населениея нашего города. черниковка --- это такое место, где ученики пидарасят учеников, где класс может разнести в щепки комнату, будучи предоставленный сам себе, где школота, с которой ты вроде еще вчера гонял машинки в песке, сегодня уже на героине, а завтра скопытилась, где надо иметь пару нормальный друзей, яйца из листовой стали и кастет, ибо иначе отпидарасят и тебя.

правда это не мешало мне с товарищем на годовых контрольных по той же математике резаться в морской бой и шахматы, рисуя фигуры карандашем, чтоб можно было стереть, ибо решали мы это дело минут за 20. учиться было где-то даже весело и интересно, в старших классах можно было даже спорить с учителем, но вот количество мудаков, которые класть хотели на препода, просто зашкаливало. и со мной сидели родители, даже брали отпуска ради этого. бывало я поддавался искушению окружения, приходилось пороть. и правильно ведь приходилось.

миры разные бывают и не всегда там все радужно.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Спроси люббого профи в педагогике.

мнение основателя педагогики, которое я цитировал, тебя почему-то не интересует. wtf? что, не тот самый «любой»?

Чтобы там где нельзя объяснить - было достаточно что ты так просишь.

что делать, если недостаточно?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Искуство воспитания в том и состоит - стать авторитетом для ребенка
Угу, но как им стать, если словами еще объяснить нельзя, а пороть нельзя ни в коем случае?

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Угу, но как им стать, если словами еще объяснить нельзя, а пороть нельзя ни в коем случае?

ну что за люди, ёмаё
если я тебя по голове скалкой буду бить каждый день, то стану для тебя авторитетом?

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>клевое место, че. у меня все было чуть прозаичнее.

У нас тоже - в школе 4000 человек, милицейские патрули навыпускных, драки, районы - а в 9 класе мы разобрали все включая деревянные стены бывшей пионерской комнаты которая стала нашмим классом. Путем соревнований кто закинет стул дальше:) На урок биологии (у нас остались стеклянные стенды где раньше были флаги) мы засунули чудака в этот стеклянный стенд - учительница только через пол урока заметила что в витрине стоит живой ученик:)

Когда пришел разбираться директор кто это сделал с пионерской комнатой - мы единодушно все свернули на двух девочек. Когда она сказала что сейчас всех порвет на тряпки - тогда все начали признаваться перебивая друг друга (включая этих девочек) и говоря не верьте что это он - это я отодрал деревянные панели (была у нас такая инстинктивно выработанная стратегия:)). Без шансов короче:) То же происзодило со следователем прокуратуры который искал «бомбардировщика» - он понял что он зря сюда пришел почти сразу:).

Так что это был не рай, а как сказал мне один знакомый мент после патрулирования выпускново (мы с ним в качалку ходили) «самая беспредельная школа города».



r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>что делать, если недостаточно?

«Тогда надо воду сливать.» (C) Лесь

Ты реально думаешь что применение насилия решит проблему? Какую собственно проблему ты хочешь решить - разбросанные игрушки? Это такая проблема чтобы применять насилие?


Вы это вообще серьезно? Ребенок должен верить своим родителям.

Вы серьезно думаете что он может верить тем кто его бъет? Вы сами то таким людям верите?

Вы серьезно хотите из года в год демонстрировать ребенку что он должен подчинятся тем кто произведет над ним насилие?

Какого фига вы рассчитываете получить в будущем?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

>Угу, но как им стать, если словами еще объяснить нельзя, а пороть нельзя ни в коем случае?

Там где ты можешь обяснить или показать - там ты заслужишь доверие. В других областях - он будет просто верить потому что доверяет.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Без шансов короче:)

потому что директор --- лох. ввалить десяток контрольных надо было всем, чудный метод. хотя выпороть --- еще лучше.

самая беспредельная школа города

видимо они всем так говорят ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

> ну что за люди, ёмаё
ну что за люди, ёмаё, вас в школе не учили, что отвечать вопросом на вопрос не вежливо?

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>потому что директор --- лох.

Директор реалист.

хотя выпороть --- еще лучше.


От школы бы вообще ничего не осталось:)

видимо они всем так говорят ))


Не. Следак из прокуратуры говорил что когда очередной конь звонил про заминирование школы - дежурный даже не спрашивал какой - и так было ясно.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Какую собственно проблему ты хочешь решить

непослушение, нарушение дисциплины. 6-ая страница пошла, а ты меня все никак прочитать не можешь.

Какого фига вы рассчитываете получить в будущем?

послушание и дисциплину, внезапно.

еще раз: ты отстаиваешь позицию, что телесные наказания суть зло и недопустимы, я же говорю, что это крайняя, но необходимая мера. это не значит что надо устраивать еженедельные порки для профилактики, как бы тебе не хотелось сей бред видеть в моей позиции.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> От школы бы вообще ничего не осталось:)

не бери на понт ;)

«в классе кроме учителя должен быть „педель“ --- с розгой. учитель учит, педель помогает учится».

когда очередной конь звонил про заминирование школы - дежурный даже не спрашивал какой - и так было ясно.

тоже было... видимо всем ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>непослушение, нарушение дисциплины.

А - то есть таки ты воспитывашь собак для буффонады. Тебе не надо разумное поведение - чтобы игрушки не валялись, тебе надо выполнение команд.

послушание и дисциплину, внезапно.


солдат-биороботов. С чем ты собственно споришь? Я вначале это и сказал.

А мне надо чтобы вырос самостоятельный и независимый в своих суждениях человек, который, руководствуясь своим опытом и интеллектом, посылал нах7й всякого, кто посмеет даже заикнуться о применени к нему насилия.


r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.