LINUX.ORG.RU

Спасибо я раньше этого не видел.

sdio ★★★★★
()

Такие истории дюже нравятся поклонникам итхеппенс.

baverman ★★★
()

Клевая вещь, ты сделал мой день :]

Neoretix
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Опять линии? Я как прочитал описание, подумал про линии... Хорошо что по ссылке не пошёл.

Xellos ★★★★★
()

Ну блин! Там же самой последней фразы нет! Самой коронной!

«— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.»

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> линии давно нарисованы вместе с котенком

А надуть синюю линию перпендикулярно красной в виде прозрачного зелёного котёнка — слабо? Или мы тут не профессионалы собрались?

one_more_hokum ★★★
()

А если бы программисты строили дома...

record ★★★★★
()

>Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны,

Нарисовали бы 7 квадратов, там же не сказано, что линии должны быть прямые... :-)

record ★★★★★
()

история о том, как казалось бы умный и здравомыслящий человек не может воспользоваться своим основным преимуществом - работающим мозгом - и подмять под себя всех этих недоделанных начальников. Нарисовал бы все семь линий - две перпендикулярно, остальные - поверх этих двух - пускай попробуют доказать, что их там не семь; а если подумать творчески, то можно было бы начертить их разной толщиной и разными оттенками красного - тогда бы их было видно. Ну или вообще как сам сначала предложил - одну линию перпендикулярно другой, третюю перпендикулярно второй и т.п - какая разница, что какие-то из них еще параллельны - ведь есть же и перепендикулярные и они перепендикулярны друг другу как написано - что не устраивает - уточняй тз. а того хрена, который предложил рисовать их синей ручкой нужно было поймать на слове и запротоколировать в т.з. - после этого рисовать красные линии синей ручкой как и было указано, а с клиентами по поводу цветов пускай разбирается он сам.

bender ★★★★★
()