LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А посоветуйте мне какую-нибудь хорошую электронную книгочиталку.

0

3

Собственно сабж. Желательно с линуксом на борту, чтобы оставаться в пределах тематики форума. Давно хочу купить устройство для чтение статей в метро, но совершенно в них не разбираюсь. Хочется что-то простое и недорогое, чтобы не жалко было пропинать. Пока склоняюсь к этому.

Ах да, я конечно понимаю что запросы мои непомерны, но мне хотелось бы чтобы с устройством можно было комфортно работать имея в своём распоряжении только десктопный линукс.

★★★★★

Последнее исправление: KblCb (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от awesome

> да, книжка четкая. если только fb2 читать, то просто шикарная. с PDF при необходимости все нормально, но не так хорошо как с fb2.

А djvu совсем плохо на 5 дюймах?

П.С.: не, я пока брать не буду, присматриваю только. Может с экраном побольше буду брать, если найду в нормальную цену. Может даже с tft, если с e-ink не найду.

cipher ★★★★★
()

Pocketbook 360. Его удобно держать в руках, потому что одно поле широкое. Ну и плюс компактный, и с крышечкой опять же. Юзаю полтора года и доволен. На них, кстати, сейчас цена совсем небольшая.

leiche ★★
()

Я примерно в феврале купил себе китайскую читалку за ~2,5к наших родных деревянных. Не е-инк, обычный экран. Доволен полностью. Заряд при постоянном чтении держит около 5-6 часов, 2 гига памяти, экран отличный, поддержка русского прекрасная, поддерживает много форматов. В общем, рекомендую.

Кстати, недавно накопил денег и купил себе галакси таб, так что теперьч итаю на нем, а эту читалку могу продать за 2-2,3к деревянных. Состояние новое, коробка, все дела.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

>А djvu совсем плохо на 5 дюймах?

Начать надо с того, что на Андроиде только две (если что-то новое за последние пару месяцев не вышло) DjVu-читалки. И обе тормозные и крайне неудобные для масштабирования. Так что читать вменяемо можно только в полный экран, листая сразу страницами.