В последнее время не дает покоя этот вопрос. И он не отвлеченный: читаю супербиблию openGL, но примерно с 3 главы примеры пришлось переделывать, чтобы заработали, а примерно с 8 они стали такими корявыми, что переделывать уже не получается: весь критически важный функционал упрятан автором в свою библиотеку, имитирующую фиксированный конвейер на openGL 3.2, и то, как она работает(пока только знаю, что геометрия рисуется через glDrawArrays и glDrawElements), будет раскрыто только в последней главе, что, конечно, добавляет интриги, но делает невозможной проверку на практике.
Внезапно посмотрел на себя со стороны и ясно увидел, насколько нулевой выхлоп при, казалось бы, значительных затратах времени на обучение. Или всё дело в том, что пытаюсь учить, вместо того, чтобы сразу делать хоть что-то?
На более глубоком уровне, возможно, причина в том, что мне совсем не нравится то, что делаю(нужно рисовать, а не пытаться косить под кодера, но развитых программ для этого под моей ОС раз, два, и обчелся, а уходить на яблочный или свастиковый оффтопики не хочется). Но это в любом случае нужно завершить, иначе потом буду постоянно думать, не зря ли бросил.
А еще витком ниже возник сабжевый вопрос: людям хорошо внутри и они начинают делать что-то, а не заполнять бессмысленность жизни просмотром толксов(значит, нужно фиксить баги «души») или люди начинают что-то делать и таким образом ангедония уходит?