LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

о советском образовании


1

1

помнится, где-то на этом форуме был длинный-длинный срач про образование с моим участием.

наткнулся вот на крайне верный текст: http://metasilaev.livejournal.com/119804.html (мало букв).

какие-нибудь комментарии, господа «технари»? :)

★★★★★
Ответ на: комментарий от drull

> Физикам нет смысла это делать.

А грант получить можно таким образом?

different_thing
()
Ответ на: комментарий от r

>Я так понимаю тут ты заявляешь что в природе не существовало неправильніх физическихз теорий, и в мире физики не существует двух мнений ни по какому вопросу?

Где я такое утверждал?

Флейм - слово неизвестное физикам, спорить им не о чем - все проверяется экспериментально?

Разница в том что флейм физиков можно завершить убедительным экспериментом. Флейм гуманитариев можно завершить только физическим устранением оппонентов.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

>Предвыборные соцопросы - хороший тому пример.

Предвыборные опросы делаются для тех кто их заказывает. Это пробьлема не социологии. Если бы политические заказчики заказывали физические теории - ты бы и не такое увидел.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Если бы политические заказчики заказывали физические теории - ты бы и не такое увидел.

В Третьем Рейхе вот заказывали. И что бы вы думали? Конечно, немецкие расовые теории оказывались самыми расовыми.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

>Физикам нет смысла это делать. А социологам - есть, так как результаты их исследований помогают манипулировать общественным мнением.

Ага - давайте вернемся тут к вопросу эффективного атома.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Те кто учит сейчс - из гарварда? Или откуда они взялись?

Я же уже сказал: те, из кого могли бы получиться хорошие учителя, преподаватели и т.п. работают где-нибудь по совершенно не связанной с образованием специальности (в ларьке, например, торгуют). А учат в основном бездари всякие.

И что из того, что их обучили хорошие учителя? И на старуху бывает проруха.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Не знаю про спецшколы, но я начал учить иностранный в 4-м классе. Это ближе к взрослому мозгу или к детскому?

К детскому, мозг ещё не структурирован, а впитывает всё подряд, как губка. Я помню как во 2 классе начинал учить язык по итальянским сказкам, привезённым в СССР учителями полуконтрабандным путём. Школьных учебников не было, а университетский курс для школьников неприменим. На уроках главной задачей было запоминание новых слов, а порядок их употребления был не важен. И такой метод оказался эффективен, ибо на обширной языковой базе, заложенной в школе, сейчас позволяет хорошо понимать другие языки романской группы, не изучая их :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Ага - давайте вернемся тут к вопросу эффективного атома.

Какой еще эффективности атома? Я из него состою - значит он эффективен :)

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Где я такое утверждал?

Тогда проясни что ты имеешь ввиду подсовывая цитату. А то фашист от социологии в школе может появиться, а фашист от физики нет?

Разница в том что флейм физиков можно завершить убедительным экспериментом.


То есть все флеймы физиков заканчиваются убедительным экспериментом с принятием единого мнения или ты тут гуманитарно теоретизируешь?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В Третьем Рейхе вот заказывали. И что бы вы думали? Конечно, немецкие расовые теории оказывались самыми расовыми.

К стати тоже верно. ТАк как - биологию тоже следует запретить?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>А учат в основном бездари всякие.

Но бездарей то учили те самые? Что ж они выучили то бездарей? А тех кто в ларьках - их ведь тоже учили те самые? Как же так получилось что тех кого учили те самые оказались или в ларьках или бездарями?
Парадокс самой лучшей системы образования?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ты слишком хорошего мнения о физиках

Какой смысл искажать, например, СТО?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>«Великие ученые» тм имеют образ мышления весьма отличный от мышления среднестатистического школьника.

Великость тут нерелевантна. Менее великие ученые которые стали просто преподами - тоже принадлежат к определенным школам.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>«Великие ученые» тм имеют образ мышления весьма отличный от мышления среднестатистического школьника.

Опять элитаризм. Впрочем, уже и не удивительно.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> А то фашист от социологии в школе может появиться, а фашист от физики нет?

Социология и физика здесь по одну сторону баррикад. Хватит путать правило и исключение

То есть все флеймы физиков заканчиваются убедительным экспериментом с принятием единого мнения или ты тут гуманитарно теоретизируешь?

Физики не признающие результаты эксперимента являются гуманитариями =)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

>Какой еще эффективности атома? Я из него состою - значит он эффективен :)

Там где физики-атомщики мозги моют всему земному шарику по поводу «самой лучшей дешевой в мире энергии» TM.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Физики не признающие результаты эксперимента являются гуманитариями

Ты гуманитарно уклонился от ответа на вопрос:)

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> То есть все флеймы физиков заканчиваются убедительным экспериментом с принятием единого мнения

Флеймы по всей школьной физике давно уже закончены.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> Там где физики-атомщики мозги моют всему земному шарику по поводу «самой лучшей дешевой в мире энергии» TM.

А что тут спорить? Дешевизна электроэнергии АЭС очевидна.

drull ★☆☆☆
()

комментарии простые: писал феерический идиот. «юридическая грамотность, не такая, чтобы вести дело в суде без адвоката, а хотя бы такая, чтобы не нарушить простейший закон в силу его незнания» Это - невыполнимое требование. Ибо каждый день выходят тучи законов, постановлений, указов и прочих подзаконных актов. Знать и разбираться в них не в состоянии даже сиранэ юристы и силовики, который кажный день их нарушают. Что же тогда говорить об обычных людях, тем паче технарях? Остальное - даже не читал, индексы РТС и ММВБ ему подавай

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

есть и более тонкие методы чем прямая подделка результатов. Например можно придержать публикацию опровергающую работу коллеги до момента получения гранта по ней.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r

Получилось элементарно: бездарям в институтах/школах и так хватает денег, чтобы думать о зарплате с нормальным доходом (либо муж - бандит, либо сам[а] помышляет взятками).

Приличные люди взятки брать не могли, на мизерную зарплату протянуть - тоже. Потому и пошли туда, где доход выше.

Что в этом странного, кроме антинародной политики правительства?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Ответ в том что ты ГСМщик

Судя по ответу - ГСМщик ты. Тебе задали конкретный вопрос предполагающий бинарный ответ. Ты начал теоретизировать про личные качества людей. Медаль заслуженного ГСМщика у тебя в кармане.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Человек с задатками «великого ученого» уже в сравнительно раннем возрасте умеет сравнивать информацию из разных источников и своего учителя выбирает вполне осознанно. Средний школьник возможности выбирать учителей не имеет.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r

Твой вопрос содержит логическую ошибку на что я указал.

Ответь бинарно на вопрос: «Ты перестал пить водку по утрам?»

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Охренеть. Я ещё даже ни с кем не спорил, а мне уже 9 страниц еды накатали :) *пошёл читать*

duott ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Средний школьник возможности выбирать учителей не имеет.

И из-за этого учитель должен быть вялым чмом, которому до п**ы? Не иметь своей авторской методики донесения материала?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Медведев предложит российским миллиардерам преподавать в школах

>Что в этом странного, кроме антинародной политики правительства?

Президент РФ Дмитрий Медведев намерен предложить российским бизнесменам, чье состояние оценивается в сумму свыше 1 миллиарда долларов, проводить в школах уроки «История жизненного успеха».

P.S. Медвед читает этот тред? :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>И из-за этого учитель должен быть вялым чмом, которому до п**ы?

Как-то ты быстро выводы делаешь. Ты случаем не мент?

Не иметь своей авторской методики донесения материала?

Авторская методика это форма а не содержание материала

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

ржунимагу

Если их подключить к полиграфу и бить током каждый раз, как сбрешут, то это будет душещипательная история об убитых конкурентах, взятках, воровстве... =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

>Говорить важнее. Правила изучаются паралельно и ненавязчивою. И после того как ты достигнешь уровня что не пропадешь в чужой стране, тогда тебя научат говорить действительно правильно.

Вот-вот. А у нас учат языку, на котором никто не говорит. Ни в Англии, ни в США, нигде.

duott ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>Не иметь своей авторской методики донесения материала?

Авторская методика это форма а не содержание материала

Ту же физику можно давать очень по разному.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от duott

Ну это вопрос вообще скользкий. Язык это своеобразная виртуальная машина для вербальных мыслей. Так что изучение языка это не просто вопрос коммуникации.

Предлагаю учить Iţkuîl - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ифкуиль

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Разумеется можно. Но ты опять подменяешь понятия. Если учитель физики будет рассказывать не про принцип Галлилея а про трех китов на которых покоится Земля то физикой этот предмет быть перестанет.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r

В данной статье происходит подмена понятий. Описание целей советской системы образования нагло переврал автор статьи.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Если учитель физики будет рассказывать не про принцип Галлилея а про трех китов на которых покоится Земля то физикой этот предмет быть перестанет.

Есть разные уровни понимания. Можно знать что Луна вращается вокруг Земли но не знать почему она не падает на Землю, например.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

++

Главное, чтобы учителя/преподаватели объясняли, что то, что они рассказывают - это просто общепризнанные на данный момент времени теории. Но ни в коем случае не называть это объективной истиной!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

>омериканское образование - уровень дискавери + немного формул.

если бы я все те годы, что ходил в нашу школу, вместо этого смотрел канал discovery, то знал бы о мире намного больше.

duott ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zgen

спасибо за изложение для Ъ. присоединяюсь к видению автора в гробу.

AndreyKl ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.