LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[потаённых желаний тред] игра вашей мечты


0

1

Идея треда навеяна случайной фразой. Итак, $username, ты когда-нибудь мечтал создать самую-самую-самую лучшую/интересную/трушную компьютерную игру? Рассказывай. В каком жанре? Что там должно быть? Кто будет набигать? Можно ли грабить корованы? Не стесняйся, пиши, как есть.

Линукс тут при том, что под линукс не хватает нативных игр.

★★

Последнее исправление: geekless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suigintou

Suigintou> Если проще - прикрутить к GTA пригород из TDU, экономику из SimCity/CitiesXL, быт из Симсов, Землю и авиацию из MSFS, вселенную из Mass Effect или чего-то подобного, военную технику и боевые действия из какой-нибудь стратегии, строительство из немецкого симулятора стройки, немного фрагментов из Ship Simulator, немного экшена из крузисов и т.п. Этакое MMORPG с целой вселенной, проработанностью до каждого камешка на каждой планете и запредельной функциональностью и возможностями игрока.

Ты только что описал SecondLife

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну тогда прошу извинить. Не сразу дошло.

Жизнь, она, конечно, игра, но игра без правил, без условностей, всё плоско, банально и пошло в ней. И концовка известна заранее всем. Это вовсе не интересно, посему эта «игра» весьма далека от идеальной.

А кроме того, многие начинают пользоваться «чит-кодами», и тогда наша «игра» становится совсем уж отвратительной.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

игра без правил, без условностей, всё плоско, банально и пошло в ней. И концовка известна заранее всем. Это вовсе не интересно, посему эта «игра» весьма далека от идеальной.

Прямо minecraft какой-то.

А кроме того, многие начинают пользоваться «чит-кодами», и тогда наша «игра» становится совсем уж отвратительной.

А в Worms на случай совсем уже отвратительной ситуации всегда была кнопочка «Kamikaze» :)

Sadler ★★★
()

JRPG максимально близкую к FF8 (собственно из JRPG только в нее и играл, зато впечатление на всю жизнь).
Ее и писать то особенно не сложно, но вот найти геймдиза такого уровня. Ээх.

P.S. Может быть у кого-то диск с ней завалялся (издавалась на PC на 5х дисках). Я бы прикупил.

trex6 ★★★★★
()

крошить строггов под небом цвета ржавчины

ms-dos32
()

что-то на подобии Shin Megami Tensei: Strange Journey, что бы подземелье, брутальность,последний конфликт, что-бы добре было не добрее зла, кровь и кишки, сотни монстров из разных мифологий,графон и сиськи, и что бы диалоги, закрутка сюжета.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Прямо minecraft какой-то.

И даже хуже.

А в Worms на случай совсем уже отвратительной ситуации всегда была кнопочка «Kamikaze» :)

Ну можно подумать, в «нашей игре» таких кнопочек нету. :) Целая «панель» - выбирай - не хочу. :)

OldFatMan
()

мечтаю написать свой DF, с меньшими заморочками за ололо огромный населенный мир, без режима приключенца, зато с гораздо более продуманным и допиленным режимом крепости и с удобным мышевозным интерфейсом

Hrenomoto
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ты только что описал SecondLife

Оно слишком убого и нефункционально. Нельзя подогнать экскаватор, вырыть котлован, построить магазин, продавать в нём ништяки другим юзерам, прокатиться-полетать по бесшовному детализированному миру.

Suigintou ★★★★★
()

Мне не хватает воксельных игр с динамически изменяющимся ландшафтом.

Кстати, кто тут специалист, на какой технологии сделан «Периметр»?

Zorn
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

построить магазин, продавать в нём ништяки другим юзерам

Это, вроде, можно. Хотя сам видел SecondLife один раз.

Sadler ★★★
()

Самая первая игра - танчики на zx spectrum 48k. танчики потому-что не было деньди, а спектрум был. Так и не доделал.

На линуксе с целью освоить ncurses написал змейку на с.

Больше никогда никаких игр не писал, и не хотелось.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hrenomoto

Hrenomoto> мечтаю написать свой DF, с меньшими заморочками за ололо огромный населенный мир, без режима приключенца, зато с гораздо более продуманным и допиленным режимом крепости и с удобным мышевозным интерфейсом

Нечто подобное называется Dwarfs!?

Quasar ★★★★★
()

Хочу игру в смешанном жанре, при котором для высших уровней она будет стратегией/симулятором бога, а для низших — шутером. Высшие чины при этом должны отдавать команды, которые не обязательны к исполнению, но неподчинение им вело бы к быстрой смерти команды из-за тактических ошибок.
Желаемые фичи:


  • более высшие чины обладают большей осведомленностью об обстановке, но и ограничиваются в действиях только отдачей команд.
  • высшие чины должны поддерживать микроэкономику и развлекать низшие
  • должно быть много ботов с продуманным ИИ
  • должно быть легкое переключение/вселение в различных ботов
  • люди на одном уровне абстракции имеют небольшие преимущества над дружественными ботами
  • тем не менее, боты не должны явно отделяться от людей и должны самым наглым образом косить под них
  • должна быть некоторая система рейтинга/РПГ, по которой идет отбор в высшие чины
  • должна быть система предательства/перехода в стан врага, с соответствующей репутацией.
  • оффлайн-версия всего этого безобразия, с компанией
  • несколько различных сеттингов
  • интересна была бы возможность демократии, с решением главных вопросов сообща


В итоге на низших уровнях это будет что-то вроде Team Fortress, возможно с раздачей команд, на средних напоминать Dwarf Fortress/Dungeon Keeper, на высоких будет больше политической игрой.
Немного похожего можно найти в Space station 13, в котором можно поиграть за искуственный интеллект, управляющий системами корабля и в уже упомянутом DK, в котором можно вселиться в подчиненное существо и все существа живут собственной жизнью. Во многих стратегиях в кампании есть выбор на глобальной карте что делать дальше, отражающий высший уровень. Но действительно качественной реализации хотя бы двух уровней я ещё нигде не видел.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А ты не знаешь игр с какими-нибудь подземельями (хоть самой простой сложности как в rogue) и с ботами-приключенцами? Суть в простой симуляции их жизни. В dwarf fortress есть такое?

Zorn
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Suigintou> Оно слишком убого и нефункционально.

Убого - согласен. Но таки функционально.

Suigintou> Нельзя подогнать экскаватор, вырыть котлован, построить магазин, продавать в нём ништяки другим юзерам, прокатиться-полетать по бесшовному детализированному миру.

Сплошное 4.2 же! Это с каких пор нельзя там всё это делать?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В SL есть свой скриптовый язык, основанный на событиях - LSL. Кто писал приложения под Android - будет чувствовать себя в нём как рыба в воде. Так что магазины и экономика - это хоть и серьёзная фишка SL, но далеко не единственная. Заскриптовать там можно объекты практически как угодно.

Quasar ★★★★★
()

Масштабная action-RPG в декорациях прошлого. Грубо говоря, Total War от лица юнита.

Mount & Blade из существующих больше всего подходит под это описание вроде бы. Но не хватает масштаба, орудий, разрушений и прочих вкусностей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ustin

Да, сюда же хотел бы прицепить генерацию рас в стиле мутаций/присоединений новых народов/великих ссор и предательств в духе кампании третего варкрафта.
Игра получилась бы переусложненная, но то что каждому игроку достаётся небольшая часть для освоения могла бы и взлететь.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Из всего можно сделать JRPG, были бы средства…

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Тогда там не хватает экшена и транспорта. К тому же объекты хотелось бы именно строить, а не скриптовать откуда-то извне.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ustin

Planet side был немного похожим, скоро должен быть planet side 2.

note173 ★★★★★
()

MMORPG с миром и механикой Arcanum (основные идеи) и более-менее современной графой.

Norgat ★★★★★
()

Итак, $username, ты когда-нибудь мечтал создать самую-самую-самую лучшую/интересную/трушную компьютерную игру?

Допустим, да.

В каком жанре? Что там должно быть?

Про формулу 1. С реализацией всяких деталей. Сейфтикар там, который не во всех играх есть. Или, например, распределение ролей между командой и пилотом.

И я её таки написал, ещё под досом, но в псевдографике. Можешь меня поздравить.

alfix
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Грабить корованы, а если отрубили ногу, то потом всю игру ползаешь без ноги.

Насчет «Грабить корованы» не знаю, но с ногой такая хрень была в игре «Die by the sword». Если отрубили ногу, то дальше все уровни прыгаешь без ноги.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от thelonelyisland

Точно: 4ю часть с приличными расами, графикой и музыкой.

PoZorro
()

Весь тред не читал, просто отвечу топикстартеру на его вопрос.

Году в 90-каком-то-раннем у моего друга появился 286 компьютер. А на нём была Dune 2. Мы в неё играли взахлёб. И пришла мне на ум мысль, что вот классно было бы, если бы это была масштабная игра, в которой каждым юнитом управлял бы живой человек. И чтобы можно было руководить живыми людьми, и, в идеале, зная манеру игры того или иного игрока, принимать решения кого куда поставить. Кто хорош в прорыве - того на передовую. Кто трусоват, но умён - того на прикрытие штурмовиков. Кто медленно принимает решения, но метко стреляет - поставить на оборону. Пусть просто держит позицию, у него это получится.

Сразу подумалось, что идея - просто бомба, что имея возможности, можно сорвать адов куш. Поделился с друзьями, целый день мечтали, обсуждали идею. Но мы были детьми и отлично это понимали. Оставалось ждать когда такую игру сделают опытные люди с деньгами. И, что любопытно, ни одной годной реализации не видно до сих пор. Год-полтора назад на Playstation 3 что-то такое запускали, но оно не шибко преуспело. Сейчас ни слуху, ни духу.

Есть, конечно, MMORPG с их рейдами, есть сетевые стрелялки с командными правилами. Есть шедевральная Operation Flashpoint (первая), но это всё не то. Управление армией ещё никто не реализовал.

LexxTheFox ★★
()

Чего нехватает - так это Duke Nukem 3D (не второго) с физикой Quake 2 и графикой - ну, тут уж вам видней, мне хоть и Q3 хоть Unrеal ... Эта игра порвала бы всех. В Дюке самый офигенный подбор оружия и инвентаря + его приколы типа «What are you waiting for, Christmas?». Ну, из Q2 можно добавить рельсу и гранаты. Q2 с его триксами и заточенными под них уровнями - до сих пор никто не переплюнул. Ну, графика просто чтобы не смотрелось как прошлый век. Это была бы бомба!

Kroz ★★★★★
()

Хочу гоночную ралли-игру с автогенерацией трасс(или же кучей длинных интересных трасс по 10-20 минут), рулением мышью(и геймпадами/рулями/...), адекватной графикой и интересной физикой(в идеале на уровне Live For Speed или лучше). Даже современный мейнстрим не делает такого (по крайней мере на PC не видел).

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkV

все TES - эталон РПГ

все TES - гамно.

Выполнение квестов ничем не мотивировано, с сюжетом напряг, прокачка персов абсолютно читерская.

BG, Fallout и Gothic рулят.

wm34
()

это должна быть игра-конструктор. шикарная графика - абсолютно не главное. игра должна быть трёхмерной. должна быть свобода действий. мета игра. что-то среднее между GTA, Parkan 2, VegaStrike, BattleZone 2, Diablo, Eternal Lends, SW: Jedi Outcast, Stranded и MineCraft.

AGUtilities ★★★
()

Стратегию с кардинально разными подходами к игре у разных сторон но жеско выверенным балансом и быстрорзвивающуюся (цель - минут 10-15 жесткого интенсива на раунд) с одним важным НО: чтобы шла на любых тостерах, от JavaME до Openpandora, от BeOS до Android одинаково, с сетью и не тормозя.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

[потаённых желаний тред] игра вашей мечты

Там должен быть крышесносящий сюжет, как в FF7.

Firefox 7 release notes

Drastically improved memory handling for certain use cases
Added a new rendering backend to speed up Canvas operations on Windows systems
Bookmark and password changes now sync almost instantly when using Firefox Sync
The 'http://' URL prefix is now hidden by default
Added support for text-overflow: ellipsis
Added support for the Web Timing specification
Enhanced support for MathML
The WebSocket protocol has been updated from version 7 to version 8
...

Да, помню те времена... От новых возможностей просто крышу сносило!

t184256 ★★★★★
()

Мультиплеерная Republic: The Revolution.

RPG по MechWarrior RPG.

Очередная UFO:* в виде Tactical jRPG с инопланетянками и сражениями на мехах (и с управлением временем как в Aftermath).

O02eg ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.