LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Panasonic SDR-H100 vs Sony DCR-SR21E + KDEnLive vs OpenShot

,

0

1

Нужна видеокамера со свойствами:

• обязательная поддержка mpeg-2;
  • обязательно встроенный жесткий диск не менее 80 Гб;
  • не сильно дорого, я студент/для_любительских_целей;
  • появилась после 2008 года;
  • не Canon и не JVC.

Я бы согласился подкопить на крутотень, если бы хотя бы одна из этих моделей выполняла требования (mpeg-2 нигде не выполняется).

Сейчас выбираю между Sony DCR-SR21E и Panasonic SDR-H100 2011 года, toshiba и samsung пока не рассматривал.

Из бонусных наворот Sony мне нравится:

• прямое копирование (перенос данных из встроенной памяти на внешний носитель без компьютера),
  • защита жесткого диска от падения.

Из наворот Panasonic:

• оптическая стабилизация изображения,
  • функция подавления шума ветра,
  • она чуть-чуть легче и приятнее на вид.

Я за mpeg-2, т.к.:

• это стандарт цифрового видео и DVD-видео;
  • воспроизводится даже на нэтбуках с одноядерным Atom и графикой Intel 3150;
  • требует мало места для хранения;
  • быстрее обработается в программах (я так думаю);
  • у меня нет HD-телевизора и жк-монитора с 60"-диагональю, поэтому я всё равно не смогу оценить разницу между Full HD и mpeg-2.

Также интересуют отзывы о программах KDEnLive и OpenShot (и других линуксовых).

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Я видел этот тред до того как куча народу начала плевать в сторону Сони.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мои знакомые выбирают чаще Сони. Покупали десять лет назад навороченный дорогущий Canon, снимали только семейные праздники и достижения, поездку на море на 10 дней, носили на руках бережно - сдох через 4 года.

Ziel
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ziel

Эт я к тому, что Сони большие мастера всяческих запретов и огораживаний.
Отчего местные любители ш-ш-ш... ш-ш-ш... свободы прям кушать не могут.

Deleted
()