LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

FreeCAD 0.13

 , ,


0

2

Собственно уже близко релиз FreeCAD 0.13

Можно почитать тут(добавте в русский перевод то что изменилось) , а также в статью АР

Для Ъ

  • Перешли на OpenCASCADE Community Edition - он по фичастей, например на нем запилено вот такое
  • На FreeCAD как я понял перешли reprap-вцы и для переноса своих наработок включили поддержку форматов openSCAD
  • Ну теперь есть работа с группами элементов, такое как копирование тел по сетке или по окружности
  • Теперь можно гонять объекты эскизов и 2D линий(обычно это экспорт из dxf) между собой
  • Продвижения в создании деталей теперь есть Заметание(sweep) и прочее а также создание карманов(обратное вытягиванию операция)
  • Теперь можно создавать эскизы на гранях
  • Починили создание проекций(скрытых линий по прежнему нет ,но хоть проекции правильные)
  • Куча подвижек в Архитектурном модуле (но тут я не силен, требуются комментарии, а можно посмотреть красивые картинки)
  • Добавили в основную сборку Ship модуль для проектирования днищ) кораблей
  • Ещё куча всего, что я не нашел и по мелочи....

Есть возможность включать миниатюры чтобы в файловом менеджере можно было увидеть превьюшку вашего файла(как с pdf и комиксами) - но эта возможность не включена в билд (репозиторий ppa) и система ничего об этом не знает.

cast AP - чья статья.

Opensource конечно замечателен, но вот дружить между собой у него выходит плохо. KiCAD-вцы используют VRML для создания моделей компонентов - причем парсер у них работает только для VRML созданного в Wings3D , а все остальные модели в этом формате он не воспринимает, поэтому Blender и FreeCAD не у дел, разработчикам электроники, легче мучать полигоны в Wings 3D. Экспорт платы хоть и починили, но помочь никто не может и получить нормальную step модель или vrml нельзя . следовательно никакого нормального рендеринга и никакого проектирования корпусов(даже Eagle может)

По поводу модуля Сборки. Все конечно здорово и замечательно, но я сейчас специально скачал git реп и посмотрел историю и я там не вижу глобальной ветки от Юргена, которая посвящена сборке, точнее так я не вижу его коммитов на эту тему.

★★★★★

Последнее исправление: DR_SL (всего исправлений: 1)

Класс!

Еще бы впилить туда рендеринг нормальный (чтобы текущий вид сохранялся в какой-нибудь SVG/PNG/etc с высоким разрешением и нормальной трассировкой; экспорт в VRML не работает)…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DR_SL

в Blender открывал

Зачем мне в блендере открывать? Мне просто картинку сделать. Обрабатывал чем-то, получал фигвам какой-то.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Оно частично или полностью перенесено в master:

commit d739a2e41bd4724b76db9946124356b9771c9283
Author: jriegel <мыло>
Date: Sun Feb 10 20:02:21 2013 +0100

Add all base system changes from the Assembly branch

commit 0215757e792a119c07c1aa5e0ef883ea5cfdf635
Author: jriegel <мыло>
Date: Sun Feb 10 20:01:27 2013 +0100

Add all base system changes from the Assembly branch

А ветка называется jriegel/dev-assembly.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да. Самый простой вариант: переключаешь просмотр в режим перспективы, переключаешься на воркбенч Raytracing, экспортируешь файл POV, запускаешь povray /путь/файл.pov -geometry ШИРИНАxВЫСОТА, получаешь PNG. Выглядит по умолчанию коряво — это да.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

получаешь PNG

Который выглядит, как говно. Скриншот и то лучше.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.