LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стивен Вольфрам и его прогнозы

0

1

По мотивам статьи-перевода Стивен Вольфрам: «Приближается что-то большое: самый важный в нашей истории технологический проект»

Честно говоря, меня эта статья поразила... нет, даже «ударила обухом по голове», и мне показалось, что это — или начало конца нашей цивилизации в том виде, который мы знаем (Здравствуй, Skynet и Матрица), или же наоборот — начало переворота в нашей жизни в сторону кардинального изменения всех методов изучения и постижения окружающей Вселенной.

Может быть все заявления Вольфрама — это просто пиар своих технологий?

Я не программист, а инженер-механик, и наверное мог неправильно что-то понять и оценить, но почему на ЛОРе никто не заметил этой башневыносящей, как мне показалось, статьи?

★★★★★

На Хабре основным лейтмотивом являются высказывания типа: «продавцы воздуха страховок», «Ощущение, будто автор нюхнул кокаина»
Я похоже тоже «нюхнул»,т.к. меня «торкнуло не по-детски»

athost ★★★★★
() автор топика

Статью не осилил. Буквально пару фраз. Мы все умрем?

voodoo_doll
()

Попробуй религию, там всё такое.

vasilenko ★★
()

На ящик сыплются рассылки от имени этого Вольфрама. Да, это рекламный спамо-пиар.

Я не программист, а инженер-механик

А какая, собсна, разница?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

Ты его поделия видел когда-нибудь?

Видел давно (на заре выхода) Wolfram|Alpha. Потыкал, понравилось,хотя не понял, где лично я могу это применить.

athost ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

А какая, собсна, разница?

Разве ее нет? Я почти ничего не понимаю в программировании, поэтому не могу судить профессионально о принципиальной возможности создания такого языка, как «Wolfram Language» со всеми описанными возможностями.

Отталкиваюсь я от того, что мне порой очень трудно объяснить какому-нибудь приятелю абсурдность применения в ДВС всяческих чудо-устройств, -присадок, -масел и т.д.

athost ★★★★★
() автор топика