Объясни, плиз, идиоту: decorator (в данном случае Emerald) -- это еще один отдельный процесс??? Я бы за одно только отделение compositing manager'a от X-сервера руки бы оторвал, а тут еще для рисования с@#$ой рамочки отдельный процесс запускается... И, кстати, размытие фона под полупрозрачным заголовком через шейдеры сделано? У меня сорцов под рукой нет, чтобы посмотреть. Если да, то через какое OpenGL-расширение (это, чтобы знать, пойдет ли у меня на GF4 Ti 4200)?
/me тоже поставил. Я вот только не понимаю, чего это вендузятники так радовались, когда увидели дефолтную анимацию сворачивания)). А анимация типа вращающегося окошка вообще пропёрла
Про скрин: в xchat крайне нетривиальный шрифт (в худшем смысле слова). В gaim виден баг необрезания тегов хтмл при общении с юзверями SIM. Особо радует БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА.
Да, и почему в beryl такие убогие темы стали? :-) Но, к счастью, висту оттуда убрали)
По мне так Beryl и compiz не в движении ничем не отличается от любого другого wm.так что скрин обычный,только огромная панель и отличает его от остальных.
Итог:незачет.
а у меня почемуто когда включаеш blurfx все начинает жутко тормозить и в итоге завешивает иксы, никто не знает в чем глюк? :) и еще когда делаешь перемещение окна (через alt+f8) иксы также виснут :)
>И, кстати, размытие фона под полупрозрачным заголовком через шейдеры сделано? У меня сорцов под рукой нет, чтобы посмотреть. Если да, то через какое OpenGL-расширение (это, чтобы знать, пойдет ли у меня на GF4 Ti 4200)?
Про шрейдеры я тебе ничего конкретного сказать не могу, как и про расширение. Только вот у меня ничего не тормозит(вообще) на кофигурации P4-1800/256Ram/GeForce 3
>Правильно, и WM тоже в иксы всобачить, нечего ему отдельным процессом шататься, да и иксы в ядро хорошо бы.
Не стоит путать белое с волосатым. Графика в ядре -- дичь. А вот отделенный от иксов композитор только повышает латентность. Скажи мне, как рисование в окне приложения синхронизируется с отрисовкой оного окна композитором? АФАИК, никак. Композитор только поручает сообщение о необходимости перерисовки, а дальше делает, что хочет. А как хочет долго.И скажи мне, x11perf, будучи запуще с композитингом, что измерит? Реальную скорость отрисовки или скорость вывода данных в off-screen buffer? Имхо, последнее. Вот в том-то все и дело...