что то я тут ругаюсь почти на всех по поводу скринов, пришло время услышать все и о себе (:
собственно на скрине идет портирование 3d движка для игрушки с brew на j2me, игрушка как нетрудно заметить need for speed.
смотрю и плачу как оно кушает память, набирая аппетит, в почти статичном контенте.
портируется с использованием jsr-184, это такая штука, чтобы работать с 3D, почти что API для мобильников (: проблемы с тормозами, впрочем тут уж точно это плоды кроссплатформенности и т.д.
последнее время разработчики игрушек повадились писать утилиты для сборки на c#, что тоже геморойно, ибо раз раз не приходится с mono, иной раз приходится в virtualbox`е собирать проект...
сборка обычно делается с помощью ant`а, с приблудами типа обфускатора и т.д.
а так в принципе, работается нормально, тормозов нет, с кодом работаю в vim, в запущенном netbeans 6.0 пишется утилита для человеческого просмотра m3g файлов (с графическими объектами) и их экспорта в формат blender`а. в netbeans`е намного проще писать утилиты, половину делает IDE, половину ты, с критичным кодом так не получится, поэтому после отладки механизма сборки - перемещаемся в vim\emacs и там уже трудимся, ибо тут уже механизмы IDE не особо мне нужны.
все это работает на ноуте Sony Vaio C2ZR/B.
ждем ругани (:
p.s. шрифты на ноуте смотрятся хорошо
>>> Просмотр (1280x800, 215 Kb)