LINUX.ORG.RU

Релиз юбилейного OpenMW 0.30.0

 , ,


0

3

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.30.0, вышедший 28 мая! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как юбилейное обновление несёт в себе огромное количество исправлений!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован дальний бой;
  • Реализована иконка навыка «Красться»;
  • Реализована система «Преступление и Наказание»;
  • Реализовано наличие золота у торговцев;
  • Реализован пакет «AIFollow» для призванных существ;
  • Реализована ответное нападение всех NPC в локации на игрока;
  • Реализованы пути передвижения NPC по местности;
  • Реализованы корректные индикаторы прогресса загрузки/сохранения;
  • Реализовано сохранение типа погоды при загрузке игрового сохранения;
  • Реализованы функции быстрых сохранения и загрузки, а также автоматическое сохранение;
  • Исправлено удаление игровых сохранений;
  • Реализована возможность назначения своей клавиши для быстрого сохранения;
  • Реализовано возвращение NPC на свои исходные позиции после погони за игроком из-за его преступления;
  • Реализовано вертикальное перемещение для летающих и плавающих существ;
  • Реализован механизм, позволяющий NPC обходить друг друга;
  • Исправлена сильная тряска экрана, иногда возникающая при ходьбе;
  • Исправлена ошибка, возникающая при добавлении файла с пустым содержимым в openmw.cfg
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог прилечь отдохнуть или спать в кровати во время схватки;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC считают, что оштрафованный игрок всё ещё виновен, и нападают;
  • Исправлена ошибка, при которой взятие вещей с трупов приравнивалось к преступлению;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые существа не могли подойти к игроку на расстояние удара;
  • Исправлена ошибка, при которой мёртвые существа умирали вновь при возвращении игрока в локацию;
  • Исправлена ошибка, при которой не все данные корректно сохранялись при процессе сохранения игрового процесса;
  • Исправлено некорректное поведение инвентаря до того момента, когда игрок получает к нему доступ по сюжету;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC в тёмных помещениях не брали факелы;
  • Исправлено чрезмерно быстрое прокручивание колёсиком мышки в интерфейсе выбора расы игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC блокировали собой двери;
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы починки не обновлялись;
  • Исправлена ошибка, при которой Скрибы не пытались защищаться от игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья у мёртвого существа был выше нуля;
  • Исправлена ошибка, при которой рукопашные драки или сражения с существами не повышали навык ношения брони;
  • Исправлена ошибка, при которой красная кровь текла из нежити или механических существ;
  • Исправлена ошибка, при которой Тархиэль никогда не падал.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялись скриптовые переменные;
  • Исправлена ошибка, при которой собственные имена для классов не сохранялись корректно;
  • Исправлена дёрганная анимация NPC, проходящих через двери;
  • Исправлено появление меню при попытке пропуска заставочного ролика;
  • Исправлено прилипание NPC друг к другу в случае, если они столкнулись во время бега;
  • Исправлено некорректное отображение количества здоровья при использовании настроек модов от BTB;
  • Исправлена ошибка, при которой графический интерфейс показывал после загрузки сохранения иконку не того оружия, что экипировано на данный момент;
  • Исправлена ошибка, при которой звание в гильдии не показывалось в диалоге;
  • Исправлены вспышки синего цвета, встречаемые при открытии сундуков или инвентаря;
  • Исправлено появление неправильного изображения при поднятии уровня во время игры за собственный класс;
  • Исправлены неправильное выравнивание кнопок в меню выхода из игры;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж «застревал» в анимации прыжка;
  • Исправлено падение игры при попытке загрузки файла BigCity.esm;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заголовки в окне диалога были неправильно выровнены во время прокрутки интерфейса;
  • Исправлена ошибка, при которой при сохранении игры стиралась информация о членстве игрока в какой-нибудь гильдии;
  • Исправлена ошибка, вызывающая зацикливание при попытке вопроса об «интересном месте» в Вивеке;
  • Исправлена ошибка, при которой Кай Касадес не давал игроку квест «Мехра Мило и Утраченные Пророчества»
  • Исправлена потеря маркеров на карте после сохранения игры;
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было закрыть диалог после загрузки игры;
  • Исправлены некоторые проблемы в скриптах миссии от Атин Сарети;
  • Исправлены некоторые конлифкты при использовании модификации Pluginless Khajiit Head Pack.

Новые известные проблемы:

  • Возможен пропуск процесса генерации персонажа;
  • Некоторые вещи возможно украсть без поднятия тревоги;
  • В версии движка для Windows звуки у видео могут отсутствовать.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: fallout4all (всего исправлений: 4)

1. Также были некоторые исправления, улучшающие работу OpenCS. Не упомянул их, так как у меня сложности с технической частью.
2. Движок обрастает новыми возможностями и становится всё более совместимым со сторонними плагинами. Это замечательно.
3. А я сегодня таки диплом защитил, квест по получению высшего образования окончен, если не считать мелкой беготни с обходным листом и прочим.

Полный список изменений можно увидеть по ссылке.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

А оно и не нужно. Не для «поиграть» делают же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

даже оригинальный морровинд - так себе поделие

Неправда.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Оно кому то нужно?

Как минимум - авторам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

оригинальный морровинд - так себе поделие

Лютое 4.2

Говорю, как человек, который с перерывами играл на протяжении 6(!) лет(начинал 3 раза играть) и таки прошёл основной квест(аддоны - не прошёл)

Эх, поставить что-ли снова Morrowind с MGE да загрузить старый сэйв...

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

Реализован дальний бой;

facepalm.esm

GreenTea ★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

=^_^=
Я аж спать не пошёл после бессонной ночи ради этого.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну ненормально поиграть надеюсь можно...

Deleted
()

Вот почему у WeiredSexy на видео все всегда плавно и красиво, а у меня максимум 15фпс на трех компах с разным железом?

anonymous
()

таки диплом защитил

поздравляю.

garik_keghen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

А я сегодня таки диплом защитил

Поздравляю. Проходит время и этот период жизни будет вспоминаться как один из самых приятных и незабываемых в жизни (по крайней мере со мной так и произошло).
P.S. Желаю удачного трудоустройства.

void_ptr ★★★★
()

маленький вопросик. Старые игры безеды грешат малой дистанцией прорисовки. Травы не видно уже метров за 30. Голые деревья торчат. Скайрим тоже «не обделили» в этом смысле, Дальние виды тупо сглажены и замылены, никаких красот.

Как с этим у открытого движка? Можно люто выкручивать ползунки дистанции объектов, полагаясь лишь на свою видеокарту?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

Говорят, есть 2 вида РПГшников - любители Готики и любители серии TES. Честно - я прошёл первую и вторую Готику(с Ночью Ворона) и считывая что они офигенны. Morrowind - тоже офигенен.

Скайрим - неплох, третья Готика - говно. В Risen(которого называли «правильным развитием Готики») - еще не играл, ни в первый ни во второй.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Очень печально. В ванильном morrowind небыло травы, да и сам дизайн игры рассчитан на то, что мир будет исчезать в белом тумане в десятке метров от персонажа. Подкрутить пока нельзя, но попытки подкручивать оригинальную игру давали блевотные результаты.

anonymous
()

поугорал над исправленными багами

wst ★★★★
()

когда оно зарелизится уже? а то всё чейнжлоги, да чейнжлоги...

kma21 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рыбы всё ещё летают?

Рыбы и раньше летали. А так же ползали по горам и улетали при атаке.

kirill_rrr ★★★★★
()

Реализована иконка навыка «Красться»;

Fukk yeah.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты чего несешь-то? 2014 год, какие рыбы ЕЩЁ не летают?

fero ★★★★
()

garik_keghen, void_ptr, спасибки)
Студенческое время было очень приятным, нашёл хороших друзей. Жаль расставаться с этим, но пора бы и на работу, да.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

А у меня в понедельник рабочая комиссия

disee ★★★
()

Эпично, нужно.

3. А я сегодня таки диплом защитил, квест по получению высшего образования окончен, если не считать мелкой беготни с обходным листом и прочим.

Поздравляю!

NeverLoved ★★★★★
()

авось, к 11-12 выпуску TES, можно будет сыграть в Morrowind на openmw. в эмуляторе x86 линукса, запущенном на микроволновке

MyTrooName ★★★★★
()

вообще, было бы намного более информативно, если бы с каждой версией писали не «что реализовано», а «что осталось реализовать».

MyTrooName ★★★★★
()

Реализована иконка навыка «Красться»

Прочитал как: «Реализована иконка навыка «Креститься»». Из-за ошибочного прочтения подумал, что OpenMW теперь зело православен.

densss ★★★★★
()

Исправлены некоторые конлифкты при использовании модификации
конлифкты


А по теме я уж подумал что в неё наконец можно будет нормально поиграть (юбилейный всё-таки), но, увы.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что оптимизацией они займутся после 1.0, сейчас реализуется базовый функционал.

equeim ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для оффтопика есть MGE, вполне неплохо выглядит.

equeim ★★
()

в поддерживаемых ОС есть freebsd. Но как собрать? Шаманством, как обычно?

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Говорят, есть 2 вида РПГшников - любители Готики и любители серии TES

А еще говорят, что ни то, ни другое не является РПГ в строгом понимании термина.

// любитель Wizardry, Might & Magic и Ultima.

buddhist ★★★★★
()

Всегда радуюсь выходу каждой новой версии. Наверное, это из-за классных видео от WeirdSexy :)

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А еще говорят, что ни то, ни другое не является РПГ в строгом понимании термина.

В строгом понимании этого термина РПГ не является ни то ни другое ни перечисленное ниже.

// Любитель ДнД и отыгрыша, а также любитель компьютерных «РПГ» тоже, в то числе и Wizardry, Might & Magic

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Не нужны же :)

Ну, пара-тройка годных детишек от заигрываний с жрпг у разных жанров есть

buddhist ★★★★★
()

Рыбы...

Рыбы больше не летают :(

Stil ★★★★★
()

У них есть какой-то прогноз на версию 1.0? Когда ждать?

Ustin
()

К моменту, когда ЭТО допилят, оно станет ненужнее ненужного. Опенсорс такой опенсорс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от radg

А моя практика сидения в опенсурсе показала, что после версий 0.7... проги уже вполне рабочие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Говорю, как человек, который с перерывами играл на протяжении 6(!) лет(начинал 3 раза играть) и таки прошёл основной квест(аддоны - не прошёл)

Я так же, но мнение об этой игре у меня другое. Раз поиграл - и больше возвращаться к этому не охота со всякими новыми скайримами. Несмотря на все плюсы, это туповатое рпг с концепцией «пойди в пещеру, убей всех, принеси корону Поттеринга Очкастого - повторить 9500 раз».

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.