Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.30.0, вышедший 28 мая! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как юбилейное обновление несёт в себе огромное количество исправлений!
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
Что нового?
- Реализован дальний бой;
- Реализована иконка навыка «Красться»;
- Реализована система «Преступление и Наказание»;
- Реализовано наличие золота у торговцев;
- Реализован пакет «AIFollow» для призванных существ;
- Реализована ответное нападение всех NPC в локации на игрока;
- Реализованы пути передвижения NPC по местности;
- Реализованы корректные индикаторы прогресса загрузки/сохранения;
- Реализовано сохранение типа погоды при загрузке игрового сохранения;
- Реализованы функции быстрых сохранения и загрузки, а также автоматическое сохранение;
- Исправлено удаление игровых сохранений;
- Реализована возможность назначения своей клавиши для быстрого сохранения;
- Реализовано возвращение NPC на свои исходные позиции после погони за игроком из-за его преступления;
- Реализовано вертикальное перемещение для летающих и плавающих существ;
- Реализован механизм, позволяющий NPC обходить друг друга;
- Исправлена сильная тряска экрана, иногда возникающая при ходьбе;
- Исправлена ошибка, возникающая при добавлении файла с пустым содержимым в openmw.cfg
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог прилечь отдохнуть или спать в кровати во время схватки;
- Исправлена ошибка, при которой NPC считают, что оштрафованный игрок всё ещё виновен, и нападают;
- Исправлена ошибка, при которой взятие вещей с трупов приравнивалось к преступлению;
- Исправлена ошибка, при которой некоторые существа не могли подойти к игроку на расстояние удара;
- Исправлена ошибка, при которой мёртвые существа умирали вновь при возвращении игрока в локацию;
- Исправлена ошибка, при которой не все данные корректно сохранялись при процессе сохранения игрового процесса;
- Исправлено некорректное поведение инвентаря до того момента, когда игрок получает к нему доступ по сюжету;
- Исправлена ошибка, при которой NPC в тёмных помещениях не брали факелы;
- Исправлено чрезмерно быстрое прокручивание колёсиком мышки в интерфейсе выбора расы игрока;
- Исправлена ошибка, при которой NPC блокировали собой двери;
- Исправлена ошибка, при которой индикаторы починки не обновлялись;
- Исправлена ошибка, при которой Скрибы не пытались защищаться от игрока;
- Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья у мёртвого существа был выше нуля;
- Исправлена ошибка, при которой рукопашные драки или сражения с существами не повышали навык ношения брони;
- Исправлена ошибка, при которой красная кровь текла из нежити или механических существ;
- Исправлена ошибка, при которой Тархиэль никогда не падал.
- Исправлена ошибка, при которой не сохранялись скриптовые переменные;
- Исправлена ошибка, при которой собственные имена для классов не сохранялись корректно;
- Исправлена дёрганная анимация NPC, проходящих через двери;
- Исправлено появление меню при попытке пропуска заставочного ролика;
- Исправлено прилипание NPC друг к другу в случае, если они столкнулись во время бега;
- Исправлено некорректное отображение количества здоровья при использовании настроек модов от BTB;
- Исправлена ошибка, при которой графический интерфейс показывал после загрузки сохранения иконку не того оружия, что экипировано на данный момент;
- Исправлена ошибка, при которой звание в гильдии не показывалось в диалоге;
- Исправлены вспышки синего цвета, встречаемые при открытии сундуков или инвентаря;
- Исправлено появление неправильного изображения при поднятии уровня во время игры за собственный класс;
- Исправлены неправильное выравнивание кнопок в меню выхода из игры;
- Исправлена ошибка, при которой персонаж «застревал» в анимации прыжка;
- Исправлено падение игры при попытке загрузки файла BigCity.esm;
- Исправлена ошибка, из-за которой заголовки в окне диалога были неправильно выровнены во время прокрутки интерфейса;
- Исправлена ошибка, при которой при сохранении игры стиралась информация о членстве игрока в какой-нибудь гильдии;
- Исправлена ошибка, вызывающая зацикливание при попытке вопроса об «интересном месте» в Вивеке;
- Исправлена ошибка, при которой Кай Касадес не давал игроку квест «Мехра Мило и Утраченные Пророчества»
- Исправлена потеря маркеров на карте после сохранения игры;
- Исправлена ошибка, при которой невозможно было закрыть диалог после загрузки игры;
- Исправлены некоторые проблемы в скриптах миссии от Атин Сарети;
- Исправлены некоторые конлифкты при использовании модификации Pluginless Khajiit Head Pack.
Новые известные проблемы:
- Возможен пропуск процесса генерации персонажа;
- Некоторые вещи возможно украсть без поднятия тревоги;
- В версии движка для Windows звуки у видео могут отсутствовать.
>>> Подробности