LINUX.ORG.RU

Релиз юбилейного OpenMW 0.30.0

 , ,


0

3

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.30.0, вышедший 28 мая! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как юбилейное обновление несёт в себе огромное количество исправлений!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • Реализован дальний бой;
  • Реализована иконка навыка «Красться»;
  • Реализована система «Преступление и Наказание»;
  • Реализовано наличие золота у торговцев;
  • Реализован пакет «AIFollow» для призванных существ;
  • Реализована ответное нападение всех NPC в локации на игрока;
  • Реализованы пути передвижения NPC по местности;
  • Реализованы корректные индикаторы прогресса загрузки/сохранения;
  • Реализовано сохранение типа погоды при загрузке игрового сохранения;
  • Реализованы функции быстрых сохранения и загрузки, а также автоматическое сохранение;
  • Исправлено удаление игровых сохранений;
  • Реализована возможность назначения своей клавиши для быстрого сохранения;
  • Реализовано возвращение NPC на свои исходные позиции после погони за игроком из-за его преступления;
  • Реализовано вертикальное перемещение для летающих и плавающих существ;
  • Реализован механизм, позволяющий NPC обходить друг друга;
  • Исправлена сильная тряска экрана, иногда возникающая при ходьбе;
  • Исправлена ошибка, возникающая при добавлении файла с пустым содержимым в openmw.cfg
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог прилечь отдохнуть или спать в кровати во время схватки;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC считают, что оштрафованный игрок всё ещё виновен, и нападают;
  • Исправлена ошибка, при которой взятие вещей с трупов приравнивалось к преступлению;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые существа не могли подойти к игроку на расстояние удара;
  • Исправлена ошибка, при которой мёртвые существа умирали вновь при возвращении игрока в локацию;
  • Исправлена ошибка, при которой не все данные корректно сохранялись при процессе сохранения игрового процесса;
  • Исправлено некорректное поведение инвентаря до того момента, когда игрок получает к нему доступ по сюжету;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC в тёмных помещениях не брали факелы;
  • Исправлено чрезмерно быстрое прокручивание колёсиком мышки в интерфейсе выбора расы игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой NPC блокировали собой двери;
  • Исправлена ошибка, при которой индикаторы починки не обновлялись;
  • Исправлена ошибка, при которой Скрибы не пытались защищаться от игрока;
  • Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья у мёртвого существа был выше нуля;
  • Исправлена ошибка, при которой рукопашные драки или сражения с существами не повышали навык ношения брони;
  • Исправлена ошибка, при которой красная кровь текла из нежити или механических существ;
  • Исправлена ошибка, при которой Тархиэль никогда не падал.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялись скриптовые переменные;
  • Исправлена ошибка, при которой собственные имена для классов не сохранялись корректно;
  • Исправлена дёрганная анимация NPC, проходящих через двери;
  • Исправлено появление меню при попытке пропуска заставочного ролика;
  • Исправлено прилипание NPC друг к другу в случае, если они столкнулись во время бега;
  • Исправлено некорректное отображение количества здоровья при использовании настроек модов от BTB;
  • Исправлена ошибка, при которой графический интерфейс показывал после загрузки сохранения иконку не того оружия, что экипировано на данный момент;
  • Исправлена ошибка, при которой звание в гильдии не показывалось в диалоге;
  • Исправлены вспышки синего цвета, встречаемые при открытии сундуков или инвентаря;
  • Исправлено появление неправильного изображения при поднятии уровня во время игры за собственный класс;
  • Исправлены неправильное выравнивание кнопок в меню выхода из игры;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж «застревал» в анимации прыжка;
  • Исправлено падение игры при попытке загрузки файла BigCity.esm;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заголовки в окне диалога были неправильно выровнены во время прокрутки интерфейса;
  • Исправлена ошибка, при которой при сохранении игры стиралась информация о членстве игрока в какой-нибудь гильдии;
  • Исправлена ошибка, вызывающая зацикливание при попытке вопроса об «интересном месте» в Вивеке;
  • Исправлена ошибка, при которой Кай Касадес не давал игроку квест «Мехра Мило и Утраченные Пророчества»
  • Исправлена потеря маркеров на карте после сохранения игры;
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было закрыть диалог после загрузки игры;
  • Исправлены некоторые проблемы в скриптах миссии от Атин Сарети;
  • Исправлены некоторые конлифкты при использовании модификации Pluginless Khajiit Head Pack.

Новые известные проблемы:

  • Возможен пропуск процесса генерации персонажа;
  • Некоторые вещи возможно украсть без поднятия тревоги;
  • В версии движка для Windows звуки у видео могут отсутствовать.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: fallout4all (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

остается надежда только на оптимизации после версии 1.0

Goganchic ★★
()
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

вроде мечь проходит сквозь противника, ан нет.. фейл )) и так же с луком, вроде стреляешь в упор а не попадаешь.

Да, это не баг, это фича. Это морровиндовская боевая система, позаимствованная из баггерфолла, основанная на дайсроллах. Обливион от них отказался и в чем-то потерял, а стать лучше - не стал. Раньше ты закликивал врагов до смерти с шансом промаха, теперь без него.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Было бы здорово, но я сомневаюсь что разработчики пилили движок с сетью в уме. Так что наверное придется без хаджиток.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Раньше ты закликивал врагов до смерти с шансом промаха, теперь без него

ну сделали хотяб анимацию промаха чтоли, а то эта фича была в 2000х , сейчас это точно как баг выглядит)

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Было бы здорово, но я сомневаюсь что разработчики пилили движок с сетью в уме. Так что наверное придется без хаджиток.

По факту готового всего остального запилить это будет довольно легко. Зато прикинь какие возможности.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

По факту готового всего остального запилить это будет довольно легко

Честно говоря я плохо себе представляю как это запиливать, если каждый клиент сейчас скорее всего считает всё у себя.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Честно говоря я плохо себе представляю как это запиливать, если каждый клиент сейчас скорее всего считает всё у себя.

Как бы умельцы вон и к gta san andreas мульплеер приделывали. А что говорить про проект с открытыми сырцами?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Работает. На ресурсе подписью около логотипа «Скачал? - Раздавай!»

Mixail
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.