LINUX.ORG.RU

Serious Engine выпущен под лицензией GPL v2

 , ,


2

3

Хорватская компания Croteam выложила исходный код движка Serious Engine v1.10, использованный в разработке таких игр как Serious Sam Classic: The First Encounter и Serious Sam Classic: The Second Encounter под лицензией GPL v2. Код доступен на GitHub.

Данный релиз был подготовлен Вячеславом Никитенко, который отмечает, что, хоть движок и не поддерживает суперсовременную графику, он хорошо документирован, его легко менять, кроме того, уже имеется большое количество модов, разработанных игроками. В данной версии есть все, чтобы разработать собственную игру (или просто поэкспериментировать с кодом).

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PolarFox

А с лицензиями вида «на посмотреть и потыкать вижлстудией» открывают любую игру, к которой хотят иметь большое моддерское комьюнити.

а потом успешно компилируют на твоей платформе, при этом криков типа «аааа, у меня нет звука!!!» существенно меньше

reprimand ★★★★★
()

Пользуясь случаем, вынужден заметить, что SS:BFE очень крут и красив, мне понравилось! Здорово что такая игра появилась на Linux!

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Half-Life SDK (то что на гитхабе лежит) вышел чуть ли не сразу после выхода HL. Под линукс HL вышел только через полтора десятка лет.

В SDK недостаточно кода, чтобы портировать игру под другую ОС.

PolarFox ★★★★★
()

Я хотел бы оставить комментарий, но его удалят модераторы. Этот тоже удалят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

емнип, в оригинальном сдк было столько, сколько нужно было разработчкику для разработки собственных модов. Самого кода там было относительно мало

А по ссылке вроде как раз таки hl1 source кроме всяких коммерческих компонентов типа mp3 кодека

p.s. в старые добрые времена, когда hl1 был еще актуален я занимался level design под него, и даже неплохо получалось. Точно помню что такого объема кода не было

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

если коммерческая компания начнинает открывать свой код под GPL, значит компания на пороге РИП.

Это врядли, talos principle очень хорошо продается.

Displacer ★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Не путай. Там игровой код. server.dll и client.dll (и .so)
Движка hl.exe и hw.dll (hw.so, hl_linux) там нет.
Есть только Xash3D engine, который написан Дядей Мишей путём реверса и доведения кода quake до совместимости с ресурсами и игровым кодом hl.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Между VS и VSCode разница как между Java и Javascript.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Залезай в танк обратно, VS нету под Mac и GNU/Linux, ибо она на C++/COM/C#/WPF.

То что есть, это форк Atom'а и называется Visual Studio Code.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Знаю людей которые норм играли в дум и т.п., но вот в descent их реально укачивало.

Да, я один из них :))

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

Нет повода для беспокойства, выкинули старую версию (движку скоро 15 лет) птицам на корм))

EvilFox ★★
()
Последнее исправление: EvilFox (всего исправлений: 1)

Вангую ещё одну deadmatch arena. Кто в них играет?

insfel
()

С Croteam всё хорошо? Они не распадаются, ничего такого?

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wld

Может он и не плох, вот только в итоге выходит так, что портировать на другую платформу довольно трудоемко

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

int PASCAL WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,

это ты откуда достал?

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

После чего РИП

шутишь что-ли?

да я бы первым забрал бы себе предзаказ (и много игроков по всему миру сделали бы аналогично)

reprimand ★★★★★
()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SjZ

Если бы serious sam вышел бы во времена дюка и шел бы на тех же компах - все бы играли в него. На дюка никто бы даже не посмотрел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Потом-бы все заявили что это НЕ ТО ЧТО ОНИ ОЖИДАЛИ, и все.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

same shit, только от дума (первых двух) блевать не тянет

cmbbrkr
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В своей экосистеме,он, очень хорош и удобен. Минусы при использовании старой версии и переносе и сборке проекта на новой, часто, проект может посыпаться предупреждениями или ошибками, но работоспособность сохраняется.

wld
()

Многие скоты продолжают досовские игры по 400-500р продавать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wld

но он слишком прибит гвоздями к своей экосистеме

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Там нет исходников движка.

А исходники HL1 всегда были. Новое там только Ricochet и DMC, которые в принципе никому не нужны.

Хотя там есть интересное. Они (намеренно?) выпустили множество описаний структур по взаимодействию движка и клиента/сервера.

В общем, имея дебаг-информацию и подобные вещи в репах, восстановить серверную часть движка в короткие сроки вполне реально.

a1batross ★★★★★
()

На Serious Editor я потратил лучшие годы своей жизни. Ни интернета, ни документации, всё осваивал на примере готовых уровней из игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thunar

огромными открытыми пространствами, замечу

И не для галочки открытыми, а по конкретной причине. Serious Sam - лучший симулятор бега спиной вперед.

anonymous
()

На мой взгляд это отличная новость, движок пусть и старый, но для инди-разработчиков наверное самое то будет, интересно будет увидеть SuperTuxCart на мощностях Serious Engine 1.

Это хорошо, что кротимы хотя-бы первый шаг к народу сделали, а то я в Serious Sam 3 заметил что они от игроков несколько отвернулись (графон достаточно хорош, но я не увидел физики, ёпта!), в Talos Principle у них не играл. Мне у них в первом сэме инструментарий понравился, карты делать даже проще, чем для первого Half-Life.

NetBurst
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Ага, на сложности «Крутой» особенно, надо башкой вертеть крутить, хотя даже на средней сложности вполне могут убить, после Half-Life тоже сложная игра (единственное что я проходил на сложном - это Quake 2, 3, Doom 3 на сложности «Ветеран» и Quake 4, ах да, ещё и Unreal 1).

NetBurst
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

Да была такая штука и у меня. От дума и от первой кваки мутило. Отойдеш от компа - через пару часов отпустит. Наверное геометрические соотношения чегото с чемто влияют. Воздействие через глаза на мозг могут быть и не заметными. Но некоторые люди чувствуют какие либо отклонения,но не могут этого обьяснить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему-то я играл во все игры нормально, ничего не мутило (ну кроме вырвиглазной графики в UT2003 и Borderlands), может мне монитор нормальный попался?

NetBurst
()
Ответ на: комментарий от x0r

Ты тогда ещё не родился, школьник

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Организм-то здоровый, а зрение плохое, наверное уже до -3 просадилось, тем не менее игорь нормально проходится, без приступов тошноты, играю без очков.

NetBurst
()
Ответ на: комментарий от x0r

Тем более. Прибавь к 20 любое положительное число, какое захочешь.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

означает ровно одно

Означает только одно одно: щаш icculus смержит (ему таки разрешили), и будет нативный, с блекджеком и шлюхами. Если кому-то надо.

Macil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.