LINUX.ORG.RU

После 7 лет разработки выпущена первая версия KKnD Remake

 kknd, , ,


2

3

15 декабря вышел KKnD Remake 0.1.0 — первая версия свободного ремейка популярной стратегии в реальном времени. Разработка проекта началась в 2011 году, своей целью авторы ставили воссоздать обеих частей игры Krush, Kill’n’Destroy, исправить проблемы с совместимостью и добавить поддержку современных платформ (GNU/Linux, OS X, Windows).

В начале 2017 года KKnD Remake был переведён на движок OpenRA. Код распространяется на условиях лицензии GPLv3, при этом игра использует медиа-ресурсы из оригинальной KKnD, которые автоматически загрузятся при первом запуске.

Как отмечают разработчики, это лишь первая версия проекта, и многие планы на данный момент не реализованы. К примеру, сейчас игроку доступна только игра по сети (интернет/LAN; одиночную игру планируют добавить в версии 0.2.0), при этом былм полноценно воссозданы лишь возможности первой части оригинальной серии (ремейк KKnD 2 ожидается в версии 0.3.0).

Напомним, Krush, Kill’n’Destroy (сокращённо — KKnD) — серия популярных стратегий в реальном времени от Beam Software. Первая часть была выпущена в 1997, вторая — в 1998. Действие игр разворачивается в пост-апокалиптическом мире и повествует о противостоянии выживших после ядерной войны людей, мутантов и роботов «Серии 9» (во второй части).

>>> Страница загрузок

>>> Подробности

★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 13)
Ответ на: комментарий от Turbid

Это юмор такой? Если на юниты c&c натянуть другие спрайты - то игра внезапно перестанет быть клоном c&c?

zgen ★★★★★
()

В начале 2017 года KKnD Remake был переведён на движок OpenRA.

6 лет пилил свой движок, что бы выкинуть и еще год портировать лоадеры ресурсов в OpenRA и в итоге выложить только мультиплейер. Ну норм, релиз ценности не имеет. Задроты купять Extreme на GOG, остальные пройдут мимо. Хотя может ребята вернут каких полезных патчейв в OpenRA.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ошибся, это походу был KKND:XTREME, там был режим (в русском пиратком переводе он назывался «Хаотично»),где можно было самостоятельно создавать игру на различных картах, выбирать количество противников, союзников, сложность и т.д. Вот это рубилово, особенно, один против всех на самой высокой сложности, когда все твои противники изначально уже имели практически самый высокий уровень развития, просто заставляло меня гореть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Графоний у игры стрёмный.


Это еще мягко сказано. Ну есть же мля художники-музыканты-программисты в одном лице которым смотреть на это противно.

hbars ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hbars

Отож. Просто даже для Linux в игре стрёмная и старая графика

CryNet ★★★★★
()

Помню, была абсолютно безбашенная игрулечка.

slamd64 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

сразу после ReactOS ? или релиз d коробочной версии на дискете с ReactOS? :D

dengolius
()
Последнее исправление: dengolius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

твой коммент уг, и пишет его анонимис, который мог бы потратить это время на то чтобы покакать

Deleted
()

так харе тут холиварить - 7 лет для мегапроджекта нормально - ждём и надеемся что 2032 выйдет таки после 7 лет разработки - согласие на стим от виктора таки получено

wst ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wst

Этот проект не нужен никому , играть в него будут разве что совсем поехавшие . А в 2032 году и подавно этот мусор не будет никому нужен .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А вы игруны все ненаиграетесь ? Уж по 40 лет поди и все играете как дети малые . Иди купи себе там очередной лутбокс и успокойся .

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

в попенРА тоже долго не было сингла. никто не хотел пилить его, пока какой-то чел из комманды не заплатил кому-то бабло чтобы тот конвертировал миссии из оригинальной игры :) вся суть этой свободки (зато пальцы гнули огого)

ну и вообще лучше бы вообще не делали, чем на таком убогом движке

Rost ★★★★★
()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

продолжай давить клопов на экране, упорно задротствуй каждый день без выходных и станешь ещё умнее

iluha16
()
Ответ на: комментарий от rt_free

Да и геймплей у ккнд на сегодняшний день устарел. Всё с современными играми прекрасно, отличных проектов много больше, чем десять и двадцать лет назад.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Первый раз слышу об этой игре.

Стыдно должно быть, может быть и про кармагедон впервые слышишь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все перечисленные знаю и даже играл в них (кроме вагнеров).

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rost

7 лет на сингл ориентированную игру без сингла это сильно )

Sith ★★★★★
()

Нашел демку первой части оригинала совершенно случайно. Она лежала на оставшемся от кого-то диске от какого-то игрового журнала. Там было по 2-3 миссии за каждую из сторон. Очень понравились крутой графон (как я тогда считал) и достаточно высокая сложность в сравнении с теми же генералами или старкрафтом. Жду одиночного режима.

Man-o-Jar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а оно все еще в сырой альфе.

Зато работает стабильно и предсказуемо.

Odalist ★★★★★
()

Если взять «запор» и начать его чинить-перекрашивать, МОЖНО получить красивый запорожец «как с конвейера», но он так и останется «ничем» - грудой ностальгирующего железа. Зачем ковыряться с такими проектами?? (да ещё 7 лет)
Во-первых, уже есть вполне достойный Spring. Во-вторых, все понимают, что прелесть игры - далеко не филигранно нарисованные юниты, а именно AI - никому не видимая и самая сложная часть игры. Задроты, видимо, вообще не понимают этого и пилят второстепенную фигню вместо того, чтобы выдрать AI и вплагинить в уже упомянутый Spring - будет тот же KKnD, только без потерь времени на муету.

Даже странно, что в 2018 кто-то всё ещё не остудит пукан на предмет дефицита RTS - успокойтесь, пингвизятники, их ДЕСЯТКИ, хоть обыграйся! Нет никакого дефицита, нет смысла что-то там переписывать.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ados

Твой этот spring использовать несколько процессорных ядер когда научится?

ты сначала одно сумей нагрузить. Чего там явно не хватает, так это простейшего bump-маппинга, все текстуры плоские. Есть только карта reflection.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rost

но ведь kknd — это клон dune2

Дюна 2 была сыроватой. Кривой баланс, делающий пехоту бесполезной, недоделанное управление группами, баги AI, деньги в 15-битных целых, зависимость точности и дальности выстрела от скорости игры... Но она была первой, поэтому шедевром. Но был простор для доработки, поэтому почти все клоны — не просто клоны, а творческое развитие. Вот после Warcraft и C&C добавить что-то стало сложно.

question4 ★★★★★
()

Играл в KKnD2 за роботов, последний или предпоследний уровень проходил без отдыха почти двое суток, противник - выжившие люди, а может ещё и мутанты, вся карта, все дороги вплоть до моей базы были заполнены колоннами вражеской техники людей, нефть быстро кончилась и выживал только за счет ветряков или что там было, лазерную башню 100% времени приходилось чинить инженеров иначе ей хана и прорывали оборону базы, и вот такой накал постоянно, каждая секунда, каждое движения мышкой как в игре Z должно быть правильным - иначе хана, накал запредельный,сложность тоже, музыка.. игра реально на высшем уровне, такое месиво видел еще, брат играл, в Total Annihilation, но сам не играл. Интерфейс минималистичный и удобный - вертикальная узкая полоска из маленьких квадратиков справа с такими же выпадающими квадратиками-командами, не занимает треть экрана как в старкрафт со своим интерфейсом. Не понимаю чего вы на неё гоните - хорошая же игра, недавно хотел пройти заново - не потянул сложность :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.