LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.5

 , , ,


1

3

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии II!

Сегодня мы хотели бы представить вам 0.9.5 версию нашего проекта и рассказать о всех её основных изменениях и улучшениях.

В игру были добавлены подробные описания характеристик существ, отражающие особенные свойства того или иного юнита прямо в окне характеристик. Знали ли вы все свойства, например, Костяных Драконов или Паладинов?
Это делает игру настолько комфортной для новичков и даже для опытных игроков, что без этого улучшения игра кажется неполной и недоделанной.

А еще за этот месяц мы улучшили взаимодействие с полосами прокрутки списков: теперь можно пролистывать любой список просто лишь зажав соответствующую клавишу промотки на экране мышью и удерживая несколько секунд, наблюдать, как список равномерно сдвигается. В оригинале подобной функциональности очень не хватало!

В этом релизе мы исправили множество проблем, касающихся передвижения героя около объектов на карте мира. Раньше игроки из-за подобных ошибок не могли нормально пройти некоторые карты. Сейчас проект fheroes2 имеет такую же логику размещения объектов друг относительно друга как в оригинальной игре и дает возможность герою передвигаться по карте мира в тех пределах, в которых это было задумано создателями. А также были исправлены проблемы взаимодействия героев с некоторыми объектами на карте.

Огромную работу наша команда проделала над ИИ:

  • герои, управляемые ИИ, могут посещать более расширенный список объектов на карте мира;
  • пути передвижения героев прокладываются рациональнее и сама стратегия передвижения героев по карте стала намного интелектуальнее;
  • сравните сколько ИИ в версии 0.9.5 исследовал территории по сравнению с версией 0.9.4.

В целом, противники теперь будут намного умнее, поэтому приготовьтесь к серьезному сопротивлению!

Помимо исправления множества проблем с воспроизведением музыки и звуков, мы также добавили отсутствующую возможность рестарта кампании и появление специальных сообщений в миссиях, где по сценарию предусмотрено особенное поведение существ на карте мира.

Список багов проекта уменьшился еще на 70 штук!

Огромное спасибо за вашу поддержку и мы надеемся, что наш проект позволяет вам играть во «Вторых Героев» с большим удовольствием.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: xaizek ()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от undef

разобрался, нужно брать ресурсы от виндовой версии. в версии с досбоксом они по-другому сложены просто-напросто. теперь и видео играет, и выбрать можно.

xfilx ★★
()

или Паладинов

Это Крестоносец.

ycobeu
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Кстати, было бы круто создавать сейв после каждого хода, как это делает HotA, легче было бы отладить всё.

И ещё, анимация дизморали и морали очень похожи, в оригинале так же было? И радуга «удачи» совсем маленькая, я в оригинале помню на весь экран в детстве рисовалась.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Вот так: https://i.playground.ru/i/pix/2465163/image.jpg

В движении, анимация: https://youtu.be/a15dE4R_OZU?t=7843 (таймкод 2:10:47)

А сейчас примерно как в HoMM I: https://lparchive.org/Heroes-of-Might-and-Magic/Update%2002/6-62luckyshot.png

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

Ну раз всё серьёзно, может уже пора открыть группу в ВК ?

Зашёл ещё раз почитал про hota, они там всё продолжают разработку фабрики..

И они даже этого легендарного мужика привлекли, охренеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Eev9qD7s9lg

RuttY
()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

сейв после каждого хода, как это делает HotA

Это который AUTOSAVE.SAV? Это всю жизнь в героях было. Лучше б предложил добавить статую, дающую 250 золота.

ycobeu
()
Ответ на: комментарий от ycobeu

Нет, не AUTOSAVE.SAV, он перетирается. Я про сейвы вида:

111.sav
112.sav
113.sav
114.sav
115.sav
116.sav
117.sav
121.sav

Которые появляются после нажатия кнопки «следующий день».

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ycobeu

Ну хорошо.. прост оно не очевидно, что оно там) А таки да, внизу на гитхабе написано фейспук и вк.

RuttY
()
Ответ на: комментарий от RuttY

Зашёл ещё раз почитал про hota, они там всё продолжают разработку фабрики..

Умер основатель этого проекта в автомобильной катастрофе, он музыкантом был, темы как раз сочинял. И проект весь координировал. В «Причале» – его весьма достойная композиция играет. HotA Crew ещё игру хотела выпустить собственную, когда бы с «Фабрикой» закончили. Эх…

И они даже этого легендарного мужика привлекли, охренеть.. https://www.youtube.com/watch?v=Eev9qD7s9lg

«Лысый из Героев» давно уже колесит с концертами по Восточной Европе и с местными оркестрами вроде нашего CAGMO делает такие вот шедевры:

https://www.youtube.com/watch?v=NGul6g2E2WM
https://www.youtube.com/watch?v=ZixWDlSn_Cs

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Да знаю и про смерть и про всё.. ещё думал как они будут дальше разрабатывать. Но похоже, что-то получается.

«Лысый из Героев» давно уже колесит с концертами по Восточной Европе и с местными оркестрами вроде нашего CAGMO делает такие вот шедевры:

Да некрополис, и самая топовая тема из баттловых) А вот на секунду представить, что если в героях нету этой музыки.. и что это бы было? Другая игра наверно..

RuttY
()
Последнее исправление: RuttY (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Четвертые я видел пару раз, даже не прислушивался..

RuttY
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну, тема с радугой нам известна. Пока руки не дошли до нее... Она просто программно генерируется... Как и молния, которую мы тоже с нуля создавали... Поправим еще, не переживайте.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от autonomous

Героев Меча и Магии II!

Дважды прочитал как 3

Я тоже. Это просто моск пытается выдать желаемое за действительное.

Vier_E ★★★
()

ниасилил собрать в alt 9 32bit

-- Check for working C compiler: /usr/bin/cc -- works
-- Detecting C compiler ABI info
-- Detecting C compiler ABI info - done
-- Detecting C compile features
-- Detecting C compile features - done
-- Check for working CXX compiler: /usr/bin/c++
-- Check for working CXX compiler: /usr/bin/c++ -- works
-- Detecting CXX compiler ABI info
-- Detecting CXX compiler ABI info - done
-- Detecting CXX compile features
-- Detecting CXX compile features - done
-- Found SDL2: /usr/lib/libSDL2.so (found version "2.0.14") 
-- Found SDL2_mixer: /usr/lib/libSDL2_mixer.so (found version "2.0.4") 
-- Found ZLIB: /usr/lib/libz.so (found version "1.2.11") 
-- Found Threads: TRUE  
-- Found SDL2_image: /usr/lib/libSDL2_image.so (found version "2.0.4") 
-- Found PNG: /usr/lib/libpng.so (found version "1.6.36") 
-- Found SDL2_ttf: /usr/lib/libSDL2_ttf.so (found version "2.0.14") 
-- Performing Test Iconv_IS_BUILT_IN
-- Performing Test Iconv_IS_BUILT_IN - Success
-- Found Iconv: /usr/lib/libc.so  
CMake Error: The following variables are used in this project, but they are set to NOTFOUND.
Please set them or make sure they are set and tested correctly in the CMake files:
SDL2MAIN_LIBRARY (ADVANCED)
    linked by target "engine" in directory /home/user/fh2/fheroes2-0.9.5/src/engine

-- Configuring incomplete, errors occurred!
alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

моск пытается выдать желаемое за действительное.

ну я лично вторых героев больше люблю, до выхода третьих уже был тяжело ими болен

autonomous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

ну я лично вторых героев больше люблю, до выхода третьих уже был тяжело ими болен

Я начинал с третьих, поэтому тыкнул разок вторых, ужаснулся, в итоге остановился на четвёртых.

Vier_E ★★★
()

Просто пожелание на будущее))

Если в этой игре будут случайные карты, сверхвысоких размеров. То хотелось бы уточнить одну вещь. В 3х Героях, когда играешь в такие карты, и тебе свезло что на карте много «Утопий драконов». Там драконы все дела) Так вот, там дают артефакты. И часто одни и те же) Можно этот момент как нибудь заранее поправить.

Я ни говорю что нужна «Утопия драконов» во 2х героях, просто как пример. Чтобы на карте не лежало, по 2-3-5 итп. копий одного и того же артефакта) Должно быть всё в одном экземпляре. Ну или немного))

Как-то так…

RuttY
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

в итоге остановился на четвёртых

Четвертые это не канон, совсем другая игра. Но если ты первый раз увидел HMM не так давно, то скорее всего тебя просто отпугнул устаревший графон. Попробуй наиграть часов 30 в третьих героев и скорее всего ты проникнешься.

autonomous ★★★★★
()
Последнее исправление: autonomous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от autonomous

Четвертые это не канон, совсем другая игра. Но если ты первый раз увидел HMM не так давно, то скорее всего тебя просто отпугнул устаревший графон. Попробуй наиграть часов 30 в третьих героев и скорее всего ты проникнешься.

Свои десятки или сотню с небольшим часов в третьих я отыграл в году 2003-2004, в кампутерном классе учебного заведения. И вот что меня в них не устраивало - так это неуязвимость самого героя. Ну т.е. сошлись два чувака и в покемонов типа погамали - так это выглядело. В то время графоний как-то не был в приоритетах. В четвёртых я гамал ещё позже - уже когда сам в школе работал, а ещё позже ткнул вторых, ужаснулся (и графонию в том числе), ну и больше не возвращался. Пятых трогать не стал, так как изначально отзывы были очень неоднозначные, да и было во что гамать без них.

Я почему-то был уверен, что третьи герои и есть та самая легендарная часть, поэтому заголовок новости впопыхах и прочитал как «Третьи герои теперь в линуксе и нативно». Но в любом случае, моё уважение тем, кто пилит такие игори под онтопик - это нужно.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

что, если во вторых героев завезти «подземелья», станет ли это существенным скачком в сторону легендарной тройки?

shprotua
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Запустить в виртуалбоксе? Они же ресурсов никаких не требуют.

Я бы попробовал запустить хоту в вайне но для него 32 битные либы нужно ставить… виртуал бокс чем не устраивает?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

это ужасно, запускать в виртуалбоксе либо в вайне, меня в таком случае не покидает ощущение будто бы я мышкой управляю не у себя на компьютере, куда-то там нельзя водить мышку - там панелька вылезет, а тут заголовок окна виндовый. В вайне с библиотеками вообще какой-то лютый треш. Так в игры играют лишь по необходимости или чьему-то принуждению

shprotua
()
Ответ на: комментарий от shprotua

меня в таком случае не покидает ощущение будто бы я мышкой управляю не у себя на компьютере,

И это в 2021 году когда сервисы облачного гейминга уже стали нормой…

Так в игры играют лишь по необходимости или чьему-то принуждению

А что делать если нету нативной хоты? Нативные вторые герои это не замена третьим героям в витруал боксе, в хоте хотя бы ладдер есть, можно поиграть по сети, можно устроить турнир на бабло, можно задонатить стримерам и насладиться тем как они потеют за 20к рублей на джебус крос.

Просто две разные игры, кто то любит вторые кто то третьи, а как их запускать… так как получится.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Мало завезти, атмосферу ж надо ещё передать. Но расширение игрового пространства всегда приветствуется. Но мне кажется, что для такого проекта важнее будет годный ИИ, так как щас вряд ли найдёшь достаточное количество игроков, чтобы организовать сетевую игру.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

fheroes2 - это и будет единственным нормальным способом запускать вторых героев на множестве платформ. Уже сам не единожды сталкивался с тем, что оригинал зависает повсеместно, вообще не запускается или вылетает в полноэкранном режиме, когда как fheroes2 прекрасно и без бубнов работает.
Двойка и тройка - всё же разные игры, и делать из одной другую я считаю бессмысленным. Каждая из этих игр самобытна и интересна в том виде, в котором их задумывали разработчики. Я бы здесь скорее смотрел в сторону добавления каких-то совершенно новых механик, нежели бездумного копирования других частей. Хочется привнести что-то новое в игру, а не делать клон третьей части.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TDrive

Рассматривайте это как подтверждение ваших слов.)
Пока что у нас основной упор направлен на создание годного ИИ и исправление всех, даже самых мелких, багов. А после уже будем работать над расширением самой игры, чтобы сделать игровой процесс увлекательнее и привнести что-то новенькое.

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.