LINUX.ORG.RU

Бета-версия OpenMoHAA 0.80.0

 , ,

Бета-версия OpenMoHAA 0.80.0

0

2

Вышла первая бета-версия 0.80.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта - сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor, для современных систем Windows, Linux, Raspberry Pi, MacOS и chromeOS.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

Что нового:

  • Добавлена нативная поддержка MacBook на Apple Silicon. Теперь OpenMoHAA нативно доступен как на Mac на Intel, так и на Mac на М1/М2/М3/М4.
  • Добавлены 3 лаунчера для удобства и простоты: для запуска Allied Assault и его аддонов Spearhead и Breakthrough.
  • Видеоинструкции от Spearhead и Breakthrough, а также вступительное видео к игре работают.
  • Рендеринг
    • лучшее освещение;
    • декали/отметки уровня теперь отображаются;
    • динамическое освещение теперь отображается правильно, больше нет проблем с мерцанием земли при стрельбе ракетами;
    • сущности теперь лучше освещены сферическими источниками света (некоторые артефакты все еще присутствуют);
    • солнечные блики теперь визуализируются.
  • Улучшения аудиосистемы и эффектов.
  • Исправления скриптового движка и улучшенная поддержка модов.
  • Исправлены странные артефакты движения при запуске сервера на ARM.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не загружались должным образом.
  • Демонстрации теперь поддерживаются с помощью запуска +set com_target_demo 1 из командной строки

Аудио:

  • Добавлен «tmvolume», чтобы скрипты для одиночной игры могли регулировать громкость музыки.
  • Звуки окружающей среды теперь должны воспроизводиться корректно на всех картах.
  • Исправлен сбой, когда качество звука было установлено на значение ниже High (что означает 44 кГц)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки зацикливались навсегда. Это случалось в основном при загрузке сохраненной игры.
  • Исправлено отключение фоновых окружающих звуков при перезапуске после антракта (это ошибка оригинальной игры).
  • Звук окружения теперь полностью сбрасывается на каждой карте, что означает, что звуки окружения с предыдущих карт не будут слышны (это ошибка в оригинальной игре).

Клиент:

  • В качестве защиты команды stufftext (команды, которые сервер хочет, чтобы клиенты выполняли) теперь отфильтровываются, разрешены только некоторые команды stufftext, чтобы предотвратить любые изменения с удаленного сервера.
  • Добавлен предохранитель-секундомер (функция Medal of Honor: Spearhead и Breakthrough)
  • Добавлена ​​поддержка testemitter для создания эмиттеров.
  • Анимации теперь воспроизводятся плавно, меньший временной масштаб больше не будет приводить к сильной задержке анимации (это проблема оригинальной игры).
  • В режиме mohaas/mohaab значок радара команды теперь должен мигать, когда товарищ по команде говорит.
  • Теперь возможно перемещаться и воспроизводить голоса из внутриигрового голосового меню.

Модуль игры:

  • Добавлена ​​серверная функция для настройки внутриигровых текстовых сообщений и мгновенных сообщений.
  • Добавлена ​​функция сервера для предотвращения дисбаланса команд.
  • Добавлены мгновенные сообщения о прорыве освобождения.
  • Исправлена навигация.

Рендеринг:

  • Добавлена ​​поддержка динамического освещения для ландшафтов.
  • Добавлено освещение для дымовых эффектов.
  • Добавлена ​​поддержка солнечных бликов и бликов от линз.
  • Динамическое освещение теперь отображается правильно и больше не вызывает артефактов рендеринга по всему пространству.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть в коде ландшафта на некоторых платформах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статические модели некорректно отбирались/скрывались.
  • Исправлена ​​странная деформация воды и океанов.
  • Реализована система отметок уровня: загрузка файла DCL, декали, декали протекторов и отметки рельефа.
  • Улучшено общее освещение. Теперь объекты должны быть освещены правильно (некоторые проблемы все еще могут возникать).
  • Скриншоты JPEG теперь поддерживаются с помощью команды screenshotJPEG.
  • Швы неба и подобные графические артефакты больше не должны быть видны в большинстве конфигураций.

GUI:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала на экране загрузки, если на экране загрузки не было кнопки «продолжить».
  • Исправлены ошибки в списке поворота карты пользовательского интерфейса при добавлении/применении
  • Улучшенная поддержка Блокнота в игре.
  • Пользовательский интерфейс больше не должен блокироваться при обновлении/отмене списка серверов (эта ошибка также возникает в оригинальной игре).

Все функции были реализованы и работают в OpenMoHAA ещё с сентября 2024 года. Стабильность OpenMoHAA стала выше. Проект переходит из альфа-тестирования в бета-тестирование.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: CrX ()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Добавлены 3 лаунчера для удобства и простаты

Что-то для простаты — это последнее, что ожидаешь увидеть в игре!

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Что-то для простаты — это последнее, что ожидаешь увидеть в игре!

Ты просто не в те игры играешь.

XMPP
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну так и отлично — и удовольствие, и о простате позаботились. После 40 это очень актуально, а то другие игры на простату плевать хотели. Плохо что ли? Хорошо. Давно пора, я бы даже сказал.

Smacker ★★★★★
()

< Добавлена нативная поддержка MacBook на Apple Silicon. Теперь OpenMoHAA нативно доступен как на Mac на Intel, так и на Mac на М1/М2/М3/М4. Добавлены 3 лаунчера для удобства и простоты: для запуска Allied Assault и его аддонов Spearhead и Breakthrough.

От сидюка уже отвязали? :)

zbarassky
()

Кажется это надо будет пройти.

kirill_rrr ★★★★★
()

полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor

Это та игра которая в 1999 году вышла?

Rodegast ★★★★★
()

Ого! Оперативно: в сусе уже собрали: https://software.opensuse.org/package/openmohaa?search_term=openmohaa!

Осталось только понять куда данные нужно запихнуть, но инструкции вроде как есть на сайте. Хотел поставить под вайном, но с 550-ми драйверами нвидии похоже проблема: должно заработать только в версии 560. Очень нравилась игрушка в своё время, хотел вот вспомнить по случаю и в Spearhead немного побегать по Франции. ;-) Теперь вот можно будет попробовать в нативной версии. Здорово ещё, что и сервер также присутствует!

GladAlex ★★★★★
()
Последнее исправление: GladAlex (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CrX

Почему на ЛОРе так мало смайликов: где смайлик ЛОЛ под сообщением?! :-D

GladAlex ★★★★★
()
Последнее исправление: GladAlex (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от GladAlex

Осталось только понять куда данные нужно запихнуть, но инструкции вроде как есть на сайте.

Мда… всё предельно просто, всё работает!!! Ура! :-)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от serg002

Что подразумевается под обвесом? Зависимости? Можно просто скомпилить на своей системе.

Если файлы игры, то я просто покупал версию в GOG и закидывал бинарники игры поверх – работает сходу как есть.

a1ba ★★
()
Ответ на: комментарий от a1ba

Имеется ввиду файлы игры. У меня есть скачанный с торрентов Medal of Honor Allied Assault, но там нет default.cfg и что из игры там еще надо скопировать рядом с бинарниками?

serg002 ★★★
()
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)

Нужное.

Под окошками с удовольствием гоняю OpenMW. Хороша чертовка.

Tsumi
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.