Вышла первая бета-версия 0.80.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта - сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor, для современных систем Windows, Linux, Raspberry Pi, MacOS и chromeOS.
Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).
Что нового:
- Добавлена нативная поддержка MacBook на Apple Silicon. Теперь OpenMoHAA нативно доступен как на Mac на Intel, так и на Mac на М1/М2/М3/М4.
- Добавлены 3 лаунчера для удобства и простоты: для запуска Allied Assault и его аддонов Spearhead и Breakthrough.
- Видеоинструкции от Spearhead и Breakthrough, а также вступительное видео к игре работают.
- Рендеринг
- лучшее освещение;
- декали/отметки уровня теперь отображаются;
- динамическое освещение теперь отображается правильно, больше нет проблем с мерцанием земли при стрельбе ракетами;
- сущности теперь лучше освещены сферическими источниками света (некоторые артефакты все еще присутствуют);
- солнечные блики теперь визуализируются.
- Улучшения аудиосистемы и эффектов.
- Исправления скриптового движка и улучшенная поддержка модов.
- Исправлены странные артефакты движения при запуске сервера на ARM.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды не загружались должным образом.
- Демонстрации теперь поддерживаются с помощью запуска
+set com_target_demo 1
из командной строки
Аудио:
- Добавлен «tmvolume», чтобы скрипты для одиночной игры могли регулировать громкость музыки.
- Звуки окружающей среды теперь должны воспроизводиться корректно на всех картах.
- Исправлен сбой, когда качество звука было установлено на значение ниже High (что означает 44 кГц)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки зацикливались навсегда. Это случалось в основном при загрузке сохраненной игры.
- Исправлено отключение фоновых окружающих звуков при перезапуске после антракта (это ошибка оригинальной игры).
- Звук окружения теперь полностью сбрасывается на каждой карте, что означает, что звуки окружения с предыдущих карт не будут слышны (это ошибка в оригинальной игре).
Клиент:
- В качестве защиты команды stufftext (команды, которые сервер хочет, чтобы клиенты выполняли) теперь отфильтровываются, разрешены только некоторые команды stufftext, чтобы предотвратить любые изменения с удаленного сервера.
- Добавлен предохранитель-секундомер (функция Medal of Honor: Spearhead и Breakthrough)
- Добавлена поддержка testemitter для создания эмиттеров.
- Анимации теперь воспроизводятся плавно, меньший временной масштаб больше не будет приводить к сильной задержке анимации (это проблема оригинальной игры).
- В режиме mohaas/mohaab значок радара команды теперь должен мигать, когда товарищ по команде говорит.
- Теперь возможно перемещаться и воспроизводить голоса из внутриигрового голосового меню.
Модуль игры:
- Добавлена серверная функция для настройки внутриигровых текстовых сообщений и мгновенных сообщений.
- Добавлена функция сервера для предотвращения дисбаланса команд.
- Добавлены мгновенные сообщения о прорыве освобождения.
- Исправлена навигация.
Рендеринг:
- Добавлена поддержка динамического освещения для ландшафтов.
- Добавлено освещение для дымовых эффектов.
- Добавлена поддержка солнечных бликов и бликов от линз.
- Динамическое освещение теперь отображается правильно и больше не вызывает артефактов рендеринга по всему пространству.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть в коде ландшафта на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой статические модели некорректно отбирались/скрывались.
- Исправлена странная деформация воды и океанов.
- Реализована система отметок уровня: загрузка файла DCL, декали, декали протекторов и отметки рельефа.
- Улучшено общее освещение. Теперь объекты должны быть освещены правильно (некоторые проблемы все еще могут возникать).
- Скриншоты JPEG теперь поддерживаются с помощью команды
screenshotJPEG
. - Швы неба и подобные графические артефакты больше не должны быть видны в большинстве конфигураций.
GUI:
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала на экране загрузки, если на экране загрузки не было кнопки «продолжить».
- Исправлены ошибки в списке поворота карты пользовательского интерфейса при добавлении/применении
- Улучшенная поддержка Блокнота в игре.
- Пользовательский интерфейс больше не должен блокироваться при обновлении/отмене списка серверов (эта ошибка также возникает в оригинальной игре).
Все функции были реализованы и работают в OpenMoHAA ещё с сентября 2024 года. Стабильность OpenMoHAA стала выше. Проект переходит из альфа-тестирования в бета-тестирование.
>>> Подробности