LINUX.ORG.RU

Advanced Strategic Command 2.1.0

 


0

0

Advanced Strategic Command - это свободная пошаговая стратегия в стиле серии игр Battle Isle от Bluebyte. В Advanced Strategic Command можно играть как против компьютера, так и по сети, против других игроков.
В новой версии добавлена новая кампания, повторы теперь сохраняются в формате mpeg4, некоторые юниты снабжены устройством самоуничтожения, произведены другие улучшения в игровом процессе, исправлено много ошибок.

Полный список изменений: http://terdon.asc-hq.org/MyWiki/ASC21...
Скриншоты: http://www.asc-hq.org/webcache/MyWiki...

>>> Сайт игры

Замечательная игрушка, но её графа ...хммм... пусть в версии 2.2.0 лучше её пофиксят.

tis ★★
()

>некоторые юниты снабжены устройством самоуничтожения

Томми?

blaster999 ★★
()

Напомнило дюну... эх настольгия.

жалко под макось нет сборки. качать не буду.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stalwart

>Лучше бы вообще графики небыло, чем такая.

нормальная графика... если можно разобрать что нарисовано - след. графика хорошая.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>А это больше похоже на первую половину 90-х

Потому что:

>Advanced Strategic Command - это свободная пошаговая стратегия в стиле серии игр Battle Isle от Bluebyte.

и смотрим http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_Isle_series

ist76 ★★★★★
() автор топика

поддерживаю всех, отметивших убогость графического оформления представленной игры

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eR

>нафeг?

откуда я знаю? вот так захотела левая пятка разработчика. Этож опенсорс. Тут делают не то что хочет потребитель, а то, что интересно автору.

ist76 ★★★★★
() автор топика

Дюнокрафт... 0_o

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>поддерживаю всех, отметивших убогость графического оформления представленной игры

Вот оно - современное поколение. Графика им убогая. Вы б ещё жаловались, что в документальном фильме спецэффектов мало и у героини некрасивые сиськи. Эстеты...

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Графика не простая и функциональная как положено воргейму, а именно убогая. 3дспецэффекты в топку, но неужели сложно найти приличного дизайнера и художника. Хотя-бы интерфейс аккуратным сделали могли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>героини некрасивые сиськи.

я как представитель не очень современного поколения протестую! красивые сиськи нужны всем поколениям! ;-)

akira_ag
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Вот оно - современное поколение. Графика им убогая. Вы б ещё жаловались, что в документальном фильме спецэффектов мало и у героини некрасивые сиськи. Эстеты...

А ты попробуй сейчас выпустить немой чёрно-белый фильм, снятый с прикрученной к полу камерой. Много ли людей его оценят? Мне почему-то кажется, что эстетствовать будешь только ты и твоя рука.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я фильмы руками не смотрю - не слепой. А то, что нынче народ предпочитает конфеты в красивых фантиках без начинки (типа "Трансформеров" всяких) - ну что тут скажешь? Миллион мух?

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Графика не простая и функциональная как положено воргейму, а именно убогая. 3дспецэффекты в топку, но неужели сложно найти приличного дизайнера и художника. Хотя-бы интерфейс аккуратным сделали могли.

Не ужели так сложно проспонсировать, нежели плеватся на право и налево

anonymous
()


всё-таки жаль, что в мире OSS так редко встречаются хорошие художники и дизайнеры. по крайней мере пока что ни разу не видел ни одного. очень жаль :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> Вот оно - современное поколение. Графика им убогая. Вы б ещё жаловались, что в документальном фильме спецэффектов мало и у героини некрасивые сиськи. Эстеты...

ну вот причём тут документальный фильм, а? на обсуждении - зауряднейшая игрулина, коих в 90е писалось миллион по баксу ведро. с прямо скажем халтурной графикой. точнее, вообще никакой. ну причём тут фильм?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Графика им убогая. Вы б ещё жаловались, что в документальном фильме спецэффектов мало и у героини некрасивые сиськи. Эстеты...

Нафиг, нафиг. В Battle Isle мульты были зашибись... Вот это были всем сиськам сиськи :)

*принимает таблетки от склероза*

ZloySergant
()

хорошо, а баланс? баланс есть? и скоко там рас? если как в вархамере40k то фпопу.

eR ★★★★★
()

Скрины просто ужаснах! Фтопку такие игры. Crysis наше фсе!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Графика эдак годов 80-х

Да. Судя по внешнему виду, они пользуются спрайтами.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> А это больше похоже на первую половину 90-х (Red Alert, M.A.X. - помните такие?). Этой бы игрухе, да хоть немного на первый РА походить, там спрайты и тайлы поаккуратнее были нарисованы... Я б в неё сутками заигрывался %)

TwisteR ★★
()

Какая разница что за графика? Главное чтобы игрушка была хорошей!

Rodegast ★★★★★
()

Вот интересно - сейчас любую модель рисуют сначала в 3D, а потом уже либо экспортируют скелет и приводят в порядок текстуры, либо просто рендерят нужные проекции (с нужными текстурами).

В любом случае это 3D. И в большинстве случаев несложно сделать большие текстуры и нормальный экспорт, после которого обработать их слегка руками.

И вот чего я не могу понять, почему бы не сделать БОЛЬШИЕ спрайты, чтобы изображение было ГЛАДКИМ. А не как в дюне?

jackill ★★★★★
()

Дизайнеры игры страдали жесткой формой криворукости вкупе с параличом мозга.

DOKA
()

У графики основной недостаток - не выдержан чётко определённый стиль. То есть она вроде как "под реализм", но при этом мультяшно-рисованная. В результате хрень. В 90-х, возможно, так и выглядели "реалистичные" изображения, но сейчас-то, имея все возможности, нафига такое делать?

Надо либо бессмысленные детали убрать, сделав всё гладко-цветастым, либо нормальные изображения для текстур использовать, да разрешения добавить. И так, и так будет хорошо. А пока хрень.

anonymous
()

Справедливости стоит заметить, что игрушка отлично вписалась бы на мобильные платформы - там такие есть и их очень мало.

Нужно только изменить управление.

jackill ★★★★★
()

надо будет глянуть

xargs ★★★
()

Графика скромноватая, но главное, чтобы сама идея была интересной.

semiconductor
()
Ответ на: комментарий от TwisteR

> А это больше похоже на первую половину 90-х (Red Alert, M.A.X. - помните такие?). Этой бы игрухе, да хоть немного на первый РА походить, там спрайты и тайлы поаккуратнее были нарисованы... Я б в неё сутками заигрывался %) TwisteR (*) (08.04.2008 23:19:56)

и с утками и с курами :) а так интересно было бы на кпк пошпилить :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Этож опенсорс. Тут делают не то что хочет потребитель, а то, что интересно автору.

А где ты видел, чтоб что-либо делали "то что хочет потребитель"???

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>А где ты видел, чтоб что-либо делали "то что хочет потребитель"???

Практически любой коммерчески успешеый игровой проект. Симс подойдет?

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blaster999

blaster999> Графика 80-х - это http://coin-op.tv/wp-content/uploads/2007/11/pong.jpg

Я про конец 80-х. А там как раз такая графика и была. Ну може 1991-го года. Вспоминаем WarCraft.

blaster999> А это больше похоже на первую половину 90-х (Red Alert, M.A.X. - помните такие?).

А RedAlert графика лучше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Ну може 1991-го года. Вспоминаем WarCraft.

Зачем тебе вспоминать, если вспоминалка не выросла ? wc это 94-95 год и графика 320х200.

vtVitus ★★★★★
()

> Strategic Command

Прочитал как Stargate Command.

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

нед, гарри поттер рулит, трансформера втопку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>А это больше похоже на первую половину 90-х (Red Alert, M.A.X. - помните такие?).

Red Alert - это вторая половина 1990-х :)

Первая половина - это Dune2, Warcraft (не II, а первый)...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Я про конец 80-х. А там как раз такая графика и была. Ну може 1991-го года. Вспоминаем WarCraft.

Warcraft - это 1994-й. От конца 1980-х отделяет дистанция, такая же примерно, как 2008-й год от 1994-го :D

Конец 1980-х - это массовая CGA-графика. Четыре цвета, один из которых - чёрный. Две совершенно термоядерные палитры, одна коричнево-жёлто зелёная, другая - бело-малиново-голубая :D

Лишь к середине первой половины 1990-х появилась массовая приличная VGA-графика.

Впрочем, скрины лучше слов. Вот, все эти стратегии вышли в 1989-м году :)

http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/Bandit_Kings_of_Ancient_China/...

http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/populous/populous_01.gif

http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/populous/populous_02.gif

http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/SimCity/simcity_06.gif

http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/SimCity/simcity_05.gif

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Лишь к середине первой половины 1990-х появилась массовая приличная VGA-графика.

Не знаю, как массовая, но Дюна 92го уже VGA.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>То есть она вроде как "под реализм", но при этом мультяшно-рисованная

Вполне под стиль сканает. И нам, онемешнегам, даже нравится больше говно3д.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> А где ты видел, чтоб что-либо делали "то что хочет потребитель"???

X-BTF, X-Tension, X2: The Threat, X3: Reunion - серия игр именно таких, как я хотел. То же самое Fallout 1, Fallout 2.

И таких игр много.

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Не знаю, как массовая, но Дюна 92го уже VGA.

Ну, в России оно в 1993-м только появилось. И это был - ШОК. У нас народ собирался каждый вечер, чтобы заставку посмотреть :)

Основной уровень игр ещё год-два был качественно ниже.

Вообще - я, вон, выше привёл типичные скрины игр 1989-го года выхода :)

KRoN73 ★★★★★
()

Графика на уровне Battle Isle 3, только BI3 она получше все таки. Плюс в BI3 класные 3Д картинки объектов при подробном рассмотрении, плюс 3Д проигрование битвы, хотя конечо и далекое от совершенства, но как для одной из первых игр для win95 на ряду с HMM1, на то время это было революционно. Но смак игры не в графике, она все равно довольно условная, это все таки пошаговая стратегия, а как стратегия она была суперская.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>> И вот чего я не могу понять, почему бы не сделать БОЛЬШИЕ спрайты, чтобы изображение было ГЛАДКИМ. А не как в дюне?

Это специально, для ностальгирующих. Не зря же написали "В духе Battle Isle"

vyazovoi ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.