LINUX.ORG.RU

Atlantis Magicdeep

 atlantis, pbem,


1

2

Атлантис - это PBEM (play by e-mail) стратегия с ролевыми элементами. Как следует из названия жанра игра осуществляется по электронной почте, как правило несколько ходов в неделю.

Atlantis интересен многим - продуманная и разветвлённая система магии, сильный ролевой элемент, десятки рас, типов территории, умений. Изначально каждый игрок управляет фракцией и у него в распоряжении один лидер (это такой класс персонажей, который может выучить сколько угодно навыков до максимального 5 ого уровня и потом обучать им других) и небольшая сумма денег. На первых ходах игрок распределяет 5 очков своей фракции на Войну, Торговлю и Магию. Война определяет в каком количестве гексов игрок может собирать налоги, торговля - количество регионов для производства и торговли,а магия - количество магов в распоряжении у игрока. Маги- это самые сильные юниты, которых берегут как зеницу ока. Так как игра проходит по почте, и за неделю проходит как правило не более трёх ходов (в зависимости от сервера) хорошего мага выучить достаточно сложно и долго.

На деньги данные при старте лидер может нанимать представителей других рас у которых есть предрасположенность к тем или иным навыкам. Так орки самые лучшие бойцы , кочевники прекрасно водят караваны и пасут лошадей, а эскимосы непревзойденные рыбаки. Огромное место в игре занимает дипломатия - общения между игроками. В общем Atlantis - это настоящее раздолье для любителей стратегии.

В феврале начинается партия на сервере Magicdeep, все желающие могут пройти по ссылке и получить дополнительную информацию.

Клиенты: есть клиенты под Linux и Windows. ТруЪ могут играть из любого текстового редактора.

Клиент под Линукс

Дополнительная информация о Atlantis (включая скриншоты клиентов)

>>> Новая партия на сервере Magicdeep

★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: Napitok (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от breezy

Атлантис - это скорее ролевые шахматы, но никак не экшн с веселыми картинками. Безусловно, подходит игра не всем, а людям, которым нравится выигрывать своих противников не благодаря быстрой реакции или возможности играть круглые сутки, а благодаря своим мозгам. Как правило на одном сервере Атлантиса играют около 50-100 человек со всего мира. Игра увлекательна, но даже при одном ходе в неделю и стандартных правилах в определенный момент понимаешь, что больше ходов и не надо. Дипломатия и планирование, стратегические решения, как меньшими силами одолеть большую армию врага, или нанести вред экономике, или что-то еще - все это доставляет свой fun ценителям стратегий, ценителям игр, где важен мозг, а не время. Как правило играют люди, которые не могли бы тратить кучу времени онлайн, но которым нравится получать удовольствие от фэнтезийного антуража и возможности «сразиться умом». Однако некоторые играют просто ради присутствия в игре, это тоже свое удовольствие, захватывать какие-то территории друг у друга, участвовать в чем-то, что не ест времени на игру, но в то же время игра и развлечение. Например, один из самых старых игроков русского Атлантиса - директор департамента ИТ одной очень большой компании. Безусловно сидеть каждый день и писать приказ - не для него. Как и не для меня.

ЗЫ: важно отметить, запускаемый движок не имеет никакого отношения к модификации MagicDeep, стартовать будет движок модификации LandLords, сделанный другими авторами, в другое время, но тоже все из России.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napitok

Да, играл, чисто магической фракцией. Поскольку в другом мире я надавал по шапке человеку с ником Неаксион (достаточно известная личность в русском Атлантисе), в этом мире он, являя собою самую большую политическую и военную силу, объявил на меня охоту. Я договорился с человеком под ником Атар Кессел (к сожалению, я не знаю, играл ли он где-то еще), что он будет содержать моих магов, пока те учатся, за определенную плату артефактами в будущем. Атар был так же достаточно известной личностью, хотя его вес в регионе был скорее политическим, чем физическим, этакий местный Цицерон. Договориться не составило труда, т.к. и мое имя было известный, про один игровой мир шутили «что это за мир? а, это тот мир, где играет он». Однако опасаясь приближающейся смерти, уже расплатившись с Атаром, я вынужден был покинуть свой стартовый, где имел с ним дело. Я договорился со старым другом Солтари, что он возьмет моих магов на борт своих бронированных галлеонов. Вместо магов я оставил наемников, дав им имена моих магов, маги же отплыли на корабле. Через некоторое время Неаксион убил наемников, и, будучи уверенным, что закончил все дела в мире, отдал свои войска игроку с ником Папа Римский. Забавно, что через несколько лет, общаясь с ним, я узнал, что он до сих пор верил, что убил тогда моих магов. Так все верили ;) Для мира я должен был умереть. Плавание на галлеонах навело меня на мысль о пиратстве. Я сменил имя, стал пиратом, вместе с Солтари мы стали грабить все побережье. В это время мы разработали стратегию поведения на море, как грабить так, чтобы не попасться (наших сил хватало, чтобы убить локальную стражу, но не чтобы натолкнуться на основные силы врага). На моей памяти это был первый случай, когда море в игре приобрело очень большое значение, при правильном подходе (который мы продумали и организовали), море может быть очень опасным ;) Затем ушел Солтари, и его заменил наш общий товарищ. Затем в мире какая-то девушка решила выйти замуж, свадьба была запланирована, даже в одном месте обещали собраться множество «представителей» разных фракций с подарками и почтением. Она была лидером какого-то союза, в пятерке самых сильных. Т.к. грабили мы всех - врагами были все. И я пообещал ей, что сделаю на ее свадьбу такой подарок, который затмит ее свадьбу и все будут говорить о нем, а не о свадьбе. «Защиту» на свадьбе обещался выставить игрок с ником Двеллер (с другом), тоже легенда, но уже лишь этого сервера. Он стал самым сильным после ухода Неаксиона, на втором месте стал Папа Римский, благодаря силам Неаксиона и тому, что моментально оброс союзом после этого. В ход свадьбы, помимо как-то обыгранной церемонии бракосочетания, благодаря мне произошло уничтожение двух самых сильных армий мира. Всех магов и войска Двеллера, и всех магов и войска Папы Римского. Я посчитал, что в этом мире мне больше нечего достичь, поскольку я не только уничтожил две самые сильные армии, но ради меня ГМ вмешался в ход игры и изменил правила. Ради какой бы цели я там ни играл, она бы меркла по сравнению с тем, что я там уже смог сделать. Поэтому я покинул ДСН. Однако в умелых руках моего союзника, талантливо использовавшего все наши наработки на море, всю базу для успешного пиратства, союз пиратов вскоре разросся, одержал множество побед и стал самой большой силой в мире. Потом им стало скучно и они ушли.

ЗЫ: возможно, прочитав этот рассказ кому-то станет понятнее, что из себя представляет игра Атлантис.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от breezy

У Холдена вообще литературный талант. Если поискать на старых ресурсах его дневники и произведения- вообще зачитатся можно :)

Napitok ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napitok

ну да 3 года назад на dslab воюющий альянс ход 2,5 часа :-) общий стаж игры на этом сервере 6 лет. 2 года md и 1,5 года md-2 :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Девушку звал Samiel, в последующем самый извращенный и талантливый дипломатический лидер ДСН, сумевшая собрать союз с такими параметрами, что на первывх ходах и не снилось. Холденовские рассказы и вообще все произведения и газеты PBEM атлантис висят http://shadowlib.maplz.com

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napitok

Holden и ДСн, и Керан :) А я был в Керане и ДСН понемногу, учился тогда. Затем был МД и Тармеллион, ух интересно было, нововведения, масштабы. Записываюсь в Лендлорды.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.